новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Эконика с 12 декабря 2022 г.


Претензия к качеству и невозврат денег


войти или зарегистрироваться


Эконика. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


29.11.2008 1:02:07

жалоба
просмотров: 6193
комментариев: 4

Иpина

пожаловаться

Претензия к качеству и невозврат денег

07.07.08 я приобрела в магазине на Большом пр., П.С.
зимние сапоги для мужа по чеку № 3851.
21.11.08 он их впервые надел в связи с наступлением сезона и едва дошел обратно домой. С наружной стороны голени обеих ног были натерты до крови верхней частью голенищ сапог (некачественный покрой, естественно, не обнаруженный в магазине при покупке).
22.11.08 сапоги, в связи с закрытием магазина на Большом пр., были возвращены в магазин 4 "ООО Эсперанс" на Невском пр., 102 вместе с требованием возврата денег.
Гарантийные условия и сроки нарушены не были.
Оформив возврат, магазин предупредил, что сапоги будут предварительно направлены на экспертизу.
28.11.08 из магазина позвонили и сказали, что экспертиза
приглашает мужа "походить в сапогах".
Довольно странное приглашение, т. к. экспертитза является
делом магазина, а не покупателя, Тем более, что, даже при согласии, для этого надо потратить целый день. По роду же работы муж не в состоянии отлучиться на экспертизу в указанные ими часы работы.
Товар не соответствует потребительским качествам и санитарно-гигиеническим требованиям, носит явные признаки контрафакта.
Настаиваю на немедленном возврате денег, равных половине моей пенсии и надеюсь на взаимопонимание.
Благодарю за внимание и содействие.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эконика:

имя:
e-mail:

29.11.2008 14:34:46
Marco
Marco

пожаловаться

Будет забавно если придешь в продуктовый магазин с претензией об, к примеру, испорченой колбасе, а в ответ: "Нам надо провести эксперизу, съеште эту колбасу и мы посмотрим, что произойдет". Или в автосалоне: "Не работают торомоза? Вы уверены? Сядте в машину разгонитесь до 140 км/ч и резко затормозите. Так мы проводим эксперитизу".
ответить | ответить с цитированием
01.12.2008 9:32:57
ЭКОНИКА
ЭКОНИКА

пожаловаться

Уважаемая Ирина,
Добрый день!

Благодарим за Ваше сообщение. Оно уже направлено в представительство в Санкт-Петербурге. В ближайшее время с Вами свяжутся, чтобы решить возникшую ситуацию.

С уважением,
Сеть обувных каскетов "ЭКОНИКА"
ответить | ответить с цитированием
10.07.2013 15:45:36
Сетлана Григорьевна
Сетлана Григорьевна

пожаловаться
Иpина, 29.11.2008 1:02:07
цитата:
07.07.08 я приобрела в магазине на Большом пр., П.С. зимние сапоги для мужа по чеку № 3851. 21.11.08 он их впервые надел в связи с наступлением сезона и едва дошел обратно домой. С наружной стороны голени обеих ног были натерты до крови верхней частью голенищ сапог (некачественный покрой, естественно, не обнаруженный в магазине при покупке). 22.11.08 сапоги, в связи с закрытием магазина на Большом пр., были возвращены в магазин 4 "ООО Эсперанс" на Невском пр., 102 вместе с требованием возврата денег. Гарантийные условия и сроки нарушены не были. Оформив возврат, магазин предупредил, что сапоги будут предварительно направлены на экспертизу. 28.11.08 из магазина позвонили и сказали, что экспертиза приглашает мужа "походить в сапогах". Довольно странное приглашение, т. к. экспертитза является делом магазина, а не покупателя, Тем более, что, даже при согласии, для этого надо потратить целый день. По роду же работы муж не в состоянии отлучиться на экспертизу в указанные ими часы работы. Товар не соответствует потребительским качествам и санитарно-гигиеническим требованиям, носит явные признаки контрафакта. Настаиваю на немедленном возврате денег, равных половине моей пенсии и надеюсь на взаимопонимание. Благодарю за внимание и содействие.


9 июня 2013 я купила балетки в салоне на Соколе Ria Rosa R 2902-03 по акции за 3500 (первоначальная цена была 5500) , после 6 дней ношения пяточная часть туфли просела, тк то что называется в них каблуком полностью стерлось и произошло истирание лицевого слоя кожи!!!!
Данная модель не имеет жесткого задника, каблук выполнен из слишком мягкого материала иначе я просто не могу объяснить как за 6 дней хождения по мраморному полу, плюс дорога домой/из дома (я живу в центре, хожу по асфальту ) такое возможно.
Магазин отказывается возвращать деньги. Взял мои балетки на экспертизу.... через 10 дней мне сказали что я купила балетки не своего размера и из-за особенностей моей стопы они так истерлись Браво, эксперт!!!!!
Конечно вы понимаете что этот магазин больше для меня не существует, для всей нашей семьи и для всех моих друзей )
ответить | ответить с цитированием
10.07.2013 15:48:32
Сетлана Григорьевна
Сетлана Григорьевна

пожаловаться
Сетлана Григорьевна, 10.07.2013 15:45:36
цитата:
9 июня 2013 я купила балетки в салоне на Соколе Ria Rosa R 2902-03 по акции за 3500 (первоначальная цена была 5500) , после 6 дней ношения пяточная часть туфли просела, тк то что называется в них каблуком полностью стерлось и произошло истирание лицевого слоя кожи!!!! Данная модель не имеет жесткого задника, каблук выполнен из слишком мягкого материала иначе я просто не могу объяснить как за 6 дней хождения по мраморному полу, плюс дорога домой/из дома (я живу в центре, хожу по асфальту ) такое возможно. Магазин отказывается возвращать деньги. Взял мои балетки на экспертизу.... через 10 дней мне сказали что я купила балетки не своего размера и из-за особенностей моей стопы они так истерлись Браво, эксперт!!!!! Конечно вы понимаете что этот магазин больше для меня не существует, для всей нашей семьи и для всех моих друзей )


Предлагаю открыть голосование за закрытие сети магазинов обуви Эконика.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024