новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Покупатели надоели со своим нытьем


войти или зарегистрироваться


Билла. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


16.03.2010 13:19:56

информация
просмотров: 4069
комментариев: 19

Юлия

пожаловаться

Покупатели надоели со своим нытьем

Я совсем случайно зашла на этот сайт, даже не разу не была в этом магазине, но хочу сказать этим ноющим покупателям на сайте одно, я как работник, а точнее продавец другого магазина хочу тоже высказаться. Во первых, в больших гепермаркетах, супер и т.д работы у продавцов очень много, кассиры всегда перегружены, чаще не остается времени снимать просрочку, так как нагружают по работе всех, надо поработать и грузчиком, и фасовщиком не по своей должности, в магазинах вам правильно говорят, обращайтесь к управляющим, а вы же как последнии псы, лишь бы выплеснуть свой негатив еще приходите недовольные, я знаю что у вас тухлый сыр, я отвечаю не покупайте, а кто то сочтет за хамство, как бы я человек, а не чмо, отвечать буду тем же, вам же чуть ли не красный ковер разверни, одежду свою вам под ноги, что бы вытерли кинь и все ровно останетесь недовольны, а таких мигер как вы сотни за день проходит, у продавцов тоже нелегкая работа и я не думаю что на своей работе ваш же директор вами полностью доволен, сто пудово выбираете момент где бы перекурить или лишний раз посидеть, либо офисные сотрудники воообще висят в чатах во время работы, к примеру в отдел кадров как до кремля, пока они поедят, сходят на толчок, повисят в чатах. поговорят по тел, 2 часа их ждешь, но я почему то в отличии от вас не ною и не пишу. ох какие все гады и сволочи, у меня есть терпение и главное ум, чего и вам советую набиратся. удачи дорогие, многоуважаемые нытики
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Билла:

имя:
e-mail:

20.03.2010 20:46:05
IRINA
IRINA

пожаловаться

Уважаемая, Юлия! Ваше мнение очень субъективное, т.к. ваше загруженное рабочее время никакого отношения к покупателям не имеет, это во-первых. Во-вторых, не надо завидовать тем, кто умеет на работе "халявить" и при этом зар.плату получать, вас это мягко говоря не касается, и в - третьих, то, что вы не успеваеете просрочку снимать, это ваши проблемы. Приведу простой пример: вы завтра купите в магазине просроченный товар, накормите им ребенка, и он с отравлением будет в больнице лежать, вы этому магазину спасибо скажите, или в суд на них подадите, чтобы в следующий раз все успевали??? так что не надо думать, что только у вас тяжелая работа, а просто пусть каждый делает то, что ему положено делать, а магазин Билла, и вправду не очень хороший магазин, т.к. они там с ценами обманывают, умудряясь обставить это какой-нибудь очередной акцией и большим ассортиментом...
ответить | ответить с цитированием
21.03.2010 3:01:10
Юлия
Юлия

пожаловаться

А я не завидую, я себя лучше чувствую в движении, а не сидя на жопе, кому что как говорится. А на счет просрочки это не к продавцу дама и не меня судить будут, к управляющим, выше инстанции существуют. Все хотят сэкономить на сотрудниках, что бы в одном лице и товаровед и грузчик и раскладчик, где то кассир, фасовщик и это все надо успеть одному человеку. Вот и получается что на просрочку времени совсем нет, а уже не в свое рабочее время снимать её извольте не мои проблемы.
ответить | ответить с цитированием
21.03.2010 3:03:20
Юлия
Юлия

пожаловаться

Я не говорю именно за билла,так как повторюсь слышу о нем впервые.Я привожу пример других магазинов и это еще мини-маркет
ответить | ответить с цитированием
21.03.2010 20:42:02
sapfira8
sapfira8

пожаловаться

Работы у всех обычно завались. Люди устают. Ну и как от усталости-то не взвыть, а?
ответить | ответить с цитированием
13.04.2010 14:13:37
Lana
Lana

пожаловаться

@IRINA зависть? вы о чем, речь идет об элементарном уважении, или вы думаете, что за кассой работают люди низшего сорта? Много раз видела как унижают тех же кассиров, с высокомерным взглядом говоря о том, что у них есть высшее образование или не дай бог два, им же все щиколотки за это целовать должны. И не зарекайтесь, сегодня вы "умеете на работе "халявить" и при этом зар.плату получать", а завтра вас сократят, и никуда, кроме супермаркета на работу не будут брать, я тогда посмотрю как Вы запоете. И ребенком прикрываться не надо, просто вы одна из "ноющих" признайтесь честно, у нас все умеют только челом бить, а фраза "я буду жаловаться" прописана в геноме русского человека.

Вот мое очень преочень субъективное мнение

ответить | ответить с цитированием
13.04.2010 14:48:26
Полина
Полина

пожаловаться

А еще, видимо, прописано советское отношение "вас много я одна" и заранее негативное отношение к покупателю. Действительно, раньше было такое, но сейчас человек может написать жалобу на сайте, связаться с начальством, просто все по-разному реагируют- всегда приятно когда к тебе относятся как к человеку.
И потом, все мы работаем на разных работах, я вот работала тоже в сфере обслуживания (правда, не совсем), но и у нас меня поражали девочки, которые ненавидели клиенток, клиентка улыбается, разговаривает приветливо - потом между собой передразнивали называли чуть ли не "овцами", высказывает недовольство - потом в подсобке ор о том, как все достали, что о себе возомнили.
Но были и такие, кто свою профессию ( стилиста, скажем) любили, выстаивая на ногах по 11 часов 2-е рабочих суток подряд.
Также и в магазинах, люди разные, вот недавно в огромном супермаркете Окей я запуталась с деньгами, девушка сидела замученная на кассе ( у них очень душно), она спокойно со мной разговаривала, поздоровалась, попрощалась, ждала пока найду деньги.
Есть и такие люди. А есть, которые швырнут пакет и орут через весь зал :Гааааль, ну че, позвонил твой-то? или уходят пить чай, закрывая кассу перед носом пенсионерки, отстоявшей очередь еле-еле с корзинкой продуктов.
Это - совок. И если продавцам и кассирам многим все равно, то их руководству нет, и вобщем тут жалобы для руководства, а не нытье. В конце концов. если не нравится работа с людьми, можно найти такую, где улыбаться не надо и приветливость не требуется.
ИМХО, конечно.
ответить | ответить с цитированием
09.01.2011 19:12:11
мария зверева
мария зверева

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
09.01.2011 21:03:03
Даша
Даша

пожаловаться

так зло... зачем?
ответить | ответить с цитированием
09.01.2011 21:05:09
мария зверева
мария зверева

пожаловаться

это не злость,это правду я ей сказала
если работаешь обслугой-терпи,покупатель прав всегда
потому что обслуга
ответить | ответить с цитированием
09.01.2011 21:06:50
мария зверева
мария зверева

пожаловаться

очень жаль что модераторы удалили
но факт остается фактом
если решили вкалыавать в сфере обслуги,тогда не надо жаловаться.и зп там всегда будет маленькая
ответить | ответить с цитированием
09.01.2011 22:43:31
Еленка
Еленка

пожаловаться
мария зверева, 09.01.2011 21:06:50
цитата:
очень жаль что модераторы удалили но факт остается фактом


Факт что Зверева когда-то была "обслугой", но теперь она покупатель и всегда права, даже здесь, оскорбляя продавцов, кассиров и тд.
Лимитчики это история, динозаврик Мария

Таких динозавриков к стенке за заслуги перед бывшими коллегами, жаль ей, что удалили, офигеть, я первый раз столько грязи вижу..
ответить | ответить с цитированием
14.09.2011 18:58:57
Жанна
Жанна

пожаловаться

Вообще абсурд. Человек, сам выбирает себе профессию. А то работает и при этом жалуется на свою работу... так не работайте, найдите работу по душе - в жизни все возможно главное желание. А сидеть на попе ровно и ненавидеть всех вокруг, потому что вам указали на просроченный продукт на полке. Вы лучше скажите - спасибо, что нашли просроченный продукт, улыбнитесь, извинитесь и никакого конфликта, можете администратора пригласить для урегулирования конфликта. А то с какой миной и интонацией Вы отвечаете, то и получаете. Вы с людьми работаете, и не имеете никакого морального права, как бы Вам не хотелось, повышать голос и уж тем более употреблять выражения. Вот пример: не заладился у человека день, трагедия какая случилось, зашел он в магазин, а там на него помоев ведро вылили, приходит он домой и ему повесится хочется (и не дай бог так оно и произойдет). И потом, работа кассира не самая сложная, а взять нянечек в детском саду, или учителей в школе... А теперь представьте, что они свое хамство будут оправдывать тем, что их много (детей), они все чего-то хотят, а я одна и не справляюсь.
И вопрос, а зачем Вы устраиваясь кассиром еще и грузчиком работаете? Сами ведь на это соглашаетесь, значит рассчитывайте на свои силы.
Мой Вам совет, нет терпения, не в состоянии Вы со своей психикой совладать, не работайте в сфере социального обслуживания... не стоит.
ответить | ответить с цитированием
14.09.2011 22:34:03
Анна
Анна

пожаловаться
мария зверева, 09.01.2011 21:06:50
цитата:
очень жаль что модераторы удалили но факт остается фактом если решили вкалыавать в сфере обслуги,тогда не надо жаловаться.и зп там всегда будет маленькая


Простите госпожа Зверева, жаль нет возможности через интернет передать того придыхания и трепета, которое я к Вам, о высокочтимая, испытываю.... А кем ,простите, работаете Вы?????? Кстати зарплата в рознице достаточно конкурентноспособна на рынке труда, особенно если взять к примеру менеджерский состав. По поводу обслуги, ну что сказать, если судить по стилю вашего письма, вы неисправимая ХАМКА и РЫНОЧНАЯ ХАБАЛКА. Вы опасны для общества и нет ничего удивительного, если кассиры во всех магазинах, отвечают вам тем же. Жизнь, она бумеранг..... И если вы, госпожа Зверева, допустим сегодня и на коне, то завтра вы можете оказаться и под ним..... Терпения людям, которые вас окружают!
ответить | ответить с цитированием
15.09.2011 3:01:28
саша
саша

пожаловаться
Анна, 14.09.2011 22:34:03
цитата:
Простите госпожа Зверева, жаль нет возможности через интернет передать того придыхания и трепета, которое я к Вам, о высокочтимая, испытываю.... А кем ,простите, работаете Вы?????? Кстати зарплата в рознице достаточно конкурентноспособна на рынке труда, особенно если взять к примеру менеджерский состав. По поводу обслуги, ну что сказать, если судить по стилю вашего письма, вы неисправимая ХАМКА и РЫНОЧНАЯ ХАБАЛКА. Вы опасны для общества и нет ничего удивительного, если кассиры во всех магазинах, отвечают вам тем же. Жизнь, она бумеранг..... И если вы, госпожа Зверева, допустим сегодня и на коне, то завтра вы можете оказаться и под ним..... Терпения людям, которые вас окружают!


Как сотрудник розничного магазина, могу только поддержать... Господи, кто к нам приходит? Изо дня в день столько неадекватщины.... Они орут на продавцов, требуя скидку на футболку за 290 рублей, они возмущаются тем, что одежда в магазине только до 50 размера (есть же спец.магазины для крупных людей - туда и идите), им не нравиться музыка, цвет стен и расположение примерочных. они пишут жалобы на то, что брюки слишком обтягивают попу (реальный факт!), они требуют, чтобы после двух месяцев носки вещи им сделали на нее возврат (вещь надлежащего качества), они требуют обменять по размеру трусы, потому что муж два дня в них проходил и они ему стали жать (опять де, реальный факт).... можно продолжать до бесконечности....
Таких очень много... это затюканные на работе или в семье ущербные людишки... Которые, вероятнее всего, ничего не добились в жизни, их не ценят на работе, не считаются с ними дома.... И, видимо, они пытаются таким образом выестить всю накопившееся на нивчем не повинного продавца....Он же хамством и криками на хамство и крики не ответит....

Как же хочется порой схватить такого "милого покупашку" за волосы и лупить его лицом об кассу... Честное слово, зла не хватает...
ответить | ответить с цитированием
15.09.2011 19:32:46
читатель
читатель

пожаловаться
мария зверева, 09.01.2011 21:05:09
цитата:
это не злость,это правду я ей сказала если работаешь обслугой-терпи,покупатель прав всегда потому что обслуга


Мда, мадам очевидно личным опытом делится. Ух и претерпела эта особа в жизни своей, ух и помучили ее, Звереву эту (одна фамилия чего стоит!). Люто, изощренно, зверски. Уж не знаю, сколько грязи она проглотила, что бы теперь вот такое ЛЮДЯМ на стол вывалить!
Грязью была-грязью и осталась!
Вот так вот!
ответить | ответить с цитированием
15.09.2011 22:09:25
ell
ell

пожаловаться

Дорогая госпожа сотрудник магазина !

Напоминаю вам , что закон о защите прав потребителей никто не отменял , хамить покупателям тоже , пришли работать на такую работу - будьте любезны , нет уходите и не портьте нестроение себя и окружающим , мы требуем от вас то , что положено , а то что в магазине не хватает персонала - это проблема не наша , помните что покупатель платит ВАМ зарплату , вы просто не имеете право говорить " Не нравиться , не ходите" , магазин это бизнес и увы не ваш , вы всего лишь в нём слабое звено , но от персонала в магазине зависит покупательский поток , если в магазине чисто , приятный персонал , свежие продукты - туда приятно зайти , а если продукты тухляк , за прилавком продавцы хамьё , поток покупателей будет меньше , продавцу платят ту з/п которая в рынке , вы завидуете офисным работникам , в чём дело получите высшее образование и вперёд , раз работаете на такой работе значит вам нравиться
ответить | ответить с цитированием
16.09.2011 13:37:05
Просто Катя
Просто Катя

пожаловаться
ell, 15.09.2011 22:09:25
цитата:
Дорогая госпожа сотрудник магазина ! Напоминаю вам , что закон о защите прав потребителей никто не отменял , хамить покупателям тоже , пришли работать на такую работу - будьте любезны , нет уходите и не портьте нестроение себя и окружающим , мы требуем от вас то , что положено , а то что в магазине не хватает персонала - это проблема не наша , помните что покупатель платит ВАМ зарплату , вы просто не имеете право говорить " Не нравиться , не ходите" , магазин это бизнес и увы не ваш , вы всего лишь в нём слабое звено , но от персонала в магазине зависит покупательский поток , если в магазине чисто , приятный персонал , свежие продукты - туда приятно зайти , а если продукты тухляк , за прилавком продавцы хамьё , поток покупателей будет меньше , продавцу платят ту з/п которая в рынке , вы завидуете офисным работникам , в чём дело получите высшее образование и вперёд , раз работаете на такой работе значит вам нравиться


Немного не соглашусь с Вами, если есть высшее образование, это не значит, что Вам сразу заплатят много денег и работа будет заключаться лазанием в интернете. Везде есть трудности при общении с неадекватами.
Хорошую должность и уважение можно заслужить, если работать с удовольствием.
ответить | ответить с цитированием
17.09.2011 18:48:15
Справедливый человек
Справедливый человек

пожаловаться
Просто Катя, 16.09.2011 13:37:05
цитата:
Немного не соглашусь с Вами, если есть высшее образование, это не значит, что Вам сразу заплатят много денег и работа будет заключаться лазанием в интернете. Везде есть трудности при общении с неадекватами. Хорошую должность и уважение можно заслужить, если работать с удовольствием.


Да я вообще честно говоря не знаю , c чего эта "звезда" взяла , что офисные сотрудники только и сидят в чатах , я и не утверждаю , что при наличии корочки будут платить сразу много денег , но при таком настроении как у неё , высокооплачиваемую работу вряд-ли найти , но получать вышку в любом случае надо , я ведь сам был давно продавцом в "Перекрёстке" , паражаюсь как сейчас продавцы относяться к работе , у нас бы при таком отношении в те времена уволили бы сразу , но как его купила другая компания , всё резко изменилось
ответить | ответить с цитированием
26.09.2011 15:05:10
shmon
shmon

пожаловаться
Справедливый человек, 17.09.2011 18:48:15
цитата:
я ведь сам был давно продавцом в "Перекрёстке" , паражаюсь как сейчас продавцы относяться к работе , у нас бы при таком отношении в те времена уволили бы сразу , но как его купила другая компания , всё резко изменилось


Согласен только с одним высказыванием, действительно раньше персонал был другой! НО И ЗАРПЛАТА была выше на порядок! Директор не начисляет зарплату персоналу. А по поводу *быдла* ( Ваше любимое выражение во всех комментариях ) так быдло не только по ту сторону прилавка присутствует ( начните анализ с себя... ), а на работу в сетевые магазины продавцами москвичи не идут, а тем более с высшим образованием.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024