новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Гостмебель.рф ИП Комягина И.Г. ИНН 645309195719 Мягкая мебель.


войти или зарегистрироваться


24.04.2013 14:02:36

жалоба
просмотров: 4223
комментариев: 4

Алексей

пожаловаться

Гостмебель.рф ИП Комягина И.Г. ИНН 645309195719 Мягкая мебель.

Мебель очень низкого качества за неадекватные деньги. Диван развалился на следующий день после доставки. Возвращать деньги отказались, обвинили в том, что я внес изменения в конструкцию. Общаться не желают. Хамят.
ответить | ответить с цитированием

28.08.2013 12:56:15
Юля
Юля

пожаловаться
Алексей, 24.04.2013 14:02:36
цитата:
Мебель очень низкого качества за неадекватные деньги. Диван развалился на следующий день после доставки. Возвращать деньги отказались, обвинили в том, что я внес изменения в конструкцию. Общаться не желают. Хамят.


да бред какой то вы пишите!!!
такого быть просто не может!
брали три дивана у них, две кровати - и все отлично! никаких нареканий нет!
ответить | ответить с цитированием
29.01.2014 16:22:21
Lerochka
Lerochka

пожаловаться
Юля, 28.08.2013 12:56:15
цитата:
да бред какой то вы пишите!!! такого быть просто не может! брали три дивана у них, две кровати - и все отлично! никаких нареканий нет!


Да нет, это не бред. Я тоже в шоке от такой мебели, и про хамство истинная правда!!!! Мы тоже взяли у них диван, угловой. "Г" еще то. Механизм скрипит как потерпевший, ткань на сиденье вытягивается, как только посидишь немного (как коленки у дешевых трикошек), вес кстати у меня не более 60 кг. Дно бельевого ящика вываливается, стоит положить туда хотя бы одно одеяло... Подушки дивана не ровной формы, и еще куча мелких косяков. Хлам короче. А вы куда столько диванов и кроватей то у них понабрали?
ответить | ответить с цитированием
23.02.2014 0:34:17
valeriСаратов
valeriСаратов

пожаловаться

Недавно купил диван Турин-2 у Гост-мебель в магазине "Ваш дом". В назначенный день диван привезли, и выяснялось, что привезли не мой диван. Модель та, но из другой ткани, из той, что была на выставочном образце, самая дешевая. Я заказывал в более дорогой ткани, и переплатил за это около 3 тыс руб. И кожезам на подлокотниках темно-коричневый (а я заказывал светло-бежевый). Вместо того, чтобы извиниться за недоразумение, грузчики не растерялись, и стали буквально впаривать мне этот диван!!! Говорили: "зачем тебе светлые подлокотники? посмотри, темные же красивее! А ткань?, да эта ткань лучше той, что ты заказал, поэтому и диван этот дороже!"...Нашли типа дурака, дороже...а разница в цене, типа за счет заведения...Вобщем я отказался, и спросил, когда привезут мне мой диван. Ответили - незнаем. Созванивался с магазином дважды, потом с руководством. В итоге диван привезли в тот же день, но в 23 час 30 мин!!!! Никогда не знал, что доставка мебели бывает в такое время!! даже пиццу в этот час по моему не развозят. В итоге - я отпросился с работы, мчался через половину города (первый раз они приезжали в 14 часов) Потом весь остаток дня и весь вечер (с 14 час до 23.30 час) сидел дома, порушив все свои планы и дела, в ожидании господ из гост-мебели! По качеству мебели пока ничего сказать не могу, время покажет. НО - на лицо жуткая безответственность, неорганизованность процессов, безразличие к людям, такое ощущение, что все пущено на самотек. Мож там вообще грузчики рулят? В чем проблема, можно просто купить дополнительно 2-3 газели, нанять еще 4 грузчиков, если не справляетесь. Толи денег жалко, толи вообще пофиг на интересы клиентов, главное бабло уже оплачено! Хотел еще корпус у них брать, не буду...поищу кого посолидней.
ответить | ответить с цитированием
23.02.2014 0:35:36
valeriСаратов
valeriСаратов

пожаловаться

Недавно купил диван Турин-2 у Гост-мебель в магазине "Ваш дом". В назначенный день диван привезли, и выяснялось, что привезли не мой диван. Модель та, но из другой ткани, из той, что была на выставочном образце, самая дешевая. Я заказывал в более дорогой ткани, и переплатил за это около 3 тыс руб. И кожезам на подлокотниках темно-коричневый (а я заказывал светло-бежевый). Вместо того, чтобы извиниться за недоразумение, грузчики не растерялись, и стали буквально впаривать мне этот диван!!! Говорили: "зачем тебе светлые подлокотники? посмотри, темные же красивее! А ткань?, да эта ткань лучше той, что ты заказал, поэтому и диван этот дороже!"...Нашли типа дурака, дороже...а разница в цене, типа за счет заведения...Вобщем я отказался, и спросил, когда привезут мне мой диван. Ответили - незнаем. Созванивался с магазином дважды, потом с руководством. В итоге диван привезли в тот же день, но в 23 час 30 мин!!!! Никогда не знал, что доставка мебели бывает в такое время!! даже пиццу в этот час по моему не развозят. В итоге - я отпросился с работы, мчался через половину города (первый раз они приезжали в 14 часов) Потом весь остаток дня и весь вечер (с 14 час до 23.30 час) сидел дома, порушив все свои планы и дела, в ожидании господ из гост-мебели! По качеству мебели пока ничего сказать не могу, время покажет. НО - на лицо жуткая безответственность, неорганизованность процессов, безразличие к людям, такое ощущение, что все пущено на самотек. Мож там вообще грузчики рулят? В чем проблема, можно просто купить дополнительно 2-3 газели, нанять еще 4 грузчиков, если не справляетесь. Толи денег жалко, толи вообще пофиг на интересы клиентов, главное бабло уже оплачено! Хотел еще корпус у них брать, не буду...поищу кого посолидней.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2020