актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 19 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
03.08.2016 18:05:34
жалоба просмотров: 1946 комментариев: 2
Дмитрий
пожаловаться |
Воровство в магазине03.08.2016 в магазине "Пятерочка" расположенного по адресу: г. Тобольск, 9 мкр., стр.5 приобретал продукты. В отделе напитков на полке стоял сок "Фруктовый сад" объемом 2 литра и ценник 40 рублей. Я приобрел данный товар. После того как продавец пробила мне данный товар на кассе, то стоимость товара по чеку была 90 рублей. Я подошел к продавцу и пояснил, что данный товар (сок) на витрине стоит под другой ценой. Мы вместе с продавцом подошли к стеллажам, где продавец при мне сняла несколько ценников со стеллажей, пояснив что данные ценники не соответствую цене товара и самому товару. Я попросил делать возврат мне данного товара, на что продавец не смогла мне вернуть на карту денежные средства потраченные на покупку сока. После продавец предложила мне вернуть весть товар который я приобрел в магазине, на что я не согласился, так как сам продавец и еще несколько сотрудников, которые пытались ей помочь в данном вопросе не компетентны. Прошу разобраться по данному факту, так как большинство покупателей на чек внимания не обращают и приобретают товар не соответствующий цене на ценнике. Так же прошу провести учебу с продавцами данного магазина, так как кассовым аппаратом и терминалом пользоваться не умеют. Я буду советовать своим знакомым в данный магазин не обращаться, так как могут обворовать и даже сам не заметишь.
адрес магазина: Тюменская обл., г. Тобольск, 9-й микрорайон, 5Г | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Пятерочка:
03.08.2016 22:09:14
Екатерина Еперина
пожаловаться
|
Ну, во-первых, Вам пробивала не продавец, а кассир. Это разные понятия. Продавец-кассир консультирует покупателей в зале и помогает им в выборе товара. Для начала Вам надо знать хотя бы это, прежде чем обвинять других в обмане, воровстве и некомпетентности. Может, действительно просто не успели/забыли поменять ценники (такое случается во всех магазинах). А во-вторых, надо было пригласить администратора для разрешения ситуации, а не валить всё на кассиров. И оставить жалобу в книге отзывов.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
04.08.2016 2:40:07
Сергей Кузнецов
пожаловаться
|
Дмитрий, здравствуйте. Я официальный представитель Компании "Пятёрочка" в интернете. Приносим свои извинения за данный инцидент. Прошу связаться со мной посредством личных сообщений. В сообщении, пожалуйста, укажите Ваш контактный номер телефона. Он необходим для обратной связи по обращению и для его регистрации. Будем разбираться.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|