новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина ИКЕА с 22 сентября 2020 г.


ИКЕА - фантастическая задержка товара


войти или зарегистрироваться


ИКЕА. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.09.2010 8:58:05

жалоба
просмотров: 4047
комментариев: 4

aleksandra

пожаловаться

ИКЕА - фантастическая задержка товара

на протяжении 8 лет покупок в ИКЕА я была всем довольна.
возникали гарантийные ситуации - ИКЕА работала оперативно.
именно поэтому решила осуществить покупку шкафа в ИКЕА.
21.08.2010 шкаф купила и оформила доставку на 22.08.2010, с 16.00 до 23.00.
шкаф до меня не доехал. в 22.30 со мной связался представитель ИКЕА с извинениями о невозможности доставить товар в оговоренные сроки, доставку перенесли на следующее воскресенье, 29.08.2010, 16.00-20.00.
29.08.2010 шкаф в очередной раз не доехал. ИКЕА не отзвонилась. достаточно долго и безрезультатно я пыталась дозвониться до call-центра ИКЕА: после 30 минут ожидания на телефоне меня отключили - рабочий день call-центра в 22.00 завершился без предупреждений для ожидающих на линии.
в этот же вечер я отправила письменный запрос по своей ситуации на сайте ИКЕА. мне пришел ответ, что со мной в ближайшее время свяжется менеджер отдела доставки для прояснения ситуации.
на следущий день я дозвонилась до call-центра, где мне пообещали, что в ближайшее время со мной свяжется менеджер отдела доставки.
но он со мной в течение дня так и не связался.
а в девятом часу вечера (20.05) мне позвонила "доставка" - человек (моб. тел. +79671364093) , который ожидает меня у моего дома с моим же шкафом.
после выяснения, какая сегодня дата (30.08.2010) и какая дата указана в заявке на доставку (29.08.2010), мы прояснили, что доставка должна была быть вчера, а не сегодня. именно поэтому меня нет на месте и оперативно приехать (в течение 15 минут!) у меня никак не получится.
человек уточнил, какое время мне будет удобно. я указала следующий день (31.09.2010, 19.00-23.00).
на следующий день я повторно пыталась уточнить в call-центре обстоятельства доставки. мне как и в прошлый раз пообещали, что со мной свяжется менеджер отдела доставки в ближайшее время.
представители ИКЕА мне так не перезвонили.
вечером того же дня в 20.01 со мной связался человек, который должен был довезти мой шкаф. он меня уверил, что сегодня шкаф до меня точно доедет, но возможно чуть позже, чем оговорено, т.е. к 24.00.
(оговоренные сроки - с 19.00 до 23.00.)
к 24.00 со мной так никто и не связался.
а в 3.23 01.09.2010 со мной связался тот же человек с сообщением, что они готовы выехать и доставить товар (тел. +79067368337).
поскольку было раннее утро + мы о таких сроках не договаривались, а за стенкой спал грудной малыш, я к удивлению моего собеседника отказалась.
он уточнил, когда же тогда привезти, и предложил вечер того же дня и те же сроки, что были заявлены ранее (19.00-23.00).
вечером в очередной раз шкаф не приехал - звонка о переносе не поступило.
вечером того же дня я направила письменный запрос на сайте, в ответе на который мне традиционно пообещали, что менеджер отдела доставки со мной свяжется.
менеджер не связался.
на следующий день днем я позвонила в call-центр ИКЕА, где мне так же обещали, что менеджер перезвонит.
не дождавшись звонка менеджера, мне самостоятельно удалось связаться с отделом доставки, где меня удивленно спросили, что мне совсем ничего не доставили за весь период.
оговорили новые сроки доставки - следующий день, с 18.00 до 22.00.
извинения и сожаления менеджер стал выражать только после моего уточнения, какая компенсация последует за столь "скорый" сервис доставки - 2 недели вместо 1 дня.
на следующий день в обозначенное время доставка не состоялась. традиционно со стороны ИКЕА никто не связывался и не предупреждал.
итого: ожидание доставки в течение двух выходных дней и трех будних вечеров, ночной звонок от доставки, никаких предупреждений относительно задержки доставки и полное отсутствие обратной связи даже на письменные запросы.
фантастический сервис
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ИКЕА:

имя:
e-mail:

04.09.2010 11:43:11
life28
life28

пожаловаться

У меня была такая же ситуация, но каким то образом юридически икея ни несёт никакой ответственности за доставку!Смешно конечно!
ответить | ответить с цитированием
07.09.2010 21:54:07
nabatal
nabatal

пожаловаться

икеа не стала отвечать на Вашу жалобу?
юридически не несет, т.к. оказывает услугу другая организация?
ответить | ответить с цитированием
08.09.2010 13:47:11
Р
Р

пожаловаться

Продублирую свое сообщение в предыдущей теме. "Столкнулся с проблемой в икея-химки.
Еле еле договорился с ними, чтобы привезли во 2й половине дня и поставили отметку "позвонить за полчаса", чтобы элементарно успеть доехать с работы. Дождался 18 часов, звонка нет. Ну еду домой. Звонок. Мы у подъезда говорят. Вы где?? Говорю разуй глаза и почитай бумажку!!! Прочитал. Вроде понял. Говорю им, что еду. Приезжаю, никого нет. Звоню. Говорят, тчо уже уехали на другой адрес, будут через 20 минут. Говорю им много и не нормативно. Даю 10. Приезжают через 5 два зачуханых Улумбека, отдают коробки. Уезжают. Не туда куда я послал, но все же. Вот такая вот конторка."
Ну так вот. Очень странная получается картина. ИКЕЯ упорнопозицианирует себя как компания, которая не поддается на такую нашу Российскую реалию, как корупция. Но тут такое явственное ощущение, что этих доставщиков им кто то навязал! Ну не могут шведы в здравом уме доверить работу таким астралопитекам!
ответить | ответить с цитированием
02.10.2010 16:06:35
aleksandra
aleksandra

пожаловаться

upd поста:
ИКЕА со мной так и не связалась.
с момента опубликования отзыва мне еще раз переносили доставку на 08.09.2010, но так ничего и не привезли. конечно, не позвонили предупридить или извиниться . это лишнее во взаимоотношениях с клиентом...
09.09.2010 я старательно пыталась самостоятельно с ними связаться: трижды в call-центре ИКЕА мне обещали, что отдел доставки со мной обязательно свяжется. то же самое обещали и при письменном обращении.
в итоге "связываться" со мной не стали - ждала я долго (почти 3 недели - на мой взгляд, достаточное время ).
28.09.2010 я позвонила самостоятельно.
после длительных уточнений и выяснений мне предложили приехать лично в магазин, чтобы показать оригинал бланка-доставки (зачем - объяснить не смогли) и назначить новое время доставки.
после моих эмоциональных объяснений, что я не довольна и такое решение мне неудобно, мой товар тут же нашелся на складе... только несколько поврежденный.
теперь мне предложили выбрать новый шкаф в ИКЕА , поскольку за столь продолжительное время доставки выбранный мной товар вышел из ассортимента. красота . вот именно об этом и мечтала...
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2020