актуальные скидки в каталоге акций магазина Пятерочка с 19 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
17.10.2016 13:23:29
жалоба просмотров: 1451 комментариев: 2
Айгуль
пожаловаться |
Грубость персоналаХочу сообщить об ужасном отношении сотрудников магазина пятерочка в Городе Николаевск Волгоградская обл.к покупателям. Я совершала покупки в данном магазине выбрала два вида колбасы, цена мне показалась ну очень привлекательная пошла к кассе расплачиваться при расчете мне показалось что с меня взяли много денег. Просмотрела чек в нем на колбасу стоимость была завышена, я обратилась к кассиру молодой человек сразу вызвал кого то из руководства. Женщина посмотрела чек и сказала, что ценники на колбасу у них за 100 грамм . Я спросила почему на кассе не предупреждают об этом на что мне ответили, что они не обязаны это делать и что я должна была сообразить что колбаса столько не может стоить. Причем это было высказано с таким пренебрежением и в грубой форме . Пока мне делали возврат такая же ситуация случилась с другим покупателем. Суть моего обращения- научите ваших сотрудников вежливому общению Вышла из магазина с неприятным осадком .Да мы пожилые люди и можем что то недопонимать, но мы надеемся на помощь персонала.а выходит, что мы еще и виноваты остаемся.
адрес магазина: г. Николаевск, ул. 13-я Гвардейская, 64 | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Пятерочка:
17.10.2016 13:48:53
блондинка
пожаловаться
|
Айгуль, 17.10.2016 13:23:29 | цитата: Хочу сообщить об ужасном отношении сотрудников магазина пятерочка в Городе Николаевск Волгоградская обл.к покупателям. Я совершала покупки в данном магазине выбрала два вида колбасы, цена мне показалась ну очень привлекательная пошла к кассе расплачиваться при расчете мне показалось что с меня взяли много денег. Просмотрела чек в нем на колбасу стоимость была завышена, я обратилась к кассиру молодой человек сразу вызвал кого то из руководства. Женщина посмотрела чек и сказала, что ценники на колбасу у них за 100 грамм . Я спросила почему на кассе не предупреждают об этом на что мне ответили, что они не обязаны это делать и что я должна была сообразить что колбаса столько не может стоить. Причем это было высказано с таким пренебрежением и в грубой форме . Пока мне делали возврат такая же ситуация случилась с другим покупателем.
Суть моего обращения- научите ваших сотрудников вежливому общению Вышла из магазина с неприятным осадком .Да мы пожилые люди и можем что то недопонимать, но мы надеемся на помощь персонала.а выходит, что мы еще и виноваты остаемся. |
|
Скажите "спасибо", что ещё не избили Вас - в Москве покупателей в Пятерке давно уже избивают. Неделю назад опять охранники дважды избили мужчину - сначала у входа, а потом и в подсобке повторно, куда заманили его под предлогом разбора жалобы на первое избиение. Так что - "идите с миром и не бузите". Удачи Вам и безопасности в походах по таким помойкам торгашеским.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
17.10.2016 20:31:57
Татьяна
пожаловаться
|
Подняли все возвраты за последние 4 дня, возвратов по данному виду товаров не было. При конфликтной ситуации и грубости персонала просьба писать в книгу жалоб и предложений и оставлять номер телефона.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|