Отвратительное отношение к клиентам
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
14.10.2007 0:37:37
жалоба просмотров: 5809 комментариев: 15
Антон
пожаловаться |
Отвратительное отношение к клиентам144000, РФ, Московская область, г. Электросталь, ул. Ялагина, магазин СПАР, вечер, суббота 13 октября сего года. Я, моя супруга и двое моих детей, заходим в СПАР - ... ТЕЛЕЖКИ ПО 5 РУБЛЕЙ!!! (5 р. возвращаются - после возврата тележки). У меня нет 5 рублей 1 монетой, как это требуется для того, что бы взять Вашу телегу, на кассах дикие очереди, ребёнок на руках, другой в руках, жена под руку....
Стоят "бесплатные тележки", но охранник (дать бы 1 раз - сдулся бы) не разрешает их брать - зачем они тогда ТАМ (и бесплатные тележки и хамьё-охранники)??? Приходится обращаться к администратору, которого пришлось поискать. Наконец-то вопрос решен: дети в тележке, едем за покупками, настроение испорчено...
ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ ОХРАННИКОВ К ВАШИМ КЛИЕНТАМ!!!!! И ГЛУХОЙ АДМИНИСТРАТОР!!!, который так и не услышал, что нам нужна книга жалоб и предложений! А ВЕДЬ МЫ БЫЛИ ВАШИМИ ПОСТОЯННЫМИ КЛИЕНТАМИ!!! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Спар:
14.10.2007 1:23:04
Охранник
пожаловаться
|
А вы не охренели своих детей с ногами-рогами в продуктовые тележки запихивать? Между прочим в этих тележках нормальные люди продукты перевозят, а потом дома их в холодильник перекладывают, а что-то и на стол сразу попадает! Не хамство ли это с вашей стороны по отношению к остальным покупателям? Убедительная просьба: не ходите за покупками в супермаркет, ходите на колхозный рынок - там вам самое место!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
14.10.2007 13:58:54
Антон
пожаловаться
|
Привет - охранник, если ты дибил, то это навсегда: на тележках предусмотрены специальные детские сидения для детей до 15 кг. И только тебе прийдет в голову запихнуть своего ребёнка с ногами и всем остальным, что он унаследовал от своего папы (см. в своём комм.) - охранника, прямо в тележку. Удачи дебил!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
15.10.2007 0:21:18
охранник
пожаловаться
|
Дебил пишется через Е. Ну, это так, для особо интеллектуальных! Кроме того, оскорблять на сайте не позволительно, читай правила, Антошка! Изучай грамматику и веди себя примерно - не хами ни в магазине, ни на сайте. Для начала потренируйся в походах по колхозным рынкам ,а уж после можешь и к нам заглянуть. Быть может и примем (если настроение будет подходящее! . Не скучай, пиши - не забывай, дерзкий ты наш !!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
28.10.2007 16:32:34
Elshic
пожаловаться
|
Я побывал на Нижегородской на Бауманской и Яблочково и был очень сильно разочарован обслуживанием отвратительное отношенее как персонала так и всего руководящего состава который вместо того что бы помочь решить мою проблему стали отстаивать какие то капейки в разнице цены... Лично мое мнене это нищие и не воспитанные люди работающие под серьезным брендом
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
01.11.2007 16:35:31
Пётр
пожаловаться
|
Я согласен с мнением остальных - действительно SPAR серьезный бренд, но при таком отношении к своим клиентам может лопнуть в скором будующем - руководство закручивайте гайки или будет поздно. И увольте этого бестолкового "охранника" он вам не нужен.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
07.04.2008 22:47:09
Саша
пожаловаться
|
Антон какой - то у вас "странный" СПАР. Например, в Туле телешки "не продаются", их можно свободно брать. Охранники к покупателям не цепляются (ни разу не видела). Не очень приятно, когда бутылку конька берешь, а они начинают за тобой следить, как за вором (но это их работа). Неприятно, но понятно. Наверное качество обслуживания зависит от руководства?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
22.04.2008 19:19:36
Юрий Анатольевич
пожаловаться
|
Господа! О чем спор?! В Туле около 30 СПАРов, все они лучше других себе подобных Раньше я всегда за продуктами ездил в Москву в "Азбуку вкуса", но с открытием СПАРов в Туле еэжу в Тулу. Хотя сам живу в Чехове. Это лучшие магазины в мире. Сейчас пишу труд по концепции СПАРов г. Тулы.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
30.10.2009 18:40:27
Санёк
пожаловаться
|
Петр, 10.11.2007 21:55:52 | цитата: Работай охранником дальше, на большее у тебя не хватит умственных способностей! |
|
Уважаемый, ненадо всех под одну гребёнку, это экземпляр который тупой попался, без мозгов ему разжували и рот заткнули, а он на своём (сам понимает, чтог его заткнули, а лезет, просто отписатся) мнении... так вот, про охрану, незнаю как спар и остальные магазины, а у нас в организации охрана пашет и дисциплина и вежливое обращение с клиентами, и ум тоже нужен. так, что в этой професии мозги нужны...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
31.10.2009 1:14:46
еленка
пожаловаться
|
Elshic, 28.10.2007 16:32:34 | цитата: Я побывал на Нижегородской на Бауманской и Яблочково и был очень сильно разочарован обслуживанием отвратительное отношенее как персонала так и всего руководящего состава который вместо того что бы помочь решить мою проблему стали отстаивать какие то капейки в разнице цены... Лично мое мнене это нищие и не воспитанные люди работающие под серьезным брендом |
|
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
31.10.2009 1:15:55
еленка
пожаловаться
|
Юрий Анатольевич, 22.04.2008 19:19:36 | цитата: Господа! О чем спор?! В Туле около 30 СПАРов, все они лучше других себе подобных Раньше я всегда за продуктами ездил в Москву в "Азбуку вкуса", но с открытием СПАРов в Туле еэжу в Тулу. Хотя сам живу в Чехове. Это лучшие магазины в мире. Сейчас пишу труд по концепции СПАРов г. Тулы. |
|
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|