войти или зарегистрироваться
|
|
|
27.03.2012 12:33:56
жалоба просмотров: 4116 комментариев: 3
Маййя
пожаловаться |
Тухлятина вместо мясаСпар на Ладожской 13. Часто вижу гнилые овощи, заплесневелый хлеб, тухлые яйца, покупала "свежую" семгу в вакуумной упаковке, после которой проветривала кухню пол часа. Но это все мелочи, по сравнению с мясом. Мясо с жутким запахом, курица благо пахнет хотя бы хлоркой, они хотя бы пытались ее оживить, отбить запах гнили, остальное пахнет так, как будто оно умерло своей смертью в мучениях и давно. Я часто прошу сказать мне, хоть по-секрету, о свежести. Но все заявляют : "Только что привезли". Например, вчера, понюхав мясо у прилавка, я закашлялась и пыталась "перебить" эту, простите, вонь духами, прыская их себе чуть ли не в лицо. Продавец сказал: "ну да, немного залежалось...."
Сколько можно? Это ближайший ко мне супермаркет, нет времени ездить в другие. Я из-за вашей тухлятины перестала кушать мясо, а я его очень люблю. Почему я должна менять свои привычки из-за вашей жадности? | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Спар:
27.03.2012 12:41:39
Андрей
пожаловаться
|
сомневаюсь что может быть так как вы пишите.так как спар это один из лучших магазинов и если имеет место быть то что вы описываете то нужно не писать говно извините.а обращаться непосредственно к руководству
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
27.03.2012 14:28:50
Маййя
пожаловаться
|
Почему я пишу "говно", как вы выразились? Очень конструктивная критика в ответ на МНЕНИЕ.. наверное, вы - сотрудник этого славного магазина. Не переживайте, руководство тоже будет в известности. Я писала в соответствующие инстанции и сюда скопировала часть письма, не более.
И зачем мне врать? Ну вот зачем?)
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
27.03.2012 14:43:20
Андрей
пожаловаться
|
я не сотрудник.я такой же покупатель.и часто вижу как покупатель устраивает скандал просто на пустом месте.настроение поднимает.я не спорю что да бывают случаи и за это наказывают продавцов не слабо.увидели касяк вызывайте администратора управляющего и высказывайте им да и еще есть жалобная книга пишите в ней претензии их проверяют.а вот если вас плохо выслушали иль того хуже грубо обошлись с вами то тогда можно писать с фамилиями продавцов админов и управляющего.вот тогда будет реальный эффект и вы его увидите сразу
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|