Нарушение правил торговли (Рогожский вал, д.3)
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
17.12.2009 18:41:31
жалоба просмотров: 5510 комментариев: 3
Самойлова Елена Александровна
пожаловаться |
Нарушение правил торговли (Рогожский вал, д.3)Уважаемые господа! Не имея возможности сообщить о нарушениях правил торговли непосредственно администрации магазина, расположенного по адресу г. Москва, Рогожский вал, д. 3, вынуждена прибегнуть к электронному сообщению. 17.12.2009 при покупке товаров в вышеуказанном магазине я столкнулась с намеренным случаем подмены ценников и организацией т.н. "пересортицы". Продажа консервов "Зеленый горошек" торговых марок "Верес" и "Эко" осуществлялась по ценникам, выписанным на аналогичную продукцию другой тогровой марки, по завышеной цене.
Некий сотрудник отдела "Консервация", представившийся "Аликом" (азиатской наружности, плохо читающий по-русски и вряд ли имеющий регистрацию и официальное разрешение на работу в г. Москве, как и большинство работников этого магазина) заявил, что ценник он менять не станет, т. к. "у него есть дела поважнее"!!! Администратора и заместителя администратора в 16.50 в торговом зале не оказалось, сотрудники магазина объявили, что их сегодня уже не будет на рабочем месте. Пришлось написать жалобу в переполненную подобными записями "Книгу предложений", откуда, несмотря на прошивку уже вырвано с корнем несколько страниц. Это наблюдение заставляет меня обратиться в вышестоящую организацию через электронную почту, т. к. на стенде "Уголок покупателя" вовсе отсутствуют какие-либо телефоны центральных офисов торговой сети "БИОП" и "Билла", районной торговой инспекции и Отдела по работе с нарушениями прав потребителей. Что в свою очередь также является нарушением правил троговли в г. Москве.
Оставляю за собой право официально обратиться в Департамент потребительского рынка и услуг, а так же в Торговую инспекцию ЦАО г. Москвы с жалобой на многократные нарушения сетевым магазином Билла (Рогожский вал, д. 3) Закона о торговле. Фотодокумент и видеозапись, сделанную мобильным телефоном могу приложить в качестве доказательства.
С уважением, Самойлова Е.А. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Билла:
18.12.2009 0:51:50
Валентина
пожаловаться
|
Самойлова Елена Александровна, 17.12.2009 18:41:31 | цитата: Уважаемые господа! Не имея возможности сообщить о нарушениях правил торговли непосредственно администрации магазина, расположенного по адресу г. Москва, Рогожский вал, д. 3, вынуждена прибегнуть к электронному сообщению.
17.12.2009 при покупке товаров в вышеуказанном магазине я столкнулась с намеренным случаем подмены ценников и организацией т.н. "пересортицы". Продажа консервов "Зеленый горошек" торговых марок "Верес" и "Эко" осуществлялась по ценникам, выписанным на аналогичную продукцию другой тогровой марки, по завышеной цене.
Некий сотрудник отдела "Консервация", представившийся "Аликом" (азиатской наружности, плохо читающий по-русски и вряд ли имеющий регистрацию и официальное разрешение на работу в г. Москве, как и большинство работников этого магазина) заявил, что ценник он менять не станет, т. к. "у него есть дела поважнее"!!! Администратора и заместителя администратора в 16.50 в торговом зале не оказалось, сотрудники магазина объявили, что их сегодня уже не будет на рабочем месте.
Пришлось написать жалобу в переполненную подобными записями "Книгу предложений", откуда, несмотря на прошивку уже вырвано с корнем несколько страниц. Это наблюдение заставляет меня обратиться в вышестоящую организацию через электронную почту, т. к. на стенде "Уголок покупателя" вовсе отсутствуют какие-либо телефоны центральных офисов торговой сети "БИОП" и "Билла", районной торговой инспекции и Отдела по работе с нарушениями прав потребителей. Что в свою очередь также является нарушением правил троговли в г. Москве.
Оставляю за собой право официально обратиться в Департамент потребительского рынка и услуг, а так же в Торговую инспекцию ЦАО г. Москвы с жалобой на многократные нарушения сетевым магазином Билла (Рогожский вал, д. 3) Закона о торговле. Фотодокумент и видеозапись, сделанную мобильным телефоном могу приложить в качестве доказательства.
С уважением, Самойлова Е.А. |
|
Уважаемая Бабушка не загоняйтесь Билла на сколько я знаю очень щепетильно относится к качеству товаров. И я врятли поверю в эту чушь. Вам наверное дома скучно стало вот и решили прогулятся по магазинам. Найдите себе другое занятие кроме как хаить магазины. Вы сходите в Перекресток или в Копейку там Вам точно будет многим чем занятся Дел там хоть отбавляй. А нам оставьте нармальный единственный магазин ...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
29.04.2011 23:24:29
Елена
пожаловаться
|
оставить нормальный магазин, говорите??? А то что там КРЫСЫ средь бела дня бегают (облезлая такая была, размером с кошку) вам не мешает? Всего вам хорошего особенно при покупке овощей/фруктов в открытом доступе. Кассиры сказали, что они сами этих крыс очень боятся.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
31.10.2011 8:05:06
Ирина Ю.
пожаловаться
|
Столкнулась с подменой ценников на Сгущеное молоко.Товар на кассе считывался как "Сгущеное молоко Царь-Град",несмотря на то, что производитель ,судя по этикетке,был другой. Деньги вернули, когда я это заметила, но ценники так и не убрали,а охранник и старший кассир оттолкнули меня от прилавка, когда я пыталась заснять ценники и товар,несоответствующий им,на телефон.Жалобу написала в "Книгу отзывов покупателей" .Разница цены на ценнике с ценой на кассе за единицу товара составила около 13 рублей.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|