актуальные скидки в каталоге акций магазина Лента с 14 ноября 2024 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
13.12.2017 15:50:29
информация просмотров: 3821 комментариев: 2
Виталий
пожаловаться |
Обман в лентеЗдравствуйте! Решил написать отзыв, потому что не первый раз этот магазин разочаровывает меня и мою семью. Первый раз столкнулся с вводом в заблуждение при оформлении карты "скидок". Путала как могла меня на кассе сотрудница и в итоге все продукты которые должны были быть со скидкой, получились без неё. Второй раз купили говядину с сильным "душком". Позднее как-то по пути был снова этот магазин и я просто зашел купить молочные продукты и снова моему удивлению не было предела если бы не глянул на срок годности так бы и ушел с половиной просроченной корзиной. Хотя на производителях этих марок молочки когда беру их в другом магазине никогда подобного не замечал. Обратился за разъяснениями к сотруднику (скорее всего из другого отлела там была женщина), она отрешенно заявила, мы же вас не заставляем это покупать. Естетвенно я все оставил и поехал в другой магазин. По приезду домой, я позвонил на горячую линию которая как выяснилось находиться в Санкт-Петербурге и там мне после длительного дозвона сообщили, что они не знают чем мне помочь и предложили написать письмо и ждать ответит в течении 45 дней. НИКОМУ НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ МАГАЗИН В ТРЦ МАКСИ В ТУЛЕ!!!
адрес магазина: г. Тула, ул. Пролетарская, 2, ТЦ Макси | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Лента:
14.12.2017 16:01:37
Гипермаркет Лента
пожаловаться
|
Здравствуйте, Виталий! Нам очень жаль, что после посещения нашего гипермаркета у вас остались такие впечатления. Мы всегда тщательно следим за качеством товаров и внимательно относимся к обратной связи от покупателей. Мы хотели бы лучше разобраться в вашем обращении. Подскажите, пожалуйста, когда произошла описанная ситуация?
Всегда с вами, команда «Ленты»
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
16.12.2017 23:12:59
Виталий
пожаловаться
|
Не уважаемая "Лента", почему-то когда я хотел решить ситуацию в магазине, при звонке на горячую линию, со мной не захотели конструктивно разговаривать, а когда я написал отзыв на хорошем сайте, вам сразу со мной захотелось побеседовать и показать всем какие вы молодцы. Нет уж! Пусть хотя бы в Туле люди знают, вы ваша политика по взаимодействию с людьми вот такая! Вы готовы решать вопрос, когда публично выноситься проблема и вы боитесь репутационных потерь, а когда подумаешь человек один, что то там спрашивает, возмущается, в головную контору звонит - ну и пусть думали вы! Благодарность сайту одношопники за возможность показать минусы в работе недобросовестной торговой точки!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|