новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Билла с 5 апреля 2021 г.


Хамское отношение кассира, не меняют ценники


войти или зарегистрироваться


Билла. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


19.01.2017 22:38:43

жалоба
просмотров: 6356
комментариев: 5

Валерия

пожаловаться

Хамское отношение кассира, не меняют ценники

К сети магазинов Билла у меня было всегда хорошее отношение, то того момента, как открыли точку на ул.Руставели. Изначально, я была безумно рада этому открытию... Проблемы этого магазина это: не своевременная смена ценников, хамство кассиров и неадекватное поведение сотрудников в колбасном отделе.

Вот конкретный случай.
Сегодня - 19.01.2017. Я покупала товар на кассе, по акции. Поскольку там установлены табло, я сразу увидела, что по товару не прошла акция. Спрашиваю почему? Мне откровенно ХАМЯТ: 'Я ни чего не знаю, я кассир, провожу товар, и вообще - надо ценники читать' На это я не поленилась и принесла ей ценник, где явно указана акция. Ой это выражение надо было снимать на камеру!!!!! У коллеги она спросила карту отмены и с недовольным видом сообщила, что это вчерашний ценник. А моё какое дело, вчерашний, завтрашний или прошлогодний. Я тоже могла свое 'фи' высказать и указать на Законодательство, в котором указано, что мне ОБЯЗАНЫ продать по той цене, которая указана на ценнике..... И к этому, могли бы извиниться. Но нет, меня пытались обмануть, так я ещё и осталась виновата, что не позволила этого зделать !!!!!

Я очень разочарована!! Ранее жила в другом месте и ходила в Биллу, по адресу: Обручева д. 55. Там таких вопросов ни когда не было, адекватные Кассиры, которые на своём месте. И Администраторы знают свое дело.

Работа с людьми, это талант, не умеешь - сиди дома!!!

адрес магазина:
г. Москва, ул. Руставели, 8, корп. 1
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Билла:

имя:
e-mail:

20.01.2017 2:02:05
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

ну и надо было админа вызвать. кассир тут ни при чём. она ценники не меняет. вам бы лишь свалить на кого попало.
ответить | ответить с цитированием
20.01.2017 7:34:07
Валерия
Валерия

пожаловаться
Кэтрин, 20.01.2017 2:02:05
цитата:
ну и надо было админа вызвать. кассир тут ни при чём. она ценники не меняет. вам бы лишь свалить на кого попало.


Читайте внимательнее, при чем здесь Администратор? Если бы у меня было время и желание устраивать скандал, то я бы все пробила и потом разбиралась...

А я всего лишь вежливо указала на ошибку, а кассир мне НАХАМИЛА.

Что значит 'свалить на кого попало'? Кассир находится на рабочем месте и просто не имеет права мне хамить!!!
ответить | ответить с цитированием
20.01.2017 12:21:23
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

кассир не права, грубить не надо, но и Вам не надо обвинять человека, который не отвечает за смену ценников. она действительно может не знать. спросить про несовпадение цен можно, но далее обычно приглашают менеджера для разбирательства в ситуации. а Вы зачем-то ещё стали тыкать ценником в нос сотруднику. это тоже хамство с Вашей стороны.
ответить | ответить с цитированием
20.01.2017 19:55:40
Валерия
Валерия

пожаловаться

Кэтрин...
Я не считаю себя виноватой и хамства с моей стороны не было.
А вот Кассир, который, повторяю находится на работе, должен иметь инструкции на такие случаи, что говорить и кого вызывать, и постараться сгладить ситуацию. А не обвинять клиента в том, что он взял не тот товар и т.д. ...
Как я должна была реагировать... ?
Сказать, спасибо за 'высоко классное' обслуживание ???

В следующий раз, я обязательно вызову Администратора и оставлю жалобу в Книге ЖиП.

Тем более это не в первый раз и с ценникам и путаница и Хамство со стороны Кассиров.

Не каждый может работать с людьми.

На этой истории, я поставлю точку, спасибо за внимание.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2021