новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 19 ноября 2024 г.


Наплевали, обманули и нахамили


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.04.2015 21:43:36

жалоба
просмотров: 3845
комментариев: 11

евгений78

пожаловаться

Наплевали, обманули и нахамили

Всем привет. Со времени как сам стал покупать технику для себя и семьи, это так года с 2004, все покупки совершал в "Эльдорадо". За это время там купил три стиральных машинки "Аристон" и одна "Бош", видеокамера, пара холодильников, много мелочей, телевизоров около 4-5.....ну, еще чайники, блендеры, утюгов пару по 7 тыс... это все было до сего дня.
В середине апреля у меня ни чем не примечательный уже день рождения. решил порадовать себя.. к слову, все покупки в "Э" совершал ранее за наличку. В этот раз решил купить в рассрочку планшет "самсугнг" за 18 тыс руб. На сайте давно продавался этот планшет и давно висит он по акциям, то кофеварку в подарок, то "ночь", то вот в рассрочку.. я решил купить в рассрочку.. кризис и т.п. проблемы с наличкой.. сам живу в Тобольске, и там нет "Э". Запланировал 11 апреля поездку в Тюмень. Заказал планшет по горячей линии, сообщив сразу, что покупать буду в рассрочку. По телефону менеджер сказал, что все ОК и планшет уже 10 апреля меня будет ждать в Тюмени на ул. Мельникайте. 66,1. С порога меня приветливо встретили вопросом "че хотели", ну, так-как я не царских кровей, и пришел в магазин по делу, не обратил на это внимания.. далее поднялся на 2 этаж и тут началось веселье. три девушки с лицами хозяек медной горы, сообщили, нагло, что ни каких акций "в рассрочку" у них ни когда не было. то, что на сайте эта акция на мой товар действует-их не смутило-они в один голос ответили "ну и че?".. ) короче, я три раза спросил конкретно по своему заказу и по рассрочке-получил отказ и рекомендации купить в кредит.. позвонил на горячую линию дважды, сразу, как вышел из магаза (теперь только так его называть буду).. там мне дважды ответили, что товар мной заказан и я могу купить его за наличку, он ждет меня в магазе.. но вот о рассрочке при заказе я ни чего не говорил)) и теперь надо перезаказать товар и я смогу забрать планшет в рассрочку только завтра)) хотя он уже в магазе.. и акция на планшет действует.. так - как я проездом в Тюмени и уже вечером был в Тобольске, этот вариант мне не подошел. ИТОГО: подарок на "Днюху" я не купил, сын так же в трауре (планшет то планировали как семейный гаджет), слезы, сопли, испорченное настроение, карта "Э" в мусорке, и я туда больше ни ногой. СПАСИБО, ВАМ, РЕБЯТА ОГРОМНОЕ. НИЗКИЙ ПОКЛОН В ПОЛ. С ПАСХОЙ ВАС ВСЕХ И БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ! ХОТЕЛ В МАЕ ЗАКУПИТЬСЯ В Омском "Э" бытовойй техникой, которая устала, но теперь из принципа там ни чего не буду больше покупать... я все сделал заранее, все оговорил с менеджером по телефону, получил всю инфу и планировал подарок себе любимому и своему сыну, но облом. это не приятно.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

11.04.2015 22:01:29
евгений78
евгений78

пожаловаться

к слову: всегда в сми писал про эльдорадо без прикрас и только положительно. всегда родню вез в эльдорадо за покупками, так как сам доверял этой сети. проблем с техникой не было.. наверное по тому, что старался брать брендовую технику.. даже сейчас планшет на сайте в тюмени в рассрочку без переплат и по распродаже ) глаз видит, а зуб неймет.
кому если надо-заказ мой 20656899.
и вот еще-вспомнил-как мне по телефону сообщили, после неудачного похода в магазин, проблема заключалась в том, что я заказал планшет в рассрочку и заказал пленку на планшет, которая всю малину и испортила-при цене в 90 рублей, по акциии она не идет)) и заказ по акции в рассрочку не прошел.. но об этом не стало известно постфактум, и в наше прогрессивное время исправить заказ и продать мне планшет у них не получилось.. из-за пленки в 90 рублей. ) нормально, да??
ответить | ответить с цитированием
11.04.2015 22:19:47
евгений78
евгений78

пожаловаться

но девушки в эльдорадо-просто умницы. нету акций, нету рассрочки.. НЕТУУ.. КОГДА Я В ОКТЯБРЕ МАШИНУ ПОКУПАЛ В САЛОНЕ ОПЕЛЯ, ТАМ ТОЖЕ НЕ БЫЛО АКЦИЙ, ХОТЯ НА САЙТЕ АКЦИИ БЫЛИ. Я НЕ ПОЛЕНИЛСЯ И СГОНЯЛ В ОМСК, ГДЕ АКЦИИ БЫЛИ И МАШИНУ Я КУПИЛ СО СКИДКОЙ В 60 ТЫСЯЧ. ЭТО БЕЗ ВСЯКИХ ТРЕЙДИНОВ.. А В ТЮМЕНИ НЕТУ АКЦИЙ.. И НЕ БЫЛО.. )) ЭТО ТЮМЕНЬ.. ТАМ ЛЮДЯМ АКЦИЙ НЕ НАДО. СОСТОЯТЕЛЬНЫЕ. ЗАЧЕМ ИМ..)
ответить | ответить с цитированием
12.04.2015 21:51:22
Eldorado_Service
Eldorado_Service

пожаловаться

Здравствуйте! Сожалеем, что Ваша покупка не состоялась! Приносим извинения за доставленные неудобства и просим сообщить номер Интернет-заказа, примерное время обращения в магазин, данные сотрудников, с которыми Вы общались (ФИО, должность или описание внешности). Постараемся разобраться в данной ситуации, примем меры.
ответить | ответить с цитированием
12.04.2015 22:25:08
Eldorado_Service
Eldorado_Service

пожаловаться

Евгений, Ваше обращение о некорректно оформленном заказе зафиксировано. По результатам рассмотрения предоставим ответ. Ранее запрошенную информацию о сотрудниках магазина просим сообщить на customer@eldorado.ru (в письме продублируйте текст Вашего отзыва).
ответить | ответить с цитированием
13.04.2015 5:01:32
евгений78
евгений78

пожаловаться
Eldorado_Service, 12.04.2015 22:25:08
цитата:
Евгений, Ваше обращение о некорректно оформленном заказе зафиксировано. По результатам рассмотрения предоставим ответ. Ранее запрошенную информацию о сотрудниках магазина просим сообщить на customer@eldorado.ru (в письме продублируйте текст Вашего отзыва). и что мне ваши решения? у меня ДР 16.04.15, у сына сразу после моего.. вам если нужно-решайте. я - решил уже. спасибо


спасибо, но.. номер заказа я уже указал ранее. повторю-20656899.
дата обращения так же была в тексте. повторю-11.04.15 г. точное время-около 16 часов.
ответить | ответить с цитированием
13.04.2015 19:19:50
евгений78
евгений78

пожаловаться

итог сей басни: звонят из эльдорадо. предлагают купить планшет в рассрочку, а пленку за наличку! ура! это я и просил сделать, когда я был в Тюмени. теперь-я не в Тюмени, а за 300 км от нее и вернуться за покупкой не смогу. в Тюмени был 4 раза в жизни и когда там буду-не знаю.
далее. мне говорят, что на любой товар у меня (в качестве извинений) скидка 5 процентов (разовая).. чтобы получить скидку, надо записать номер претензии. когда мне звонили, я был за рулем. уточняю: как мне перезвонить и куда. сказали-перезвоните на горячую линию и получите скидку, которая работает в течении месяца.. ок. перезваниваю получить скидку. и, как я и думал-"куда вы звоните. кто вам звонил, какая скидка, из какого отдела вам звонили"... итог: скидки нет.. еще раз спасибо, Эльдорадо. я дарю скидку вам обратно
ответить | ответить с цитированием
14.04.2015 5:19:00
евгений78
евгений78

пожаловаться

не ожидал я такого подвоха от любимой торговой сети. за то, что испортили настроение семье и отношение к Эльдорадо, нашли "компромисс"-5 процентов..
я все бы понял, если бы нашли реальное решение, ан нет. а реальное решение на поверхности было-решите вопрос клиента.. но Э этого не надо. а решение как я видел было б такое-курьер, документы, подписи, прощание и благодарность от клиента.
ответить | ответить с цитированием
14.04.2015 11:13:13
евгений78
евгений78

пожаловаться

хотя, о чем это я.. если эльдорадо будет перед каждым посланным ими клиентом распинаться, у них ресурсов не хватит. на этом тему считаю закрытой. удалять ее не буду-пусть народ читает и владеет информацией.
ответить | ответить с цитированием
14.04.2015 14:15:13
Eldorado_Service
Eldorado_Service

пожаловаться

Здравствуйте, Евгений!
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Мы разобрались в причине некорректных действий нашего оператора, и обязательно примем меры, чтобы такие ошибки больше не повторялись. Повторное обучение сотруднику уже назначено.
Директор провел с коллективом магазина разъяснительную беседу, чтобы избежать подобных случаев в будущем.
От переоформления заказа Вы отказались.
Но мы надеемся, Вы готовы продолжить сотрудничество с Эльдорадо.
В качестве извинений дарим Вам 5% скидку на последующую покупку в Интернет-магазине. Ожидайте звонка на мобильный телефон с информацией о промо-коде.
С нетерпением будем ждать Вас вновь!
ответить | ответить с цитированием
14.04.2015 15:07:39
евгений78
евгений78

пожаловаться
Eldorado_Service, 14.04.2015 14:15:13
цитата:
Здравствуйте, Евгений! Примите наши извинения за доставленные неудобства. Мы разобрались в причине некорректных действий нашего оператора, и обязательно примем меры, чтобы такие ошибки больше не повторялись. Повторное обучение сотруднику уже назначено. Директор провел с коллективом магазина разъяснительную беседу, чтобы избежать подобных случаев в будущем. От переоформления заказа Вы отказались. Но мы надеемся, Вы готовы продолжить сотрудничество с Эльдорадо. В качестве извинений дарим Вам 5% скидку на последующую покупку в Интернет-магазине. Ожидайте звонка на мобильный телефон с информацией о промо-коде. С нетерпением будем ждать Вас вновь!


от вас мне ни чего не надо. ваш звонок отклонил.
ответить | ответить с цитированием
18.04.2015 16:06:50
евгений78
евгений78

пожаловаться
Eldorado_Service, 14.04.2015 14:15:13
цитата:
Здравствуйте, Евгений! Примите наши извинения за доставленные неудобства. Мы разобрались в причине некорректных действий нашего оператора, и обязательно примем меры, чтобы такие ошибки больше не повторялись. Повторное обучение сотруднику уже назначено. Директор провел с коллективом магазина разъяснительную беседу, чтобы избежать подобных случаев в будущем. От переоформления заказа Вы отказались. Но мы надеемся, Вы готовы продолжить сотрудничество с Эльдорадо. В качестве извинений дарим Вам 5% скидку на последующую покупку в Интернет-магазине. Ожидайте звонка на мобильный телефон с информацией о промо-коде. С нетерпением будем ждать Вас вновь!


вновь мы с вами не встретимся. не надо мне больше звонить. 5 процентов оставьте себе, не разоряйтесь. тему эту удалять не буду. вы ни как проблему не решили. продолжаем... разместить на одноклассниках, вконтакте, твиттере, фэйсбук... на сайтах с отзывами..
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024