актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 21 ноября 2024 г.
Хамское отношение сотрудника супермаркета
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
30.05.2016 11:14:00
жалоба просмотров: 1741 комментариев: 0
Константин
пожаловаться |
Хамское отношение сотрудника супермаркета29.05.2016 примерно в 22:23 я со своей девушкой покупал продукты в супермаркете ОКЕЙ, находящийся по адресу Санкт-Петербург, Выборгское ш., 3/1. После того как были оплачены все покупки и после выхода из зоны кассы что-то стало пищать и нам в спину крикнул охранник (как он представился по должности - начальник охраны) - Вячеслав Геннадьевич Николаев с номером 9999 на бейдже (охранная фирма AN-Security). Он попросил нас чтобы мы остановились и чтобы прошли через рамки кассы ещё раз без вещей, что и было нами сделано. В итоге рамки сработали только на меня, но я ничего не брал в магазине не оплачивая - все три пакета с продуктами почти на 5 тысяч рублей были полностью оплачены на кассе. Вещи, которые были с собой у нас мы заранее оставили в камере хранения магазина. Затем я вспомнил и сказал охраннику, что при входе в магазин тоже что-то запищало, но я не особо обратил внимание на это, т.к. это могло пищать в случае неисправности оборудования или кто-либо ещё мог пройти за или вместе со мной. Вообще при входе в магазин я не должен думать о том, что что-то в этом магазине неправильно работают датчики, т.к. это работа охранника следить за этим неправильно срабатывающим оборудованием рамок, также это забота магазина, в котором стоят неправильно работающие датчики. Вместо того, чтобы извиниться за неправильно сработавшие датчики и то, что нас стали досматривать и заставили проходить несколько раз через рамки, меня охранник начал отчитывать и обвинять и долго убеждать в том, что именно я виноват, что не обратил должного внимания на писк при входе и я должен был кому-то там об этом сообщить, но на входе из охранников никого не было и даже не было начальника охраны Вячеслава Геннадьевича Николаева, соответственно, даже при всём моём желании сообщить - было не кому об этом сообщать. Считаю, что покупатель имеет право требовать от охранника уважительное к себе отношение, чего не было соблюдено в данном случае. Наоборот, Вячеслав Геннадьевич Николаев по-свински отнёсся ко мне как к клиенту магазина. Также он безответственно относится к своим обязанностям - если это нужно, то необходимо поставить человека на входе, который будет следить за неправильно срабатывающими датчиками при проходе людей в магазин, чтобы потом не обвинять покупателей, что они что-то украли из магазина при неправильном срабатывании рамок.
адрес магазина: г. Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д. 19, корп. 6 | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОКей:
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|