Хамство и некомпетентность администрации
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
17.02.2011 10:46:14
жалоба просмотров: 4269 комментариев: 3
Виктория
пожаловаться |
Хамство и некомпетентность администрацииДо сих пор под впечатлением! 2 января мы купили торт в супермаркете Спар в г.Электросталь ул.Ялагина на Фрязевском шоссе. Купили торт московской фирмы . После того как мы его попробовали, ребенку не понравился привкус. Стали разглядывать дату и обнаружили что под датой срока годности есть наклейка прошедшего срока годности. Мы не отравились, слава БОГУ! Но самое страшное не в этом. Когда я и ребенок пришли и принесли торт назад. Принесли 3 января 2011 года, то администратор мне говорит (Что она сказала-это на цитаты надо растащить!) Я ей говорю - Помимо денег возврата дайте мне жалобную книгу чтоб зафиксировать недопустимое . Администратор, официальное лицо большого супермаркета а не забегаловки, которая должна действовать по инструкции, говорит-"Я Вам деньги тут ещё должна отдавать а Вы тут будете жаловаться? ИЛИ ДЕНЬГИ ИЛИ ЖАЛОБНУЮ КНИГУ!!!" Развернулась и умчалась не взяв даже торта. Я через весь зал пошла за ней и стал её искать. Администратор примчалась , потом привела бабку из отдела т Вот так ортов. Бабка при администраторе мне, покупателю говорит - А Вы что не знаете что в праздничные дни вообще торты нельзя покупать!" Это ещё не всё. Потом администратор дала книгу после скандала в зале и остальные покупатели всё это наблюдали. Когда я писала , то всеми силами администратор пыталась мне втюхать информацию что торт Владимирской фабрики когда ясно было написано что торт Акканто Московской фабрики. Это ещё не всё. Когда я спросила телефон головоного офиса на пр. Ленина. то администратор направила смотреть телефон на двери офиса на Ленина, который находится на другой стороне всего города... Вот что это было, а??? | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Спар:
17.02.2011 13:27:04
Виктория
пожаловаться
|
Да, ещё я хотела добавить к написанному, сумбурно конечно написала, но все высказывания администрации я процитировала точно. И бабка из отдела тортов является сотрудником магазина. Поражает что сотрудник магазина, я уж не говорю про администратора, сотрудник супермаркета говорит покупателю: "А Вы что, не знаете что торты в праздничные дни покупать нельзя?"... А для кого тогда продают? Администртор ведет себя как у себя дома "Что хочу-то и ворочу!". Книги жалобной в зале нет, она под замком в кабинете директора. Они объясняют это тем что книгу воруют. Ну сказки бабулькам у подъезда пусть рассказывают. Чтоб книгу жалоб не воровали, если это действительно так, достаточно положить под стекло на видное место на стене в зале и чтоб её достать надо открыть защелку или что-то в этом роде. Это привлекает внимание и с целью воровства доставать книгу не будут. Если бы мы знали что нам устроят в "Спаре" вот такое "шоу" с разборкой , то мы всё это записали бы на видео и в интернет выложили. Всё перепалки и высказывания администрации мы записали только на диктофон. Ответа на всё что произошло руководство "Спара" до сих пор не далО. Молчание. ) А что срок годности у торта переклеен это уже отдельная тема. На это тоже ответа из супермаркета пока нет.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
17.02.2011 17:46:25
Юлия Константиновна
пожаловаться
|
Виктория, 17.02.2011 10:46:14 | цитата: . Администратор, официальное лицо большого супермаркета а не забегаловки, которая должна действовать по инструкции, говорит-"Я Вам деньги тут ещё должна отдавать а Вы тут будете жаловаться? ИЛИ ДЕНЬГИ ИЛИ ЖАЛОБНУЮ КНИГУ!!!" |
|
А как администратору супермаркета могло придти в голову вообще такое сказать?... Она ведь на работе, исполняет обязанности, прекрасно знает что книга жалоб должна предоставляться всегда. Да я бы за такое пинка в три секунды с работы дала, в шею вытолкала И вещички в след шваркнула.... Мозгов похоже у администратора вообще нет. Наберут всякую шваль!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
19.02.2011 14:27:04
Олег
пожаловаться
|
Виктория, 17.02.2011 13:27:04 | цитата: Книги жалобной в зале нет, она под замком в кабинете директора. Они объясняют это тем что книгу воруют. |
|
Я тоже сталкивался с тем что в "Спаре " книги жалоб не допросишься. Эдак во всех тогда магазинах пусть все попрячут в кабинет директора под замок жалобную книгу и проблем никаких. Воруют ведь! А клиент лишний раз, да и не лишний раз пытаться выудить у магазина книгу и написать жалобу не будет плюнет и уйдет! А они на это в "Спаре" и расчитывают. И жалоб меньше в супермаркете и работа типа нормально идет. Все премии получают. А может вообще поотменять книгу жалоб в "Спаре "? Она всё равно под замком. ) Только они забывают что существует ИНТЕРНЕТ. Это пострашнее запертой книги жалоб в кабинете директора! И доступнее. И прочтут и увидят уже все, не только несколько сотрудников, которым наплевать на всё и вся. Если не сегодня, то завтра Инет "выстрелит" в сторону несправедливости !!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|