Продажа товара по цене, не соответствующей ценнику
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
02.12.2010 12:44:49
жалоба просмотров: 4952 комментариев: 3
ВЛАДИМИР
пожаловаться |
Продажа товара по цене, не соответствующей ценнику Покупал 02.12.2010 в Билле на Бабушкинской сыр Ярлсберг. На ценнике стояла цена сниженная по сравнению с обычной-товар продавался по акции. Но в чеке мне пробили реальную цену. Когда я указал на ошибку,товар у меня забрали и отдали деньги. На требование продать товар по цене,указанной на ценнике, заведующая ответила отказом. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Билла:
02.12.2010 20:31:42
Елена
пожаловаться
|
Аналогично! 02.12.2010 покупала в Билле на Рязанке кухонные полотенца по акции. На кассе пробили без акции, причем получилось в 2 раза дороже. Обманывают по-страшному. Старший кассир лишь сделал возврат, отказавшись пробить по цене, указанной в зале. Эта ситуация происходит не в первый раз. Правда раньше я заводилась, орала на весь магазин, после чего мне хамили, но тем не менее пробивали по цене, которая указана в зале. Сегодня же сил ругаться просто не было, решила вежливо пообщаться. Не получилось. Отсюда вывод: нужно поднимать шум и привлекать внимание других покупателей. Только тогда от кассиров можно будет добиться хоть чего-нибудь.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
02.12.2010 22:51:44
Синоптик
пожаловаться
|
Елена, 02.12.2010 20:31:42 | цитата: Аналогично! 02.12.2010 покупала в Билле на Рязанке кухонные полотенца по акции. На кассе пробили без акции, причем получилось в 2 раза дороже. Обманывают по-страшному.
Старший кассир лишь сделал возврат, отказавшись пробить по цене, указанной в зале.
Эта ситуация происходит не в первый раз. Правда раньше я заводилась, орала на весь магазин, после чего мне хамили, но тем не менее пробивали по цене, которая указана в зале.
Сегодня же сил ругаться просто не было, решила вежливо пообщаться. Не получилось. Отсюда вывод: нужно поднимать шум и привлекать внимание других покупателей. Только тогда от кассиров можно будет добиться хоть чего-нибудь. |
|
При чем здесь кассиры? Если вы не понимаете механизм процесса, объясняю: При поступлении нового товара сотрудники отдела (продавцы) должны подойти с этим товаром на специально выделенную кассу и проверить, правильно ли пробивается цена товара. Естественно при большом ассортименте этого или не делают вообще, или делают через раз. В итоге на кассе пробивается другая цена. Как правило дороже, поскольку кто-то, где-то и почему-то, не прогрузил цену, акцию и т.д. Кассир не может знать цену на весь товар в магазине, он просто сканирует то, что есть. И претензии предъявлять кассиру бессмысленно. Старший кассир также ничего кроме возврата не может вам предложить, он же не отдаст вам свои деньги - он не ставит ценники на товар, это не его работа. Покупатель действительно имеет право купить товар по цене, указанной на ценнике, при этом разницу ему обязаны выплатить эти самые косячные продавцы/ товароведы/ программисты, неважно. Делать этого они естественно не хотят. Поэтому действительно стоит требовать разницу... с тех кто отвечает за ценники.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
30.08.2011 21:46:04
Александр
пожаловаться
|
И на Кантемировской 17 такаяже ерунда- на ценнике одно в чеке другое, помогают этому "акции" на ценнике цена со скидкой, а пробивается цена без скидки, а потом на то что есть скидка начисляется скидка. Каламбур? да, но на витринах тоже каламбур - разобраться не просто. Рядом с товарами со скидкой лежат товары без скидки попробуйте пенсионеры разберитесь! Да и непенсионеры тоже. Акция на мясо! Класс! 25% крупно, а внизу мелко, если кто-то прочитает то поймет что 25% миф, но расчет на тех кто не прочитает, а она (скидка) не распространяется ни на что, кроме дорогого мяса, которое дорогим и остается. Очень часто в Билле чуствуешь себя обманутым, а вроде сам виноват - невнимательный. Браво торговым менеджерам! ваш цинизм восхищает! Но вас тоже должно хоть что-то изумлять. Например - а почему в ваших магазинах так мало людей? Если не удивляет, то наверно вашим хозяевам пора удивиться - доходность должна бы быть повыше. Рекомендую почитать Э.Золя "Дамское счастье" учебник, где популярно, на фоне любви, выводится формула торговли - ПРОДАТЬ ПОБОЛЬШЕ ПО МИНИМАЛЬНЫМ ЦЕНАМ И ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ СУММАРНУЮ ПРИБЫЛЬ. Это простое правило позволит сократить ваших многочисленных хитрушников, сделает прозрачной вашу же отчетность, повысит доходность, а значит позволит еще больше проводить честных акций - на зависть конкурентам и благо населения. С уваженим Александр
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|