новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Сервис "по-русски"


войти или зарегистрироваться


ИКЕА. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


15.08.2011 20:52:27

жалоба
просмотров: 9249
комментариев: 7

Инна

пожаловаться

Сервис "по-русски"

Очень возмущена, что такая крупная компания имеет такую сервисную службу.
Суть проблемы : 5 августа 2011 г. (пятница) варочная панель НУТИД НВ 14 инд, № 301.476.18 вышла из строя (ошибка F47).
В гарантийном талоне обозначена необходимость обращения в сервичную службу. В ближайший рабочий день -8 августа(понедельник) я обратилась по т. 8-495-705-94-26, где любезно записали мой телефон и сообщили, что в ближайшие 2 дня со мной свяжется представитель сервисной службы WHIRPOOL.УВЫ ЭТОГО НЕ ПРОИЗОШЛО. 11 августа 2011 г. я сделала звонок, мне посоветовали подождать до 15-00 часов, я подождала и снова сделала звонок. Мне пояснили, что это бывает и будет сделан запрос. 12 августа 2011 года подтвердили что сделан запрос и обещали что уж в понедельник 15 августа все будет в порядке. 15 августа 2011 года опять никаких звонков, только голос с акцентом сказал, что не знает как быть в моей ситуации
ВОПРОС: "Что делать?"
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ИКЕА:

имя:
e-mail:

16.08.2011 8:47:16
Cветлана
Cветлана

пожаловаться

.........обратитеь в любой ближайший магазин ИКЕА, либо позвоните по телефону, который указан в чеке (заглавие чека от ИКЕА) я уверенна вам помогут.
ответить | ответить с цитированием
17.08.2011 21:15:39
Инна
Инна

пожаловаться

Cпасибо, это я сделала.Готова демонтировать и отвезти в магазин, только не уверена что 10 часов 300 км по горам будут сделаны не зря, мочет просто сбилась программа и демонтажом заниматься не надо или может просто выбросить нужно
ответить | ответить с цитированием
19.08.2011 20:57:53
Nina
Nina

пожаловаться

так а что вам в самом магазине то ответили?
ответить | ответить с цитированием
21.08.2011 18:22:55
Инна
Инна

пожаловаться

Первично я и обратилась в магазин, а там технично отправили в сервисную службу, предупредив что звонок платный, но не сказали что суббота и воскресенье выходные. Вот 19 августа позвонили из магазина и сказали, что кто-то 22 августа из сервиса проявиться. Теперь ЖДУ!!!
ответить | ответить с цитированием
27.08.2011 23:04:07
денис
денис

пожаловаться

Так что с плитой решилось? У меня такая же проблема. Варочная панель Whirpool принес, распаковал, подключил, работает только левая половина (2 конфорки), правые 2-е показывают код ошибки F47. Правда покупал в Эльдорадо. Пришел к ним, а они с меня стали спрашивать сертификат электрика, который плиту подключал, иначе говорят не будем по гарантии брать. Что делать не знаю. Вообще вроде незаконно это все. В инструкции к плите ни слова про сертифицированных электриков нет, и тем более нет слов, что если у электрика не взять копию сертификата, то с гарантии снимут.
ответить | ответить с цитированием
28.08.2011 18:58:07
Инна
Инна

пожаловаться

Добрый день, Денис!
F47-это ошибка. которая показывает что нет контакта для включения плиты, что-то вроде электричечсво подходит, а магнит не включается. Это я выяснила буквально 26 августа ( пятница), а местер из сервиса приходил в понедельник. теперь в понедельник (28 августа) после того как в очередной раз я буду звонить в сервис, придет мастер , чтобы демонтировать плиту и взять на ремонт. А если не удастся устранить неисправность, то запчасть будут заказывать и срок поставки бесконечен ( я так думаю) .Вобщем все "по-русски". Славо богу гарантия -5 лет, так что у меня 3,5 года чтобы дождаться.
ответить | ответить с цитированием
12.11.2013 13:09:15
Юлия
Юлия

пожаловаться

Добрый день. Подскажите как решился вопрос с ошибкой F47? Такая же проблема - работает только левая сторона варочной поверхности вирпул. Панель новая, правая сторона стала выдавать ошибку при первом же использовании. Как быстро устранили неисправность и пришлось ли демонтировать?
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024