новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина ИКЕА с 1 сентября 2019 г.


Совок он и в икеа совок


войти или зарегистрироваться


ИКЕА. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


15.10.2015 20:05:58

жалоба
просмотров: 2704
комментариев: 4

Ирина П

пожаловаться

Совок он и в икеа совок

Икеа-Адыгея. Несколько дней потратила на посещение и ожидание подходящего товара в отделе уценки.Это целый отдельный мир.Естесственно сотрудников отдела уже знала в лицо.Удивляло,что многие из покупателей рассказывали, как они еще год назад купили что-то классное по мизерным ценам.Мне почему-то не везло.Но скоро всё выяснилось.Я стала свидетелем,как сотрудник отдела уценки вынес товар из отдела и понес его для оплаты к кассе.Этот товар в продажу не поступал. Я написала жалобу с просьбой ответить письменно.Через день мне перезвонила девушка и сказала, что покупка одобрена старшим менеджером и не является криминальной.Хотелось бы все-так узнать позицию Газаряна(настоящий гендир Икеи-Адыгеи)по отношению к тому,что весь хороший товар выносится самими сотрудниками,а лохи разглядывают раздолбанный или неинтересный товар с низкой уценкой и ждут у моря погоды.
1.Сотрудники наотрез отказываются называть свои фамилии, при том что я оставила даже адрес с телефоном
2.Сотрудники не допускают жалобу до руководства,поэтому быстро перезванивают,а не присылают письменный ответ с подписью руководства и печатью
3.Товар в Икеа действительно некачественный,в чем я убедилась ,наблюдая жизнь отдела уценки:расклеивается,облупливается,детали отпадают.
4.Я больше туда ни ногой-терпеть совковые выносы на сторону,унижения при отвратительном качестве товара не для меня.


адрес магазина:
Республика Адыгея, Тахтамукайский район, аул Новая Адыгея, Тургеневское шоссе, 27
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ИКЕА:

имя:
e-mail:

16.10.2015 12:13:44
Антон
Антон

пожаловаться
Ирина П, 15.10.2015 20:05:58
цитата:
1.Сотрудники наотрез отказываются называть свои фамилии, при том что я оставила даже адрес с телефоном 2.Сотрудники не допускают жалобу до руководства,поэтому быстро перезванивают,а не присылают письменный ответ с подписью руководства и печатью 3.Товар в Икеа действительно некачественный,в чем я убедилась ,наблюдая жизнь отдела уценки:расклеивается,облупливается,детали отпадают. 4.Я больше туда ни ногой-терпеть совковые выносы на сторону,унижения при отвратительном качестве товара не для меня.


1. не припомню, какой закон запрещает сотрудникам приобретать товары магазина? автор, ответьте честно, неужели если бы вы были на месте этих сотрудников, то не покупали бы для себя товар по выгодной цене? неужели оставляли бы для любимых покупателей?
2. раз вам звонили, значит до руководства все же, скорее всего, донесли ваше обращение. Однако, если вы оставили отзыв к книге жалоб и предложений, да еще и адрес оставили, то вы действительно в праве требовать письменный ответ по почте. Но не забывайте, что в магазине этот самый ответ должен появиться не позднее чем через 10 рабочих дней, а если вы не явитесь за ним на 10й день, то только тогда они отправят его по почте, при условии, что адрес написан разборчиво. Поэтому подождите еще. Только не понятно, что, по вашему мнению, там будет написано? что никто ничего не нарушил.
3.то пишете, что несколько дней хотели купить у них товар, а потом, что он совсем не качественный. Спрашивается, зачем караулить несколько дней некачественный товар? придумываете на ходу.
4. икея вряд ли расстроится если вы туда ни ногой
p/s к икее не имею никагого отношения, просто бесят такие люди, котоые считают, что они центр вселенной.
ответить | ответить с цитированием
16.10.2015 15:42:28
Ирина П
Ирина П

пожаловаться

Я правильно поняла,Антон,что вы рыскаете по сайту специально, чтобы взбеситься,ибо здесь жалоб подавляющее большинство.
Не верю,что не являетесь сотрудником Икеа или спецом посаженным на сайт отвечать.
Ок,слушай сюда.
1.Это отдел уценки, и в нем продается товар часто в единственном числе, и когда администрация магазина зазывает в этот отдел ласковым бодрящим голосом,то было бы честно предупреждать,что покупатель там может обнаружить лишь объедки с барского стола, то бишь после скупки лучшего сотрудниками.
Кроме того,существует корпоративная культура и маркетинговая политика,благодаря которой многими уважающими себя брендами принято не таскать товар огородами.
2.Жить надо по принципу:"Не понял-переспроси"
Не было смысла звонить мне ,если ответ официально не готов,ведь руководитель мог ответить грамотнее со ссылками на нормы законодательства или,в чем сомневаюсь,согласиться со мной,что выглядит ситуация довольно подленько-ну, чисто совок.
3.А вот ловить меня не надо.Если напрячь мозжечок.то можно сообразить,где тут причинно-следственная связь.А она,дружок, вот в чем: сначала ты изучаешь, а потом делаешь выводы, а никак не наоборот.Вот я,напр.,находясь в отделе, изучила то,что достается после барского стола покупателям,а потом сделала вывод,что мне там делать нечего.
Кстати,не вижу списка купленных защитником икеи товаров и славицы в честь руководства.И где всё это?
ответить | ответить с цитированием
16.10.2015 16:30:48
Антон
Антон

пожаловаться
Ирина П, 16.10.2015 15:42:28
цитата:
Я правильно поняла,Антон,что вы рыскаете по сайту специально, чтобы взбеситься,ибо здесь жалоб подавляющее большинство. Не верю,что не являетесь сотрудником Икеа или спецом посаженным на сайт отвечать. Ок,слушай сюда. 1.Это отдел уценки, и в нем продается товар часто в единственном числе, и когда администрация магазина зазывает в этот отдел ласковым бодрящим голосом,то было бы честно предупреждать,что покупатель там может обнаружить лишь объедки с барского стола, то бишь после скупки лучшего сотрудниками. Кроме того,существует корпоративная культура и маркетинговая политика,благодаря которой многими уважающими себя брендами принято не таскать товар огородами. 2.Жить надо по принципу:"Не понял-переспроси" Не было смысла звонить мне ,если ответ официально не готов,ведь руководитель мог ответить грамотнее со ссылками на нормы законодательства или,в чем сомневаюсь,согласиться со мной,что выглядит ситуация довольно подленько-ну, чисто совок. 3.А вот ловить меня не надо.Если напрячь мозжечок.то можно сообразить,где тут причинно-следственная связь.А она,дружок, вот в чем: сначала ты изучаешь, а потом делаешь выводы, а никак не наоборот.Вот я,напр.,находясь в отделе, изучила то,что достается после барского стола покупателям,а потом сделала вывод,что мне там делать нечего. Кстати,не вижу списка купленных защитником икеи товаров и славицы в честь руководства.И где всё это?


а где ответ на вопрос "автор, ответьте честно, неужели если бы вы были на месте этих сотрудников, то не покупали бы для себя товар по выгодной цене? неужели оставляли бы для любимых покупателей?"
а вобще, попейте успокоительного, дружок
да, икее явно повезло, что вы к ним ни ногой.
ответить | ответить с цитированием
16.10.2015 16:54:28
Ирина П
Ирина П

пожаловаться

Антон,то есть вам нечего сказать в пользу Икеа-Адыгея: ни похвалить руководство,ни похвастаться купленным в Икеа товаром рука не поднимается? Вот и я о том же.Думаю,что и без вас Икеа проживет-даже если вы круглосуточно будете стучать по клаве,отбиваясь от жалоб.Там така текучка,така текучка,что отряд не заметит потери бойца
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg link priligy 30mg
xifaxan 200mg myhsbook.com diflucan 100mg


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • morozzz0362@mail.ru
  • Qwerty August
  • Алеся64
  • elacrimarum
  • Emiliya
  • Людмила Стенова
  • irywa77
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • самые активные:
  • Иван
  • Сеть магазинов «Снежная Королева»



  • Левая техника

    Магазин ЭТО в Питере. Купила телевизор на кухню 23 т. р. + сертификат. телетекст нужно было каждый раз переключать с английсого на русский, ну это ладно, через пару дней первый канал просто стал игнорировать. повезли обратно, забрали на экспертизу, с условием при обнаружении неполадки только обмен. обнаружили несправный какой то блок, должна быть замена, но ..... ›››
    Беспокоит РАВНОДУШИЕ!

    Беспокоит равнодушие отдельных сотрудников супермаркета! Окей" на Московском, 139. За стойкой информации 19.10.08. в 11 утра сидели две абсолютно равнодушные, ленивые и безучастные особы, которые пальцем не пошевелили, чтобы мне помочь. Свою историю я уже описывала, если администрации данного супермаркета будет интересно, я повторюсь. Только думаю, что таких..... ›››
    Безобразие

    Да, когда же кончится безпордонная приёмка товаров в магазине Метро привозишь этому магазину товар, приемшики встречают хамством и беспордонным отношением к товару, причем администрация в курсе всего происходящего, хотелось бы чтоб все стало хорошо но увы, сотрудники магазина начинают работать только когда приезжают немцы, очень жаль что в нашей стране все ч..... ›››
    Бракованые лампочки

    Здравствуйте! Купил в магазине Леруа Мерлен Алтуфьево лампочки накаливания SPOT R50 40W производства GELIGHTING. Из 12 штук загорелись только две. Я потрясён. похоже магазин совсем не проверяет качество поставляемой им продукции. В таком случае магазину необходимо обеспечить проверку лампочек самими покупателями, или менеджером отдела. Может быть стоит более..... ›››
    Обман в магазине "Калинка"

    Покупала в Калинке стиральную машину, оплатила установку. По телефону было сказано, что мастер приедет в течение 3-х дней. На третий день звоню в Калинку и обнаруживаю, что приезжать ко мне никто и не собирается. Полчаса уговариваю. Наконец обещают, что мастер перезвонит. Мастер действительно перезвонил, но назвал цену на установку в несколько раз большую, ч..... ›››
    Жалоба

    приехал сегодня, 11.06.07 г. в магазин Декатлон для приобретения велосипеда. выбрал и попросил менеджера попробовать его на ходу. на стенде этот велосипед не выстален- за 8600 рублей. было заявлено: "у нас не разрешают!!!". хотел бы спросить у вас, как можно покупать велосипед без проверки его ходовых качеств???? помещение позволяет. Завтра поеду в Спо..... ›››
    Хамство в магазине

    Посетила магазин сети "Перекоесток" ул. Домодедовская, д. 28, жара сейчас, захотелось купить холодной водички, взяла себе из холодильника и в очередь - кассир пробивает 28 рублей, я даю 100 на что слышу в ответ "у меня сдачи нет"... пауза... думаю щас пойдет разменяет, так нет отменяет пробитую воду и заявляет "следующий". Я в недоумении девушка хамит дальше..... ›››
    Оплата по кредиту

    здраствуйте меня завут Михаил я пятова чесла производил оплату по кредиту через кассу по погошению мне косир выдал чек что платеж прошол а врезультате он не прошол числа десятова я приезжал разбиратся с етим врезультате они сказали что все уладят но досих пор мне звонят с банка и требуют денек я думаю пора подовать в суд на эльдорадо... Могазин находится ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2020