войти или зарегистрироваться
|
|
|
30.04.2020 16:10:11
жалоба просмотров: 4178 комментариев: 1
Ангелина
пожаловаться |
ЖалобаУжас мои дорогие товарищи, хочу поделиться впечатлением, была в Спаре не давно, работает там некая продавец Карина, ужас разговаривает не приемлемо, хамит, при обслуживание покупателей разговаривает со сменьшицами, я осталась не давольна !!!!!!!
| ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Спар:
16.07.2020 14:14:57
Вадим и Карина
пожаловаться
|
Здравствуйте, Мы хотели бы подать жалобу на обслуживающий персонал в магазине Спар по адресу Бажова 91. Обслуживание некоторых из кассиров стало просто отвратительным в этом магазине! Прежде всего, речь идет о хамстве, а иногда и о сознательной лжи! Так, к примеру, 16.07.20 (приблизит. время 13.45) мы стали свидетелями того, что продавец кассы № 1 стала во всеуслышание обвинять покупателя в том, что он не собирается платить за товар. Но это была ложь, т.к. покупатель собирался все оплатить, вот только кассирша к нему пристала с тем, что не будет его обслуживать, если он не в маске. Человек и без того был унижен тем, что ему пришлось достать маску (маска у него еще впопыхах порвалась). И во всей этой глупой ситуации кассир вызвала охрану (об этом человеке также еще претензии впереди!), обвиняя покупателя в том, что тот не платит за товар. А уж о хамских выражениях из уст кассира лучше и не говорить!!!! И это уже не в первый раз такая ситуация с данным кассиром, у которой похоже проблема в общении с мужским полом! Также абсолютно хамское отношение к покупателям у охранника южной внешности (имя или фамилия его Вагур или Варуг Дж.). Постоянно по хамски относится как к покупателям, так и к просьбам покупателей о помощи. В обязанности такого человека, как мы поняли, входит наблюдение за порядком, а также перемещение и складирование покупных тележек. Один раз этот персонаж вообще отказался помочь с переставлением тележек, которые мешали покупателям при выходе от кассы, объяснив, что, видите ли «он этим не занимается»! Поэтому вместо того, чтобы оплачивать товар, нам пришлось сначала убрать мешающиеся тележки, чтобы вывезти свою для складирования товара, а уж потом начать оплачивать товар! Второй раз этот же охранник оскорбил женщину, которая проходила в магазин без маски и не пускал ее на территорию магазина. Ну и в подобном духе. Однако, такое отношение у охранника Дж.В. вдруг исчезает, когда он видит представителей подобной южной внешности!!!! К ним не предъявляется никаких претензий! Все тихо и мирно! И даже лишний раз отвернется, чтобы сделать вид, что таких людей он даже и не заметил! Мы страшно не столько разочарованны, сколько оскорблены подобным поведением персонала, у которого, похоже, в последнее время сменилось руководствои. Мы много лет покупали в этом магазине и были всегда довольны обслуживанием. Однако, в последние пару месяцев, все как с ума посходили и сорвались с цепи в этом магазине. А если говорить о масочном режиме, то возникает также вопрос: почему это вдруг «спустили всех собак» по поводу ношения масок только в последние полтора месяца, а, к примеру, в апреле и мае (когда кстати, был пик заболеваемости), особо никто на это не обращал внимание в данном Спаре. Подводя итог описанному, мы очень надеемся, что к вышеупомянутым лицам хотя бы в какой то степени будет применено дисциплинарное взыскание!!! Покупатели (и уже похоже бывшие) магазина Спар на ул. Бажова, 91.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|