войти или зарегистрироваться
|
|
|
06.12.2010 13:30:11
жалоба просмотров: 3624 комментариев: 6
елизавета
пожаловаться |
Хамство продавцовя поражена хамскому отношению продавцов в магазине на ул. дубнинская. я нигде не встречала столь пренебрежительного отношения к покупателям как тут. стоишь ждешь по 10 мин. когда же продавец соизволит подойти к прилавку и отрезать кусок колбасы или мяса. особенно хамское отношение у продавца кружкова светлана. такого бездарного продавца еще поискать. надеюсь примут меры. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Билла:
07.12.2010 9:20:48
Td
пожаловаться
|
Здравсуйте, Елизавета. Для чего ваша писанина-жалоба???? Думаете, вас пожалеют и поглядят по головке со словами:"эти скоты, недочеловеки не могли подбежать к витрине когда я сама Елизавета Великая зашла, нет, соизволила зайти в Биллу и не стали меня лизать как КЛИЕНТА" Да это чертовски ужасная ситуация, уважаемая Елизавета, как же Вам сейчас плохо, Вас оскорбили, растоптали, прям сравняли с землёй этим несвоевременным обслуживанием Вашего величества.
А если серъёзно, над этой ситуацией хочется плакать: когда мы будем по-человечески относится друг к другу, без презрения, без лицемерия, без гордости? ТАК НЕЛЬЗЯ!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
07.12.2010 14:29:01
Бестия
пожаловаться
|
Поддерживаю Td полностью. Елизавета, аргументируйте хамское отношение. Это очень емкое понятие, которое включает в себя факты. В вашем посте за хамство принято ожидание 10 минут. Согласно словарю Ефремовой хам это: 1) Грубый, наглый, невоспитанный человек, готовый на подлости. 2) Употр. как бранное слово, которым обзывают такого человека.
Итак, чем же вам конкретно нахамили?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
07.12.2010 14:29:10
Td
пожаловаться
|
А я Леонид никого не защищаю. Меня возмущают слова Елизаветы, о том что после 10 мин ожидания (хотя на самом деле наверняка было2-3 мин, просто когда ждёшь время тянется очень долго) получаем картину маслом: "хамскому отношению продавцов , пренебрежительного отношения к покупателям , бездарного продавца ). Если бы мы с Вами в это время были в этом магазине, нам бы пришлось защищать от этой истерички именно продавца! Неужели пару минут ожидания достойно таких оскорбительных слов в адрес продавца? Неужели пару минут ожидания достойны вообще отзыва на этом сайте? Неужели пару минут ожидания подымают в человеке животную, скотскую, нечеловескую сущность и порывы облить грязью?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
07.12.2010 14:39:53
Янка
пожаловаться
|
Я СЧИТАЮ ЧТО ЕЛИЗАВЕТА ПРАВА, ПРОДАВЦЫ НЕ ДОЛЖНЫ СИДЕТЬ И ЛЯЛЯКАТЬ а быть у своих прилавков и обслуживать покупателей. даже 2-3 мин покувпатель не должен стоять и ждать когда же этот продавец соизволит его обслужить!!! я тоже часто сталкиваюсь с тем что приходится ждать когда они наболтаются между собой и наконец начнут обслуживать. и не надо молчать надо об этом говорить и жаловаться!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
07.12.2010 15:13:52
Td
пожаловаться
|
А я ниразу с таким не сталивался. Понимаете, НИ РАЗУ!!!!!! Да, бывает: я подхожу к прилавку а продавцы делают нарезку для витрины или что-то обсуждают. Я им объявляю, что я их жду. Они на это реагируют и через некоторое мгновение всё выполняют. Понимаете? Вы в магазин уже приходите раздражёнными с чувством превосходства! Уже на подсознании ждёте что на Вас плевать продавцу! И в итоге это действительно так и происходит! Посмотрите на себя в зеркало! Проанализируйте своё поведение, может быть поймёте почему к Вам такое отношение у окружающих Вас людей. И напоследок, каких бы честолюбивых и самовлюблённых чистоплюев Вы из себя здесь на форуме не строили, как бы не распирались об идеальном поведении продавцов ТАК СЕЙЧАС НЕ БУДЕТ!!!!! Потому что продавцы живут среди нас, где всем на всех по Х..Й!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|