новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Обман на кассе


войти или зарегистрироваться


Спар. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


28.04.2014 14:23:29

жалоба
просмотров: 4726
комментариев: 4

Тетеря

пожаловаться

Обман на кассе

20.04.2014 я произвела покупки в магазине "Спар" г. Мытищи, Олимпийский проспект стр.10.
Меня обслуживала кассир Уначева Фатима.
Придя домой я обнаружила в чеке, что я зачем-то купила 3 Геля спрей Баги по цене 245,90 всего на сумму 737,70, а вот Бабкиных семечек по цене 26.50 я купила только 1 пакет, но так как это было все наоборот, то у меня вопрос почему эта Фатима работает в кассе и таким образом дурит покупателей, в эту же покупку я взяла по акции "Влажные салфетки" 3 штуки по цене двух конечно салфетки мне пробили 72.99х3= 224,97.
Я недостаточно хорошо вижу и проверить чеки мне затруднительно.
Итог меня надули примерно на 650,0 рублей. Круто на одной покупке.
Я обратилась по телефону горячей линии "Спар" 8 800 250 78 17 в воскресенье, обещали разобраться. Жду! Пока полная тишина.
Всем советую носите с собой хорошие очки!!!
Тем более эта ситуация мне неприятна, так как я являюсь постоянным покупателем магазина. В любом случае я доведу эту ситуацию до логического конца. тогда с вами поделюсь
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Спар:

имя:
e-mail:

28.04.2014 18:14:57
zina
zina

пожаловаться

В таких случаях обязательно нужно доводить дело до конца, чтобы виновные были наказаны!
ответить | ответить с цитированием
29.04.2014 12:18:24
Тетеря
Тетеря

пожаловаться
Тетеря, 28.04.2014 14:23:29
цитата:
20.04.2014 я произвела покупки в магазине "Спар" г. Мытищи, Олимпийский проспект стр.10. Меня обслуживала кассир Уначева Фатима. Придя домой я обнаружила в чеке, что я зачем-то купила 3 Геля спрей Баги по цене 245,90 всего на сумму 737,70, а вот Бабкиных семечек по цене 26.50 я купила только 1 пакет, но так как это было все наоборот, то у меня вопрос почему эта Фатима работает в кассе и таким образом дурит покупателей, в эту же покупку я взяла по акции "Влажные салфетки" 3 штуки по цене двух конечно салфетки мне пробили 72.99х3= 224,97. Я недостаточно хорошо вижу и проверить чеки мне затруднительно. Итог меня надули примерно на 650,0 рублей. Круто на одной покупке. Я обратилась по телефону горячей линии "Спар" 8 800 250 78 17 в воскресенье, обещали разобраться. Жду! Пока полная тишина. Всем советую носите с собой хорошие очки!!! Тем более эта ситуация мне неприятна, так как я являюсь постоянным покупателем магазина. В любом случае я доведу эту ситуацию до логического конца. тогда с вами поделюсь


Вчера т.е. 28.04.2014 я вечером зашла в магазин"Спар" г. Мытищи, Олимпийский проспект стр.10, для того чтобы разрешить мою проблему описанную выше. И спешу поделиться.
Во первых была приятно удивлена. Попросила охранника вызвать администратора, спросив у меня о проблеме охранник вызвал администратора и буквально через полминуты ко мне вышла очень приветливая, воспитанная, обаятельная администратор, зовут ее Наталья Петровна. Я объяснила ей проблему, предъявив чек, она тут же вызвала старшего кассира и объяснила уже ей мои претензии, они обе передо мной извинились и проблема была ими решена, после пересчета мне вернули все деньги и опять же извинились с приглашением приходить в их магазин.
По результатам моего общения с Натальей Петровной и старшим кассиром я могу сделать следующие выводы:
- руководство сети "Спар" не занимается кадровым менеджментом работников (продавцов, кассиров и т.д.);
- не проводится их достойное и достаточное обучение;
Руководству сети необходимо обращать внимание на таких достойных специалистов, как администратор Наталья Петровна, которая без преувеличения является золотым фондом любого предприятия, особенно в сфере услуг, которая в нашей стране не на высоте.
Еще раз благодарю Наталью Петровну и старшего кассира за грамотное и удивительно корректное отношение к претензии покупателя.
Знаю, что как клиент я не покину этот супермаркет.
Хотя мое обращение по телефону горячей линии "Спар" 8 800 250 78 17 осталось без ответа.
ответить | ответить с цитированием
05.05.2014 11:10:19
Евгения
Евгения

пожаловаться

А почему вы не вернулись с чеком в магазин и не предъявили ничего администратору? Чем Вам поможет их "горячая" линия...только если словами "мы разберемся"... в итоге есть шанс, что Вам вообще не перезвонят. А если и перезвонят, то пригласят в магазин с чеком. Мне кажется Вам самой деньги не нужны, раз Вы сидиье и ждете, когда Вам перезвонят
ответить | ответить с цитированием
05.05.2014 15:46:13
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

Автор, носите с собой не только очки, но и голову. Может, ошибся человек, случайно пробила лишнее (с кем не бывает). А Вы сразу грязью поливаете, мол, обманывают, не тех кадров набирают и т.д. Перед Вами же извинились, чем еще-то недовольны?
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024