новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 19 ноября 2024 г.


Воровство в магазине


войти или зарегистрироваться


Пятерочка. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


03.08.2016 18:05:34

жалоба
просмотров: 1946
комментариев: 2

Дмитрий

пожаловаться

Воровство в магазине

03.08.2016 в магазине "Пятерочка" расположенного по адресу: г. Тобольск, 9 мкр., стр.5 приобретал продукты. В отделе напитков на полке стоял сок "Фруктовый сад" объемом 2 литра и ценник 40 рублей. Я приобрел данный товар. После того как продавец пробила мне данный товар на кассе, то стоимость товара по чеку была 90 рублей. Я подошел к продавцу и пояснил, что данный товар (сок) на витрине стоит под другой ценой. Мы вместе с продавцом подошли к стеллажам, где продавец при мне сняла несколько ценников со стеллажей, пояснив что данные ценники не соответствую цене товара и самому товару. Я попросил делать возврат мне данного товара, на что продавец не смогла мне вернуть на карту денежные средства потраченные на покупку сока. После продавец предложила мне вернуть весть товар который я приобрел в магазине, на что я не согласился, так как сам продавец и еще несколько сотрудников, которые пытались ей помочь в данном вопросе не компетентны. Прошу разобраться по данному факту, так как большинство покупателей на чек внимания не обращают и приобретают товар не соответствующий цене на ценнике. Так же прошу провести учебу с продавцами данного магазина, так как кассовым аппаратом и терминалом пользоваться не умеют. Я буду советовать своим знакомым в данный магазин не обращаться, так как могут обворовать и даже сам не заметишь.

адрес магазина:
Тюменская обл., г. Тобольск, 9-й микрорайон, 5Г
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Пятерочка:

имя:
e-mail:

03.08.2016 22:09:14
Екатерина Еперина
Екатерина Еперина

пожаловаться

Ну, во-первых, Вам пробивала не продавец, а кассир. Это разные понятия. Продавец-кассир консультирует покупателей в зале и помогает им в выборе товара. Для начала Вам надо знать хотя бы это, прежде чем обвинять других в обмане, воровстве и некомпетентности. Может, действительно просто не успели/забыли поменять ценники (такое случается во всех магазинах).
А во-вторых, надо было пригласить администратора для разрешения ситуации, а не валить всё на кассиров. И оставить жалобу в книге отзывов.
ответить | ответить с цитированием
04.08.2016 2:40:07
Сергей Кузнецов
Сергей Кузнецов

пожаловаться

Дмитрий, здравствуйте.
Я официальный представитель Компании "Пятёрочка" в интернете. Приносим свои извинения за данный инцидент.
Прошу связаться со мной посредством личных сообщений.
В сообщении, пожалуйста, укажите Ваш контактный номер телефона. Он необходим для обратной связи по обращению и для его регистрации. Будем разбираться.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024