Отрицательный опыт покупки Hoff
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
30.09.2017 22:53:58
информация просмотров: 1111 комментариев: 0
Дмитрий
пожаловаться |
Отрицательный опыт покупки Hoff29.08.2017 была доставка нескольких заказов, в том числе диван "Софт" (темно-серый) по заказу 7173304161 от 15.07.2017 (Срок поставки на товар был 6 недель). Товаров в доставке было больше 10 наименований. Грузчики предложили осмотреть только те, где имеются стеклянные элементы в целях экономии времени. По упакованному в пленку текстильному дивану сомнений никаких не было. 07.09.2017 во время расстановки мебели перед переездом вскрыл упаковку. Выяснилось, что диван состоит из скрученных между собой основания и боковин, отдельно упакованной спинки (требовалось прикрепить к основанию) и 4-х ножек (требовалось закрепить к основанию). Обнаружил, что цвет задней части спинки, задней перекладины и нижней части основания с тыльной стороны имеют вставки из технической светло-бежевой ткани. На выставочном образце в магазине все эти элементы были в цвет дивана - темно-серыми из той же ткани. Полученный диван смотрится убого. С учетом того, что по плану он стоит по середине комнаты, то тыльная сторона сразу бросается в глаза. Меня это не устроило. Диван собирать не стал, решил обратиться в магазин. Тут меня ожидало разочарование и сожаление: 1) 07.09.2017 позвонил по многоканальному телефону, оставил претензию за номером 272809 и после 4-х разговоров с сотрудником Hoff понял, что надо ехать в магазин и решать вопрос на месте. Система поддержки клиентов по телефону в данному случае только пустая трата времени. Лояльность к магазину резко упала. Клиентоориентированность на нуле! 2)09.09.2017 приехал в магазин, еще раз убедился, что образцы в магазине имеют более качественную обивку и исполнение в одном цвете и написал заявление на возврат товара и денег. Обещали, что в течение 10 дней будет решение и ответ. 3) 16.09.2017 перезвонил по многоканальному телефону поинтересоваться о статусе рассмотрения претензии. Пообещали перезвонить в тот же день, но никто не перезвонил. 3) 26.09.2017 мне перезвонила сотрудница Hoff и сообщила, что принято решение мою претензию оставить без удовлетворения (отказ). Мотивируя тем, что производитель (поставщик) имеет право менять характеристики товара без уведомления заказчика. Ну то есть "рулетка" повезет-не повезет. В качестве компенсации морального ущерба предложила начислить 1000 бонусов на карту. От чего я отказался, так как решение меня не устраивает и я намерен добиваться справедливости.
Стоимость дивана в данном случае составляет менее 10% от суммы всех покупок, которые я сделал в магазине. Но мнение о сети магазинов Hoff резко поменялось. Я не ожидал такого произвола в отношении клиентов. До этого имел опыт покупок в IKEA. Там система работает на голову лучше, так как и должна работать. Меня поразило небрежное и неуважительное отношение к клиентам в Hoff. Явно в сети отсутствует грамотный менеджмент и система контроля качества. Надеюсь, что это кто-то прочитает и сделает нужные выводы.... | ответить | ответить с цитированием |
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|