актуальные скидки в каталоге акций магазина Эконика с 12 декабря 2022 г.
Претензия к качеству и невозврат денег
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
29.11.2008 1:02:07
жалоба просмотров: 6193 комментариев: 4
Иpина
пожаловаться |
Претензия к качеству и невозврат денег07.07.08 я приобрела в магазине на Большом пр., П.С. зимние сапоги для мужа по чеку № 3851. 21.11.08 он их впервые надел в связи с наступлением сезона и едва дошел обратно домой. С наружной стороны голени обеих ног были натерты до крови верхней частью голенищ сапог (некачественный покрой, естественно, не обнаруженный в магазине при покупке). 22.11.08 сапоги, в связи с закрытием магазина на Большом пр., были возвращены в магазин 4 "ООО Эсперанс" на Невском пр., 102 вместе с требованием возврата денег. Гарантийные условия и сроки нарушены не были. Оформив возврат, магазин предупредил, что сапоги будут предварительно направлены на экспертизу. 28.11.08 из магазина позвонили и сказали, что экспертиза приглашает мужа "походить в сапогах". Довольно странное приглашение, т. к. экспертитза является делом магазина, а не покупателя, Тем более, что, даже при согласии, для этого надо потратить целый день. По роду же работы муж не в состоянии отлучиться на экспертизу в указанные ими часы работы. Товар не соответствует потребительским качествам и санитарно-гигиеническим требованиям, носит явные признаки контрафакта. Настаиваю на немедленном возврате денег, равных половине моей пенсии и надеюсь на взаимопонимание. Благодарю за внимание и содействие. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эконика:
29.11.2008 14:34:46
Marco
пожаловаться
|
Будет забавно если придешь в продуктовый магазин с претензией об, к примеру, испорченой колбасе, а в ответ: "Нам надо провести эксперизу, съеште эту колбасу и мы посмотрим, что произойдет". Или в автосалоне: "Не работают торомоза? Вы уверены? Сядте в машину разгонитесь до 140 км/ч и резко затормозите. Так мы проводим эксперитизу".
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
01.12.2008 9:32:57
ЭКОНИКА
пожаловаться
|
Уважаемая Ирина, Добрый день!
Благодарим за Ваше сообщение. Оно уже направлено в представительство в Санкт-Петербурге. В ближайшее время с Вами свяжутся, чтобы решить возникшую ситуацию.
С уважением, Сеть обувных каскетов "ЭКОНИКА"
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
10.07.2013 15:45:36
Сетлана Григорьевна
пожаловаться
|
Иpина, 29.11.2008 1:02:07 | цитата: 07.07.08 я приобрела в магазине на Большом пр., П.С.
зимние сапоги для мужа по чеку № 3851.
21.11.08 он их впервые надел в связи с наступлением сезона и едва дошел обратно домой. С наружной стороны голени обеих ног были натерты до крови верхней частью голенищ сапог (некачественный покрой, естественно, не обнаруженный в магазине при покупке).
22.11.08 сапоги, в связи с закрытием магазина на Большом пр., были возвращены в магазин 4 "ООО Эсперанс" на Невском пр., 102 вместе с требованием возврата денег.
Гарантийные условия и сроки нарушены не были.
Оформив возврат, магазин предупредил, что сапоги будут предварительно направлены на экспертизу.
28.11.08 из магазина позвонили и сказали, что экспертиза
приглашает мужа "походить в сапогах".
Довольно странное приглашение, т. к. экспертитза является
делом магазина, а не покупателя, Тем более, что, даже при согласии, для этого надо потратить целый день. По роду же работы муж не в состоянии отлучиться на экспертизу в указанные ими часы работы.
Товар не соответствует потребительским качествам и санитарно-гигиеническим требованиям, носит явные признаки контрафакта.
Настаиваю на немедленном возврате денег, равных половине моей пенсии и надеюсь на взаимопонимание.
Благодарю за внимание и содействие. |
|
9 июня 2013 я купила балетки в салоне на Соколе Ria Rosa R 2902-03 по акции за 3500 (первоначальная цена была 5500) , после 6 дней ношения пяточная часть туфли просела, тк то что называется в них каблуком полностью стерлось и произошло истирание лицевого слоя кожи!!!! Данная модель не имеет жесткого задника, каблук выполнен из слишком мягкого материала иначе я просто не могу объяснить как за 6 дней хождения по мраморному полу, плюс дорога домой/из дома (я живу в центре, хожу по асфальту ) такое возможно. Магазин отказывается возвращать деньги. Взял мои балетки на экспертизу.... через 10 дней мне сказали что я купила балетки не своего размера и из-за особенностей моей стопы они так истерлись Браво, эксперт!!!!! Конечно вы понимаете что этот магазин больше для меня не существует, для всей нашей семьи и для всех моих друзей )
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
10.07.2013 15:48:32
Сетлана Григорьевна
пожаловаться
|
Сетлана Григорьевна, 10.07.2013 15:45:36 | цитата: 9 июня 2013 я купила балетки в салоне на Соколе Ria Rosa R 2902-03 по акции за 3500 (первоначальная цена была 5500) , после 6 дней ношения пяточная часть туфли просела, тк то что называется в них каблуком полностью стерлось и произошло истирание лицевого слоя кожи!!!!
Данная модель не имеет жесткого задника, каблук выполнен из слишком мягкого материала иначе я просто не могу объяснить как за 6 дней хождения по мраморному полу, плюс дорога домой/из дома (я живу в центре, хожу по асфальту ) такое возможно.
Магазин отказывается возвращать деньги. Взял мои балетки на экспертизу.... через 10 дней мне сказали что я купила балетки не своего размера и из-за особенностей моей стопы они так истерлись Браво, эксперт!!!!!
Конечно вы понимаете что этот магазин больше для меня не существует, для всей нашей семьи и для всех моих друзей )
|
|
Предлагаю открыть голосование за закрытие сети магазинов обуви Эконика.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|