новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Продажа товара по цене, не соответствующей ценнику


войти или зарегистрироваться


Билла. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


02.12.2010 12:44:49

жалоба
просмотров: 4913
комментариев: 3

ВЛАДИМИР

пожаловаться

Продажа товара по цене, не соответствующей ценнику

Покупал 02.12.2010 в Билле на Бабушкинской сыр Ярлсберг. На ценнике стояла цена сниженная по сравнению с обычной-товар продавался по акции. Но в чеке мне пробили реальную цену. Когда я указал на ошибку,товар у меня забрали и отдали деньги. На требование продать товар по цене,указанной на ценнике, заведующая ответила отказом.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Билла:

имя:
e-mail:

02.12.2010 20:31:42
Елена
Елена

пожаловаться

Аналогично! 02.12.2010 покупала в Билле на Рязанке кухонные полотенца по акции. На кассе пробили без акции, причем получилось в 2 раза дороже. Обманывают по-страшному.
Старший кассир лишь сделал возврат, отказавшись пробить по цене, указанной в зале.
Эта ситуация происходит не в первый раз. Правда раньше я заводилась, орала на весь магазин, после чего мне хамили, но тем не менее пробивали по цене, которая указана в зале.
Сегодня же сил ругаться просто не было, решила вежливо пообщаться. Не получилось. Отсюда вывод: нужно поднимать шум и привлекать внимание других покупателей. Только тогда от кассиров можно будет добиться хоть чего-нибудь.
ответить | ответить с цитированием
02.12.2010 22:51:44
Синоптик
Синоптик

пожаловаться
Елена, 02.12.2010 20:31:42
цитата:
Аналогично! 02.12.2010 покупала в Билле на Рязанке кухонные полотенца по акции. На кассе пробили без акции, причем получилось в 2 раза дороже. Обманывают по-страшному. Старший кассир лишь сделал возврат, отказавшись пробить по цене, указанной в зале. Эта ситуация происходит не в первый раз. Правда раньше я заводилась, орала на весь магазин, после чего мне хамили, но тем не менее пробивали по цене, которая указана в зале. Сегодня же сил ругаться просто не было, решила вежливо пообщаться. Не получилось. Отсюда вывод: нужно поднимать шум и привлекать внимание других покупателей. Только тогда от кассиров можно будет добиться хоть чего-нибудь.


При чем здесь кассиры?
Если вы не понимаете механизм процесса, объясняю:
При поступлении нового товара сотрудники отдела (продавцы) должны подойти с этим товаром на специально выделенную кассу и проверить, правильно ли пробивается цена товара.
Естественно при большом ассортименте этого или не делают вообще, или делают через раз.
В итоге на кассе пробивается другая цена. Как правило дороже, поскольку кто-то, где-то и почему-то, не прогрузил цену, акцию и т.д.
Кассир не может знать цену на весь товар в магазине, он просто сканирует то, что есть. И претензии предъявлять кассиру бессмысленно. Старший кассир также ничего кроме возврата не может вам предложить, он же не отдаст вам свои деньги - он не ставит ценники на товар, это не его работа.
Покупатель действительно имеет право купить товар по цене, указанной на ценнике, при этом разницу ему обязаны выплатить эти самые косячные продавцы/ товароведы/ программисты, неважно. Делать этого они естественно не хотят.
Поэтому действительно стоит требовать разницу... с тех кто отвечает за ценники.
ответить | ответить с цитированием
30.08.2011 21:46:04
Александр
Александр

пожаловаться

И на Кантемировской 17 такаяже ерунда- на ценнике одно в чеке другое, помогают этому "акции" на ценнике цена со скидкой, а пробивается цена без скидки, а потом на то что есть скидка начисляется скидка.
Каламбур? да, но на витринах тоже каламбур - разобраться не просто.
Рядом с товарами со скидкой лежат товары без скидки попробуйте пенсионеры разберитесь! Да и непенсионеры тоже.
Акция на мясо! Класс! 25% крупно, а внизу мелко, если кто-то прочитает то поймет что 25% миф, но расчет на тех кто не прочитает, а она (скидка) не распространяется ни на что, кроме дорогого мяса, которое дорогим и остается.
Очень часто в Билле чуствуешь себя обманутым, а вроде сам виноват - невнимательный.
Браво торговым менеджерам! ваш цинизм восхищает! Но вас тоже должно хоть что-то изумлять. Например - а почему в ваших магазинах так мало людей? Если не удивляет, то наверно вашим хозяевам пора удивиться - доходность должна бы быть повыше. Рекомендую почитать Э.Золя "Дамское счастье" учебник, где популярно, на фоне любви, выводится формула торговли - ПРОДАТЬ ПОБОЛЬШЕ ПО МИНИМАЛЬНЫМ ЦЕНАМ И ПОЛУЧИТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ СУММАРНУЮ ПРИБЫЛЬ. Это простое правило позволит сократить ваших многочисленных хитрушников, сделает прозрачной вашу же отчетность, повысит доходность, а значит позволит еще больше проводить честных акций - на зависть конкурентам и благо населения.
С уваженим
Александр
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024