Хамское отношение кассира, не меняют ценники
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
19.01.2017 22:38:43
жалоба просмотров: 6829 комментариев: 5
Валерия
пожаловаться |
Хамское отношение кассира, не меняют ценникиК сети магазинов Билла у меня было всегда хорошее отношение, то того момента, как открыли точку на ул.Руставели. Изначально, я была безумно рада этому открытию... Проблемы этого магазина это: не своевременная смена ценников, хамство кассиров и неадекватное поведение сотрудников в колбасном отделе.
Вот конкретный случай. Сегодня - 19.01.2017. Я покупала товар на кассе, по акции. Поскольку там установлены табло, я сразу увидела, что по товару не прошла акция. Спрашиваю почему? Мне откровенно ХАМЯТ: 'Я ни чего не знаю, я кассир, провожу товар, и вообще - надо ценники читать' На это я не поленилась и принесла ей ценник, где явно указана акция. Ой это выражение надо было снимать на камеру!!!!! У коллеги она спросила карту отмены и с недовольным видом сообщила, что это вчерашний ценник. А моё какое дело, вчерашний, завтрашний или прошлогодний. Я тоже могла свое 'фи' высказать и указать на Законодательство, в котором указано, что мне ОБЯЗАНЫ продать по той цене, которая указана на ценнике..... И к этому, могли бы извиниться. Но нет, меня пытались обмануть, так я ещё и осталась виновата, что не позволила этого зделать !!!!!
Я очень разочарована!! Ранее жила в другом месте и ходила в Биллу, по адресу: Обручева д. 55. Там таких вопросов ни когда не было, адекватные Кассиры, которые на своём месте. И Администраторы знают свое дело.
Работа с людьми, это талант, не умеешь - сиди дома!!!
адрес магазина: г. Москва, ул. Руставели, 8, корп. 1 | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Билла:
|
20.01.2017 7:34:07
Валерия
пожаловаться
|
Кэтрин, 20.01.2017 2:02:05 | цитата: ну и надо было админа вызвать. кассир тут ни при чём. она ценники не меняет. вам бы лишь свалить на кого попало. |
|
Читайте внимательнее, при чем здесь Администратор? Если бы у меня было время и желание устраивать скандал, то я бы все пробила и потом разбиралась...
А я всего лишь вежливо указала на ошибку, а кассир мне НАХАМИЛА.
Что значит 'свалить на кого попало'? Кассир находится на рабочем месте и просто не имеет права мне хамить!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
20.01.2017 12:21:23
Кэтрин
пожаловаться
|
кассир не права, грубить не надо, но и Вам не надо обвинять человека, который не отвечает за смену ценников. она действительно может не знать. спросить про несовпадение цен можно, но далее обычно приглашают менеджера для разбирательства в ситуации. а Вы зачем-то ещё стали тыкать ценником в нос сотруднику. это тоже хамство с Вашей стороны.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
20.01.2017 19:55:40
Валерия
пожаловаться
|
Кэтрин... Я не считаю себя виноватой и хамства с моей стороны не было. А вот Кассир, который, повторяю находится на работе, должен иметь инструкции на такие случаи, что говорить и кого вызывать, и постараться сгладить ситуацию. А не обвинять клиента в том, что он взял не тот товар и т.д. ... Как я должна была реагировать... ? Сказать, спасибо за 'высоко классное' обслуживание ???
В следующий раз, я обязательно вызову Администратора и оставлю жалобу в Книге ЖиП.
Тем более это не в первый раз и с ценникам и путаница и Хамство со стороны Кассиров.
Не каждый может работать с людьми.
На этой истории, я поставлю точку, спасибо за внимание.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|