новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Почитал и снова в думки


войти или зарегистрироваться


ИКЕА. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


13.09.2010 15:59:14

информация
просмотров: 4808
комментариев: 10

Дмитрий

пожаловаться

Почитал и снова в думки

давно хотел поменять диван, мой старый совсем, меня постарше будет, долго искал, выбирал и наконец решил- диван "Монстад". Вроде и внешне понравился, и спальное место большое, и цена не кусается. Теперь почитал отзывы (клопы, загнутые болты, пластмассовые крепежи, недастоющие детали, доставка 3 недели) и как-то не уверен опять... Пожалуй еще поищу, не хочется 18000 р. тратить, чтобы через месяц за новым диваном ехать.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ИКЕА:

имя:
e-mail:

14.09.2010 10:10:36
Анна
Анна

пожаловаться

Про клоаы - это просто гон. Разве можно всерьез читать такие вещи? На счет всего остального - есть гарантия и ее никто не отменял. А вот доставка - да, я бы с их доставкой не связывалась Но разве это - проблема? Сейчас столько желающих перевезти - только свистни
ответить | ответить с цитированием
14.09.2010 13:44:44
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

я не столько из-за доставки сомневаюсь, сколько из-за проблем с возвратом при браке или поломке, поскольку многие пишут, что товар не приняли, так как "нарушена упаковка".... как же мне тогда диван собирать? в коробках и пакетах? А Вы случайно не сталкивались с этим диваном? или может быть покупали мебель в IKEA?
ответить | ответить с цитированием
14.09.2010 14:07:06
Анна
Анна

пожаловаться

Я покупала мебель в ИКЕА и не раз. Лично у меня проблем не возникало вовсе. Был момент, когда возвращали купленный стол. Мы его не собирали, просто когда привезли домой и распаковали, поняли что не подходит по цвету. Упаковали все назад и привезли вместе с чеком в магазин. Приняли все без разговоров и деньги тут же вернули. Да, если бы начали собирать и после этого уже сообрази что он нам не подходит - тогда все равно магазин принимает обратно, но кажется уже с ученкой в 10% потому как товар уже был в сборке.
Диван такой совсем недавно приобрели наши приятели и очень довольны. Это - один из самых лучших, качественных и дорогих диванов, что продаются на сегодня в ИКЕЕ.
ответить | ответить с цитированием
14.09.2010 17:46:48
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

Спасибо, признателем за участие... если вдруг надумаю приобрести, обязательно отпишу о впечатлениях.
ответить | ответить с цитированием
29.09.2010 22:53:20
aleksandra
aleksandra

пожаловаться

Дмитрий,
добавлю свои пять копеек - наболело .
раньше проблем в ИКЕА ни с доставкой, ни с возвратом у меня не было - я достаточно активно покупала и себе, и родителям мебель в течение лет 8.
сдавала товар, который не подошел. были гарантийные случаи - треснула кухонная панель через год после покупки. все меняли. даже экспертизу заявленную в условиях предоставления гарантии не проводили. сразу приехали сборщики для монтажа-демонтажа и в обозначенное время новая столешница.
но теперь... мне товар не могут довезти в течение месяца.
в информационном центре не могут дать компетентный ответ - оператор Люба из информационного центра ИКЕА мне долго рассказывала, что они работают не в Москве и ничего не знают ни про доставку, ни про ИКЕЮ. другой оператор на третьей неделе ожидания доставки посоветовал приехать в магазин и самой все забрать - 2 огромных шкафа.
третий сотрудник на вопрос, что же мне делать, чтобы получить компетентный ответ о состоянии моего товара, предложил поехать в магазин и написать письменную жалобу со всеми вопросами, которые меня волнуют, но тут же уточнил, то это ничего не даст. здорово . информационный центр ИКЕА - просто кладезь удивительно подготовленных сотрудников, которые готовы сделать все, чтобы отбить желание повторно совершать покупки в ИКЕА.
вчера после очень эмоциональных объяснений выяснилось с менеджером отдела доставки, что двери заказанных мной шкафов разбили и теперь мне нужно подбирать новый шкаф, ибо на складе они закончились. но вот до моих эмоциональных рассказов мне предлагали приехать в магазин, чтобы показать оригинал бланка-заказа на сборку после чего товар будет обязательно доставлен в удобное для меня время. для чего нужно показать лично оригинал заявки, менеджер пояснить не смог.
ответить | ответить с цитированием
30.09.2010 10:15:10
Анна
Анна

пожаловаться

Мда... Сочувствую Вам, Александра. А в какой ИКЕЕ происходят такие безобразия?
ответить | ответить с цитированием
02.10.2010 15:47:23
aleksandra
aleksandra

пожаловаться

Икеа - Теплый Стан.
но информационный центр в ИКЕА один на всех .
ответить | ответить с цитированием
15.10.2010 19:01:14
дмитрий
дмитрий

пожаловаться

всем привет! Поздравьте, я таки купил диван! Тот самый "Монстад" о котором говорил вначале. Еще долго со всеми советовался и все же взял и вполне доволен. Есть конечно мелкие недачеты: зарезервировав диван, прождал его месяц, когда позвонили и сказали, что можно забирать, я на арендованной машине приехал в Теплый стан и там мне сразу сообщили, что дивана нет, после недолгих разбирательств выяснилось, что все же есть. После этого оплатил и через 5-7 мин. забрал в 4 коробках приличного размера. При сборке проблем почти не было, довольно подробная инструкция, но вот местами были небольшие косячки: две задние стенки скрепляются помимо болтов двумя металлическими рейками (вертикальной и горизонтальной-получается замок), так вот горизонтальная рейка была закреплена ниже чем нужно, пришлось вымерять и переносить; отверстия для саморезов, для крепления ограничителей, были не в тех местах, пришлось заделывать и крепить в нужных. Но это легко устранимые мелочи. Есть также небольшая (1 см.) едва заметная трещинка на дне бельевого ящика, но и это ерунда. А в целом диваном доволен- большой, красивый, удобный, хорошо вписался, плотно собрался, ничего не болтается и не скрипит, воощем я доволен.
ответить | ответить с цитированием
16.10.2010 14:02:22
aleksandra
aleksandra

пожаловаться

вот и слава богу
рада за Вас
ответить | ответить с цитированием
17.10.2010 19:13:07
anna
anna

пожаловаться

Мои поздравления Надеюсь, с выбором не прогадали
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024