новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Монетка с 18 ноября 2024 г.


Неадыкватный персонал в тухлой Монетке


войти или зарегистрироваться


Монетка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


15.09.2015 19:03:48

информация
просмотров: 2855
комментариев: 13

Алина

пожаловаться

Неадыкватный персонал в тухлой Монетке

Всё как было: пришла значит в Монетку купить весовые конфеты, их очень много, появились новые я решила попробовать одну конфету чтобы понять купить такие или нет, попробовала 1 не понравилось, купила привычные которые всегда беру. На кассе меня останавливает директор магазина и устраивает истерику с воплями и криками на весь магазин! Я сейчас полицию вызову, будем регистрировать! (Боже мой, кретин честное слово!) Оплачивайте мне теперь за 100 гр 23 рубля иначе я вызову полицию! (Из за 1 конфеты которая на 3 рубля вытягивает(приблизительно))
Это я уже молчу что директор у меня своровал а даже не своровал а отобрал (эт еще хуже), больше чем я у них в магазине взяла (1 конфетку). Это я уже молчу о том что я регулярно, постоянно!покупаю в Монетке продукты и каждый раз цена на кассе и в торговом зале разница!На кассе всегда цена больше чем в торговом зале!И они разницу в цене не возмещают и извинений не приносят никаких! Это я уже молчу о том что у них куры просроченные на витрине (они считают что люди скаты и пожрут тухлятину?). Это я молчу уж о том что всегда на витрине просроченная молочная продукция! Теперь держись Монетка в г.Челябинской обл пгт.Новосинеглазово, я буду писать в Роспотребнадзор за каждый косяк! И пусть штрафуют! Сколько раз я закрывала на всю просрочку глаза, на хамство кассирш, продавцов!Сколько раз я уже на кассе за товары переплатила и мне разницу в цене не возвращали. Ну истерика за 1 конфету это последняя капля. Я уж молчу о том что моей подруге кассир сдачу неправильно сдала-обсчитала. Я уж молчу что однажды мне чек не выдала кассир за покупку без объяснения причины. Одни проблемы с монеткой я смотрю! В других магазинах с покупателями так персонал себя не ведёт! И ведь видно по внешнему виду что приличные люди и такая позорная истерика со стороны директора низость. Монетка! Жди проблемы с гос.властью!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Монетка:

имя:
e-mail:

15.09.2015 22:12:53
оля
оля

пожаловаться

Вы вообще нормальная? Вас таких знаешь сколько ходит и каждый по конфетке, вот и ходили бы и пробовали бы все новое подряд, а то смотрите-ка не понравилось ей. Работаю не в монетке но в тоже в сетевике, вы за день напробуете столько что мама не горюй, а в учет мы за вас граждан заплатим. А у нас семьи есть? А нам нужна зарплата? Или мы за вас платить будем??? наблатыкались все, покупатель прав всегда, а саму если поставить в магазин работать и за день таких же блатных покупателей человек 50-100 обслужить, вот посмотреть бы как заговорите после этого. Раньше стояли в очереди по талонам за хлебом и не вякали а щас все деловые
ответить | ответить с цитированием
15.09.2015 22:18:26
Адекватный покупатель
Адекватный покупатель

пожаловаться

Больная женщина...
ответить | ответить с цитированием
16.09.2015 4:22:40
иван
иван

пожаловаться

Простите мадам, но ваш пост даже читать неприятно. Сплошная истерика!)) Зажали вам, звезде, конфетку? А, простите каким официальным документом покупателям разрешено употреблять в пищу неоплаченный товар?

Относительно заявлений о просрочке, хамстве и т.д. .... остыньте! Не верю, не похожи вы на ту, которая..... Я УЖ МОЛЧУ,ЧТО..... Не стоит обливать грязью персонал магазина. И еще, маленькая пословица, с большим смыслом...для вас. -"НЕЧЕГО НА ЗЕРКАЛО ПЕНЯТЬ, КОЛИ РОЖА КРИВА...."
ответить | ответить с цитированием
16.09.2015 7:10:02
Алина
Алина

пожаловаться

Директор не знает законов-вырвал у меня из рук пакет не спрашивая разрешения при этом никакого, начал шариться у меня в пакете самостоятельно, достал пакетик с конфетами давай развязывать его. Сотрудники не имеют никакого права это делать. Это не правоохранительные органы! Причем ругался матом при этом. Директор называется, там у нас не магазин монетка, а быдлятинамонетка с тупыми сотрудниками которые законов не знают включая директора. Он меня получается обворовал забрав с меня больше чем надо. Я оплатила на кассе 3 рубля сверху за конфетку которую попробовала.чеком. Так он подошел еще забрал у меня 20 рублей и ушел не через кассу 20руб.Пипец тут мне прям сказать нечего!) На маршрутку видимо у него денег не хватило!
ответить | ответить с цитированием
16.09.2015 7:16:29
Алина
Алина

пожаловаться
иван, 16.09.2015 4:22:40
цитата:
Простите мадам, но ваш пост даже читать неприятно. Сплошная истерика!)) Зажали вам, звезде, конфетку? А, простите каким официальным документом покупателям разрешено употреблять в пищу неоплаченный товар? Относительно заявлений о просрочке, хамстве и т.д. .... остыньте! Не верю, не похожи вы на ту, которая..... Я УЖ МОЛЧУ,ЧТО..... Не стоит обливать грязью персонал магазина. И еще, маленькая пословица, с большим смыслом...для вас. -"НЕЧЕГО НА ЗЕРКАЛО ПЕНЯТЬ, КОЛИ РОЖА КРИВА...."


Истерика не у меня вы ошибаетесь. Истерика была у директора. Причем с матами. прочитайте уж как нибудь спокойно. Да вот в чем дело то о просрочке в магазине так и естьи заявления будут написаны, а ты не верь мне та похую вобще на твои верю не верю. Нам такой говно "магазин у дома" не нужен. Соберу подписи в поселке вс людей отправлю в администрацию города о закрытии. за просрочки, переплаты вечные на кассе(магазин ворует у нас деньги) это весомая причина по закону. А то что директор отбирает сумки который покупатель уже оплатил это самоуправство, есть статья. У нас уже есть в россии такие магазины которые отмагничивают покупателей, но это уже другая тема.
ответить | ответить с цитированием
16.09.2015 7:20:35
Алина
Алина

пожаловаться
Адекватный покупатель, 15.09.2015 22:18:26
цитата:
Больная женщина...


Я не женщина, я молодая девушка!
ответить | ответить с цитированием
16.09.2015 7:40:41
Алина
Алина

пожаловаться

Вот кто пишут в защиту магазинов-этосотрудники магазинов. Потому что у нас все покупатели в поселке знают о всех этих проблемах-просрочки, переплата на кассе, хамство продавцов... и т.д никто не будет опровергать. Ни с одним магазином больше проблем нет-ни с пятерочкой, инс дикси, ни с супермаркетами ипэшными ИП. все хорошо, кроме этой быдломонетки. Приперлись к нам "магазин у дома" понимаешь ли. Валите ка обратно!Вы нам не нужны! А директору персонально-законы выучи! Я комментарии на всех сайтах -отзывы о монетке напишу-почитаешь на досуге!
Это не означает что если я 1 конфету попробовала скажем так-своровала? Я не говорю что я права и это в порядке вещей. тут я пишу о неправомерных действиях директора что персонал не прав и ведет себя неправильно. Так что не надо мне говорить-больная женщина. Может вы скажете что меня за это можно впринципе убить и это будет правильно? Своровала же. Не все действия могут быть правильными, даже если человек совершил преступление, можно делать всё что угодно!нет.
ответить | ответить с цитированием
16.09.2015 8:30:07
Адекватный покупатель
Адекватный покупатель

пожаловаться
Алина, 16.09.2015 7:20:35
цитата:
Я не женщина, я молодая девушка!


Ошибаетесь,вы именно женщина со сплющенными мозгами,даже нет,баба-истеричка
Молодые девушки такого не напишут.
ответить | ответить с цитированием
16.09.2015 10:50:12
Алина
Алина

пожаловаться
Адекватный покупатель, 16.09.2015 8:30:07
цитата:
Ошибаетесь,вы именно женщина со сплющенными мозгами,даже нет,баба-истеричка Молодые девушки такого не напишут.


А может ты тот самый директор? Может мне тоже самоуправство сделать и отпинать тебя с мужиками выловить после работы? Почему бы и нет? И... тебе ссылку сделать на мою страницу в вк??
ответить | ответить с цитированием
16.09.2015 11:03:37
Алина
Алина

пожаловаться

Вот! А Я о чём и говорю! Почитайте отзывы, которые написаны ниже под моим комментарием, а потом будете опровергать!
ответить | ответить с цитированием
16.09.2015 11:13:26
Адекватный покупатель
Адекватный покупатель

пожаловаться

Отпинай кого хочешь после работы,да ещё и с мужиками
,а я к торговле никакого отношения не имею!
ответить | ответить с цитированием
04.11.2015 13:43:53
Дива
Дива

пожаловаться

У нас в городе тоже есть сеть Монеток. Это не магазин, а дибилизм какой то.
В моем доме Монетка (самый ближайший магазин), но поверьте мне у нас с мужем нет желания туда вообще заходить. Вроде и кассиры, девушки приличные: не грубят, улыбаются, здороваются. А вот директор - Людмила Олеговна, вообще не адекватный человек....
Решать вопросы с покупателями не умеет, на продавцов орет, когда в зале полно народа. Со стороны выглядит как управление рабам.
Просроченный или не качественный товар менять отказывается. В последний раз сказала: " Прежде чем отдавать на кассу, нужно смотреть что хватаете. У меня без ваших возвратов куча работы."

Вот и подумайте, каких людей берут на должность директора!!!!! И как они могут вообще чем то руководить!!!
ответить | ответить с цитированием
12.11.2015 11:46:22
Алина
Алина

пожаловаться

Сейчас как раз поеду в роспотребнадзор писать заявление за просрок. Вы знаете, это в каждой монетке! За несоответствие цен напишу отдельным заявлением. По поводу хамства- на самом деле на работу принимают каких-то идиотов. Они не учитывают потом что разговаривают с покупателями, а покупатели к тому же люди разные по статусу, не все наравне с их продавцами.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024