актуальные скидки в каталоге акций магазина Эконика с 12 декабря 2022 г.
Культурный уровень работников
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
29.12.2008 1:58:47
жалоба просмотров: 5322 комментариев: 3
Рина
пожаловаться |
Культурный уровень работниковВ ноябре 2008 года купила зимние сапоги в магазине Эконика недалеко от метро Новослободская. Когда стала мерить их дома, обнаружила что они тесные в голенище. К том уже на коже были небольшие замятины, которых не было видно в магазине. На улицу я их не надевала ни разу.
Когда понесла возвращать в магазин, сотрудник магазина Машкова Марина Александровна выдала "Вы их надевали на улицу, я вижу!" Искренее удивилась этому заявлению и попросила обратить внимание на то, что подошва идеально чистая. На это мне было заявлено "Не надо меня лечить, и вообще тут замятины на коже, как я могу такое на витрину ставить? Отправим на экспертизу. А не хотите - забирайте сапоги и проваливайте!" (Цитирую дословно)
Когда я сказала, что замятины на коже я заметила как только принесла их домой мне было сказано "Это ваши проблемы, где были ваши глаза когда вы их мерили?"
Настроение моё конечно было безнадёжно испорчено. Отправлять сапоги на экспертизу я не стала, а просто пришла на следующий день, когда в магазине была другая смена. Сапоги, предварительно осмотрев, без проблем приняли. И нисколько не сомневаюсь что благополучно поставили на витрину.
Вообще о сети магазинов впечатление неприятное - мало того, что обувь не сильно качественная, так ещё и персонал оставляет желать лучшего. Буквально наседают, пытаясь "впарить" товар, так ещё вот и такие экземпляры попадаются! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эконика:
29.12.2008 15:02:50
Еленка
пожаловаться
|
Машкова Марина Александровна, ты не права, учись у другой смены. Не имела ты никакого права не принять обратно у Рины сапоги. Повыделываться захотелось Александровне, она ни своим кошельком ни карьерой(хи) за "вмятины" не отвечает. )
то Рина А чего так поздно поделились, с ноября ещё осадок не прошёл? ))
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
07.01.2009 20:35:09
*********
пожаловаться
|
Еленка, 29.12.2008 15:02:50 | цитата: Машкова Марина Александровна, ты не права, учись у другой смены. Не имела ты никакого права не принять обратно у Рины сапоги. Повыделываться захотелось Александровне, она ни своим кошельком ни карьерой(хи) за "вмятины" не отвечает. )
то Рина
А чего так поздно поделились, с ноября ещё осадок не прошёл? )) |
|
А если консультанты никак не отвечают за подобные вещи, почему тогда покупателей должно волновать их личное мнение? Хорошо ещё что удалось обойтись без этой экспертизы, т. к. судя по предыдущему отзыву результат её был бы предсказуем.
А по поводу замятин - их видимо не один раз в магазин возвращали. Качество обувки оставляет желать лучшего.
P.S. А какое значение имеет когда поделиться? Продавщица эта наверное и по сей день у вас работает и вот так же "успешно" общается с покупателями. Вы должны на руках носить такого работника - скольких возвратов наверное удалось избежать!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
10.01.2009 21:05:30
Еленка
пожаловаться
|
to ********* ну проморгали новый брак на приемке, ну бывает, если нормальное взаимодействие и главное отношения(помним про праздники, ДР и умеем позитивно по телефону и в почте) с отделом брака, то и нет проблеммы отправить "новую замятость". ) Марина или не хотела возиться с оформлением или давно на руках никто не носил
А че сказать то хотели? не поняла
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|