новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Отвратительное качество и обслуживание


войти или зарегистрироваться


05.09.2009 18:42:18

жалоба
просмотров: 3348
комментариев: 3

Валерий

пожаловаться

Отвратительное качество и обслуживание

Приобрел двери фабрики КРАСНОДЕРЕВЩИК в ООО ЕВРОСТИЛЬ ХОЛДИНГ. Одна из дверей оказалась с проколами от гвоздей, а ее дверная коробка уже полотна и не позволяет двери закрыться. В течении месяца шлю жалобы и письма и магазину и производителю, ответов нет, результатов тоже. Осталось только обращаться в суд. Не покупайте эти двери и не обращайтесь в эту фирму. 5-летняя гарантия только на бумаге.
Валерий.
ответить | ответить с цитированием

08.09.2009 15:00:38
Vika1982
Vika1982

пожаловаться

А вот и неправда это- про двери "Краснодеревщик". Я продукцией этой фабрики торгую уже 5 лет, и , знаете ли, в размерах не розничных совсем, а оптовых. Ни один! подчеркиваю- ни один!! клиент ничего плохого про продукцию сказать не может. Это , видимо, дверь Вашу испортили на складе вашего поставщика, а претензии по притиранию коробки с полотном- так это неправильный монтаж. Меняйте дверь у "Евростиля" и пользуйтесь дверями "КД" несколько пятилетий, а уж они прослужат и подольше!!
ответить | ответить с цитированием
09.09.2009 11:31:31
Валерий
Валерий

пожаловаться

Уважаемая Вика, как можно правильно установить дверную коробку с посадочным размером 607 мм для двери 602 мм. Руководитель отдела сервиса Евростиль Холдинг Агеенко В. порекомендовал мне опустить верхнюю планку, а появившиеся при этом зазоры заретушировать. Меня это не устраивает и я требую заменить коробку. Уважающая себя организация сделала бы это в течении 10 дней, как определено законом. Только после начала судебных тяжб мне через 2 месяца позвонили с фабрики и с Евростиль Холдинг. А дверью полноценно я пользоваться до сих пор не могу. Я уже не говорю о мелких дефектах дверей, таких как неаккуратно склеенные на заводе декаративные элементы, серьезное отличие оттенка двух, рядом стоящих, дверей, кривые петли, которые приходится выправлять самому и т.д.. Но главное, что портит впечатление о дверях, это отношение организаций их производящих и ими торгующими к нам к потребителям.
ответить | ответить с цитированием
17.09.2009 11:11:03
Валерий
Валерий

пожаловаться

Продолжение истории. Три дня назад, наконец , дверь осмотрел представитель Евросеть Холдинг Агеенко В.. Замерил зазоры, размеры, все сфотографировал и сказал, что все в пределах допусков. На вопрос, почему же дверь не закрывается?, ответить ничего не смог и предложил дождаться официального ответа от фабрики Краснодеревщик. Уже идет третий месяц, как я предъявил претензию, и Вы, Вика, утверждаете, что качество обслуживания в этих фирмах выше всяких похвал? Еще раз повторюсь, бигите подальше от перечисленных организаций, не наступайте на мои грабли!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2020