новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Лента с 14 ноября 2024 г.


Не приняли карту


войти или зарегистрироваться


Лента. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


16.04.2017 18:23:27

жалоба
просмотров: 1504
комментариев: 1

Наталия

пожаловаться

Не приняли карту

Скачала чудное приложение, и казалось бы обрадовалась, что больше не езжу с кучей карт в магазин, как в Лене на Большевистской меня ждал сюрприз, ОТКАЗАЛИСЬ ПРИНЯТЬ КАРТУ( объяснили, что приложение должно быть именно Лента), у меня вопрос к тем кто придумал это дурное приложение, во- первых зачем оно мне нужно? что за бред именно для вашей карты мне нужно засорять память телефона, во -вторых я его скачала, а зарегистрироваться нет возможности, ничего не работает в нем, скажите сбой, а нет, я 3 раза пробовала. Дак вот хочу сказать, что вы теряете клиентов, у меня нет желания посещать вас магазин с бредовыми идеями навязать свое приложение, которое не работает должным образом.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Лента:

имя:
e-mail:

24.05.2017 10:17:48
Гипермаркет Лента
Гипермаркет Лента

пожаловаться

Наталия, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что порядок принятия карт в нашем гипермаркете доставил вам неудобства. Наши карты постоянного покупателя привязаны к бонусной системе. 1 балл = 1 рубль. Внешние приложения не дают гарантии, что конкретная карта принадлежит конкретному человеку. Когда мы регистрируем карту в нашем приложении, в нем указывается электронная почта, на почту приходит ссылка, нажав ее, покупатель подтверждает, что он это он. Каждый покупатель доверяет компании свои бонусные баллы. Если с ними что-то пойдет не так, наша компания берет на себя ответственность по их возращению. Если карта находится во внешнем приложении мы не можем гарантировать конфиденциальность информации, и сохранение баллов на данной карте. Например, кто-то может сделать принтскрин чужой карты и воспользоваться баллами покупателя. Если к нам поступит претензия, что у покупателя списаны баллы со стороннего приложения, мы не сможем помочь ему. Требуя от наших сотрудников соблюдать строгий регламент принятия карт только с нашего приложения, мы заботимся о безопасности информации наших покупателей.

Всегда с вами, команда «Ленты»
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024