войти или зарегистрироваться
|
|
|
15.10.2015 20:05:58
жалоба просмотров: 3109 комментариев: 4
Ирина П
пожаловаться |
Совок он и в икеа совокИкеа-Адыгея. Несколько дней потратила на посещение и ожидание подходящего товара в отделе уценки.Это целый отдельный мир.Естесственно сотрудников отдела уже знала в лицо.Удивляло,что многие из покупателей рассказывали, как они еще год назад купили что-то классное по мизерным ценам.Мне почему-то не везло.Но скоро всё выяснилось.Я стала свидетелем,как сотрудник отдела уценки вынес товар из отдела и понес его для оплаты к кассе.Этот товар в продажу не поступал. Я написала жалобу с просьбой ответить письменно.Через день мне перезвонила девушка и сказала, что покупка одобрена старшим менеджером и не является криминальной.Хотелось бы все-так узнать позицию Газаряна(настоящий гендир Икеи-Адыгеи)по отношению к тому,что весь хороший товар выносится самими сотрудниками,а лохи разглядывают раздолбанный или неинтересный товар с низкой уценкой и ждут у моря погоды. 1.Сотрудники наотрез отказываются называть свои фамилии, при том что я оставила даже адрес с телефоном 2.Сотрудники не допускают жалобу до руководства,поэтому быстро перезванивают,а не присылают письменный ответ с подписью руководства и печатью 3.Товар в Икеа действительно некачественный,в чем я убедилась ,наблюдая жизнь отдела уценки:расклеивается,облупливается,детали отпадают. 4.Я больше туда ни ногой-терпеть совковые выносы на сторону,унижения при отвратительном качестве товара не для меня.
адрес магазина: Республика Адыгея, Тахтамукайский район, аул Новая Адыгея, Тургеневское шоссе, 27 | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ИКЕА:
16.10.2015 12:13:44
Антон
пожаловаться
|
Ирина П, 15.10.2015 20:05:58 | цитата:
1.Сотрудники наотрез отказываются называть свои фамилии, при том что я оставила даже адрес с телефоном
2.Сотрудники не допускают жалобу до руководства,поэтому быстро перезванивают,а не присылают письменный ответ с подписью руководства и печатью
3.Товар в Икеа действительно некачественный,в чем я убедилась ,наблюдая жизнь отдела уценки:расклеивается,облупливается,детали отпадают.
4.Я больше туда ни ногой-терпеть совковые выносы на сторону,унижения при отвратительном качестве товара не для меня.
|
|
1. не припомню, какой закон запрещает сотрудникам приобретать товары магазина? автор, ответьте честно, неужели если бы вы были на месте этих сотрудников, то не покупали бы для себя товар по выгодной цене? неужели оставляли бы для любимых покупателей? 2. раз вам звонили, значит до руководства все же, скорее всего, донесли ваше обращение. Однако, если вы оставили отзыв к книге жалоб и предложений, да еще и адрес оставили, то вы действительно в праве требовать письменный ответ по почте. Но не забывайте, что в магазине этот самый ответ должен появиться не позднее чем через 10 рабочих дней, а если вы не явитесь за ним на 10й день, то только тогда они отправят его по почте, при условии, что адрес написан разборчиво. Поэтому подождите еще. Только не понятно, что, по вашему мнению, там будет написано? что никто ничего не нарушил. 3.то пишете, что несколько дней хотели купить у них товар, а потом, что он совсем не качественный. Спрашивается, зачем караулить несколько дней некачественный товар? придумываете на ходу. 4. икея вряд ли расстроится если вы туда ни ногой p/s к икее не имею никагого отношения, просто бесят такие люди, котоые считают, что они центр вселенной.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
16.10.2015 15:42:28
Ирина П
пожаловаться
|
Я правильно поняла,Антон,что вы рыскаете по сайту специально, чтобы взбеситься,ибо здесь жалоб подавляющее большинство. Не верю,что не являетесь сотрудником Икеа или спецом посаженным на сайт отвечать. Ок,слушай сюда. 1.Это отдел уценки, и в нем продается товар часто в единственном числе, и когда администрация магазина зазывает в этот отдел ласковым бодрящим голосом,то было бы честно предупреждать,что покупатель там может обнаружить лишь объедки с барского стола, то бишь после скупки лучшего сотрудниками. Кроме того,существует корпоративная культура и маркетинговая политика,благодаря которой многими уважающими себя брендами принято не таскать товар огородами. 2.Жить надо по принципу:"Не понял-переспроси" Не было смысла звонить мне ,если ответ официально не готов,ведь руководитель мог ответить грамотнее со ссылками на нормы законодательства или,в чем сомневаюсь,согласиться со мной,что выглядит ситуация довольно подленько-ну, чисто совок. 3.А вот ловить меня не надо.Если напрячь мозжечок.то можно сообразить,где тут причинно-следственная связь.А она,дружок, вот в чем: сначала ты изучаешь, а потом делаешь выводы, а никак не наоборот.Вот я,напр.,находясь в отделе, изучила то,что достается после барского стола покупателям,а потом сделала вывод,что мне там делать нечего. Кстати,не вижу списка купленных защитником икеи товаров и славицы в честь руководства.И где всё это?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
16.10.2015 16:30:48
Антон
пожаловаться
|
Ирина П, 16.10.2015 15:42:28 | цитата: Я правильно поняла,Антон,что вы рыскаете по сайту специально, чтобы взбеситься,ибо здесь жалоб подавляющее большинство.
Не верю,что не являетесь сотрудником Икеа или спецом посаженным на сайт отвечать.
Ок,слушай сюда.
1.Это отдел уценки, и в нем продается товар часто в единственном числе, и когда администрация магазина зазывает в этот отдел ласковым бодрящим голосом,то было бы честно предупреждать,что покупатель там может обнаружить лишь объедки с барского стола, то бишь после скупки лучшего сотрудниками.
Кроме того,существует корпоративная культура и маркетинговая политика,благодаря которой многими уважающими себя брендами принято не таскать товар огородами.
2.Жить надо по принципу:"Не понял-переспроси"
Не было смысла звонить мне ,если ответ официально не готов,ведь руководитель мог ответить грамотнее со ссылками на нормы законодательства или,в чем сомневаюсь,согласиться со мной,что выглядит ситуация довольно подленько-ну, чисто совок.
3.А вот ловить меня не надо.Если напрячь мозжечок.то можно сообразить,где тут причинно-следственная связь.А она,дружок, вот в чем: сначала ты изучаешь, а потом делаешь выводы, а никак не наоборот.Вот я,напр.,находясь в отделе, изучила то,что достается после барского стола покупателям,а потом сделала вывод,что мне там делать нечего.
Кстати,не вижу списка купленных защитником икеи товаров и славицы в честь руководства.И где всё это?
|
|
а где ответ на вопрос "автор, ответьте честно, неужели если бы вы были на месте этих сотрудников, то не покупали бы для себя товар по выгодной цене? неужели оставляли бы для любимых покупателей?" а вобще, попейте успокоительного, дружок да, икее явно повезло, что вы к ним ни ногой.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
16.10.2015 16:54:28
Ирина П
пожаловаться
|
Антон,то есть вам нечего сказать в пользу Икеа-Адыгея: ни похвалить руководство,ни похвастаться купленным в Икеа товаром рука не поднимается? Вот и я о том же.Думаю,что и без вас Икеа проживет-даже если вы круглосуточно будете стучать по клаве,отбиваясь от жалоб.Там така текучка,така текучка,что отряд не заметит потери бойца
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|