новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Ребенок подавился воросм от ковра


войти или зарегистрироваться


ИКЕА. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


21.09.2010 9:32:44

жалоба
просмотров: 10456
комментариев: 15

Елена

пожаловаться

Ребенок подавился воросм от ковра

Я просто в шоке нахожусь от такого сервиса. Я купила ковер в Икеа новосибирск. Как оказалось ковер Виттен из шерсти, лезет необычайно много и потсоянно, никакие пылесошения не помогают, ковер просто плохо сделан, не соответсвует качеству, волокна просто плохо держаться . Так вот самое ужасное что, мой ребнок 7 месяцев ползал по нему, и начал кашлять и задыхаться, оказалось что на ручки просто налип сильно ворс, и етсественно ребенок тянет их в рот. Как увидела мне стало плохо, достали шерсти через рот. И это нормально???
Дело в том, что покупали мы через агента (сами живем в новокузнецке) и он не смог вернуть. Вот причины:
1. Он был куплен в мае. Срок возврата вышел.
2. Отсутствовала бирка со штрих-кодом / упаковка со штрих-кодом - невозможно идентифицировать.
3. Главное! В инструкции к ковру сказано, что он может незначительно лезть. И чтобы этого избежать надо его чаще пылесосить.
Вот это вообще как могут ответить хоть мало мальско грамотные люди?
Во-первых,
. Товар не НЕМНОГО лезет, а лезет очень сильно и очень много, и постоянно, хоть запылесосься !!!! Наверное мы не идиоты и что такое пылесос и для чего нужна химчистка знаем!
2. Товар ненадлежащего качества. Если товар является ненадлежащим по-качеству, то гарантия продливается на 2 года!
3. Товар опасен для здоровья! Прочность закрепления ворса вообще практически отсутствует! Не соответствует техническим требованиям.
4. отсутствие бирки, чека не является основанием для отказа.
5. Мне безразлично что там сказано в инструкции, пускай тогда пишут в инструкции -которой кстати у нас не было!, но не о том, дело, что товар является опасным для жизни и что его нужно хранить вдали от детей!
По всей Сибири существует ИКея клубы, но руководство ИКЕИ говорит что они не законны и тчо они не несут никакой ответственности за это! Такие хамы я просто в шоке, не знают они, конечно!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ИКЕА:

имя:
e-mail:

22.09.2010 10:29:12
Зашел почитать
Зашел почитать

пожаловаться
Елена, 21.09.2010 9:32:44
цитата:
5. Мне безразлично что там сказано в инструкции, пускай тогда пишут в инструкции -которой кстати у нас не было!, но не о том, дело, что товар является опасным для жизни и что его нужно хранить вдали от детей!


Это не вы в свое время кофе из Макдональдса на себя пролили?
ответить | ответить с цитированием
23.09.2010 10:51:34
Умница
Умница

пожаловаться

Вы же даже не в Икеа ковер покупали. Что вы вообще после этого хотите от этого магазина? У вас отношения с агентом, а не с Икеа. Почему вы вообще уверены, что ваш ковер не сделан у агента в подвале? И еще очень интересно - как вы можете знать, что сказано в инструкции, если по вашим же словам ее у вас не было?
ответить | ответить с цитированием
23.09.2010 13:43:59
Елена
Елена

пожаловаться
Умница, 23.09.2010 10:51:34
цитата:
Вы же даже не в Икеа ковер покупали. Что вы вообще после этого хотите от этого магазина? У вас отношения с агентом, а не с Икеа. Почему вы вообще уверены, что ваш ковер не сделан у агента в подвале? И еще очень интересно - как вы можете знать, что сказано в инструкции, если по вашим же словам ее у вас не было?


Заказывала я по интернету на сайте у икеи, при чем тут те у кого я покупала, ясень пень агенту отказала в возврате сама ИКЕа, и чек у меня ИКЕИ есть. Агент, это тот человек кто просто доставляет из новосибирска в другие города товар.
По поводу инструкции, она оказывается лежала где-то на сайте у икеи, но с ковром ее не шло.
И вообще вы очень странно тут защищаете не понятно кого!!!! Лишь бы отмазаться но никак не отвечать за качество товара. Посмотрела бы я на вас если бы ваш ребенок подавился бы ворсом!
ответить | ответить с цитированием
29.09.2010 19:21:20
nina
nina

пожаловаться

а зачем вообще имея маленького ребенка покупать "длинношерстный" ковер??? И кстати говоря не понятно о каком заказе на сайте вы говорите? ИКЕА не предоставляет услуги заказа товара через интернет, по крайней мере в России.
ответить | ответить с цитированием
29.09.2010 20:55:25
Елена
Елена

пожаловаться
nina, 29.09.2010 19:21:20
цитата:
а зачем вообще имея маленького ребенка покупать "длинношерстный" ковер??? И кстати говоря не понятно о каком заказе на сайте вы говорите? ИКЕА не предоставляет услуги заказа товара через интернет, по крайней мере в России.


Да что за люди тут отвечают? вы тоже в Икеи работаете? А что нынче длиношерстные ковры нужно держать в дали от детей? Вы сами то думаете что говорите или нет? Походу совсем не думаете. Ковер это безопасный предмет обихода! А вот качество должны были соблюдать производители ковра, что не было сделано. Ворс вообще не держится в ковре. Вам то какая разница как я его заказывала, речь о некачественном товаре.
ответить | ответить с цитированием
29.09.2010 21:20:59
Умница
Умница

пожаловаться

Елена, я НЕ работаю в Икеа, больше того - я там даже ничего и не покупаю - когда мне нравился икеевский стиль, ее в России не было, а сейчас у меня другие любимые магазины. Но попробую все-таки ответиь вам, как бы я поступила. Если вы уверены, что товар некачественный и посредник купил его действительно в Икеа - велкам в независимую экспертизу. Если она в вашу пользу - с результатами экспертизы в Икеа, если они не согласны с результатами - в суд. Другого пути я не вижу. Правда и перспективы не вижу - экспертиза наверняка не дешевая, Икеа в другом городе, на инструкции УКАЗАНО, что ковер может лезть. Если ковер дорогой (а в Икеа кстати есть дорогие ковры?) я бы заморочилась, а если дешевый - то вряд ли. Решать в любом случае вам.
Пы.Сы. За действия каких-то там клубов Икеа точно отвечать не будет - с какой это радости-то?

А, еще есть вариант - написать претензию на сайте у Икеа, только почленораздельнее, и без упоминания клубов
ответить | ответить с цитированием
30.09.2010 10:02:55
Анна
Анна

пожаловаться

"По всей Сибири существует ИКея клубы, но руководство ИКЕИ говорит что они не законны и тчо они не несут никакой ответственности за это! Такие хамы я просто в шоке, не знают они, конечно!"

С чего бы это? Вы пали жертвой сазванцев, а при чем тут ИКЕА?
ответить | ответить с цитированием
30.09.2010 10:04:39
Анна
Анна

пожаловаться

Простите, опечатка САМОЗВАНЦЕВ
ответить | ответить с цитированием
10.10.2010 1:12:32
Maria
Maria

пожаловаться

Какой-то авантюрист надул вас. ПРи чём тут ИКЕА? У ИКЕА нет продажи через интернет.
ответить | ответить с цитированием
21.10.2010 22:32:02
Никто так не терпим к покупателям, как ИКЕА!!!
Никто так не терпим к покупателям, как ИКЕА!!!

пожаловаться

если товар был действительно не качественным и его пытались вернуть в ИКЕА, у вас бы точно его забрали и отдали деньги, либо товаром из новой партии. даже если у вас не сохранился чек.

Каждый, кто часто отоваривается в ИКЕА, знает, что вернуть туда можно всё, что угодно, даже если не подошёл по цвету или дизайну и со дня покупки прошло "миллион лет", не говоря уже о случаях брака.

Просто ваш агент ничего и не пытался вернуть.

Совершая покупки не лично в магазине и через посредников, нельзя утверждать что-то о самом магазине. Прилите и сами попробуйте - увидите, что раздуваете из мухи слона.

Кончено, то, что ребёнок наглотался шерсти - ужасно. Но, извините, а куда смотрели вы сами? Если заметили, что его не отпылесосить, зачем тогда ребёнка на ковёр пускать? Надо бежать в магазин и сдавать. И там у вас его возьмут обратно.
Да и вообще, не понимаю я, когда люди, сидя на диване, хотять дела делать. Нет у вас ИКЕА в городе, ну и не надо. Ждите, когда появится, раз не умеете адекватно оценивать ситуацию.
ответить | ответить с цитированием
21.10.2010 22:55:48
Никто так не терпим к покупателям, как ИКЕА!!!,
Никто так не терпим к покупателям, как ИКЕА!!!,

пожаловаться

да, и ещё! срок возврата не может выйти у вас: вы пишите в сентябре, а купили в мае? Как минимум 2 года-ваше законное право + в ИКЕА вообще нет предела. просто это не афишируют, чтобы все, кому не лень не лезли. например, купят товар (я о случае с качетсвенным товаром), поломают, а потом придут через 5 лет, мол товар некачественный. есть такие и среди моих знакомых.

В ИКЕА на всех товарах есть стикер с названием товара и кодом. Может вам действительно протурили товар не из ИКЕА, либо кто-то протурил свой б/у товар, вот и лезет ваш ковер, вот и не принимает ИКЕА его обратно? хотя по поводу возврата, я так понимаю, всё опять же со слов посредника?
просто странно, сколько покупаю в ИКЕА, ни разу не было, чтобы товар был без штрих-кода или упаковки.
у ИКЕА нет агентов. покупая через кого-то вы ткнули пальцем в небо. никогда не покупайте ничего у посредников. а если решились, то требуйте с посредника ваши деньги. ведь это вилами на воде писано, что и откуда вам принесли. насколько я знаю, ИКЕА в России не продаёт товары через интернет. А все клубы ИКЕА в городах, где даже нет магазина ИКЕА - это наши граждане, решившие денег заработать за счёт чужого имени. Это всё самодеятельность. всех не переловишь и не посадишь. это не только с икеа, но и с другими крупными компаниями проделывают.
ответить | ответить с цитированием
22.10.2010 7:15:52
Елена
Елена

пожаловаться

Этот товар куплен через икея и это даже не обсуждается. Стикеров на коврах нет, ни на каком! сДЕЛАЛИ ЭКСПЕРТИЗУ, где подтвердидли что у него производственный брак, не только у него а у всех ковров! так что мне вернули деньги и за ковер и за экспертизу. И вообще ковер оказалася в добавок не 100% шерсти! так что и тут обман. А агенты, так про них икея прекрасно знает и отказываться не собирается так как они покупают товар на большие суммы, и это икеи выгодно!
ответить | ответить с цитированием
10.11.2010 18:37:49
Катенок
Катенок

пожаловаться

Елена, спасибо Вам огромное за отзыв. Я как и вы собиралась заказать из Новосибирской Икеи ковер Виттен через посредника (я живу в Кемерово). Меня интересовал вопрос, мягкий ковер или жесткий на ощупь. Но теперь точно его не куплю. СПАСИБО!
ответить | ответить с цитированием
17.02.2011 10:55:21
Дмитрий
Дмитрий

пожаловаться

Я, вот, сразу обнаружил, что ворс лезет:
http://msk.ikea.transact.net.ru/service/346

А там два месяца ждали что ли?
ответить | ответить с цитированием
01.07.2014 11:00:27
Наталья
Наталья

пожаловаться

Я просто в шоке нахожусь от прочитанного. Ребенок наглотался шерсти! А мать его таблеток что ли наглоталась, что пустила ребенка на длинноворсовый ковер? А виноват клуб доставки! Для таких безбашенных потребителей потом американцы пишут инструкции даже на туалетной бумаге! А если Вы чашку с горячим чаем оставите на краю стола и ребенок его прольёт на себя, виноват будет производитель чашки, стола или чая, мне интересно?
Я не хочу идеализировать ИКЕА - бывают и на солнце пятна, но просто не надо манипулировать детьми. Качество ковра и безответственная мать - это разные вещи.
А про посредников, которые доставляют товары из ИКЕА, хочу разъяснить следующее: они оказывают услуги перевозки, а следовательно несут ответственность исключительно за сохранность перевозимого груза + по доп.обязательству по правильной комплектации Вашей покупки. Всё! И мошеннического в их действиях ничего нет: ИКЕА не привлекает их к ответственности, потому что НЕ за что, а не потому, что они покупают на большие суммы. Транспортировкой товаров из магазина может заниматься кто угодно (при соблюдении законодательства, регулирующего договоры перевозок). Т.ч. в данном случае обращаться надо напрямую к производителю или продавцу (магазину) с претензиями о заводском браке, а никак не к транспортной компании.
P.S. Может, конечно, Ваша партия ковра ВИТТЕН действительно оказалась бракованной, но я лично приобретала в подарок своим знакомым такой - ни единого недовольства в процессе эксплуатации не было выявлено.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024