новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

О работе персонала


войти или зарегистрироваться


Спар. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


19.12.2010 14:46:33

жалоба
просмотров: 3697
комментариев: 3

Ольга

пожаловаться

О работе персонала

Добрый день! Живу в Дмитрове. Посещаю супермаркет "Спар" очень часто, почти ежедневно. Очень удобно (недалеко от дома), отличный ассортимент, просторный зал. Замечаний нет, кроме одного: очень бросается в глаза неприветливость персонала на кассах супермаркета. при чем не в какую-то конкретную смену, а ВСЕГДА И У ВСЕХ. Такое впечатление, что они все постоянно чем-то недовольны и назойливые покупатели чего-то от них хотят. Они словно делают нам (покупателям) одолжение. Интересно, при отборе персонала они проходили тренинг по работе с клиентами? Похоже, что нет. Ни улыбок, ни приветливого взгляда. И еще: я всегда расплачивалась при покупке картой "Спар"-клуб. Так всегда при покупке приходилось напоминать, чтобы кассир отдал тебе эту карту. Они всегда оставляют ее после прокатывания в терминале-считывателе. и пока не спросишь - не отдадут. В результате я так однажды ее и забыла. К администрации: Обратите, пожалуйста, внимание на персонал на кассах. ведь это "лицо" магазина!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Спар:

имя:
e-mail:

25.12.2010 18:33:36
светка-конфетка
светка-конфетка

пожаловаться

у меня муж умер от левой водки из спара, не надо рекламировать гавно
ответить | ответить с цитированием
26.12.2010 18:41:39
Ольга
Ольга

пожаловаться

Возможно, он умер не от левой водки, а от передозировки водки... А вообще, читайте внимательно - у меня не реклама, а ЖАЛОБА на работу персонала!
ответить | ответить с цитированием
01.05.2011 12:54:24
Валерий
Валерий

пожаловаться
Ольга, 19.12.2010 14:46:33
цитата:
Добрый день! Живу в Дмитрове. Посещаю супермаркет "Спар" очень часто, почти ежедневно. Очень удобно (недалеко от дома), отличный ассортимент, просторный зал. Замечаний нет, кроме одного: очень бросается в глаза неприветливость персонала на кассах супермаркета. при чем не в какую-то конкретную смену, а ВСЕГДА И У ВСЕХ. Такое впечатление, что они все постоянно чем-то недовольны и назойливые покупатели чего-то от них хотят. Они словно делают нам (покупателям) одолжение. Интересно, при отборе персонала они проходили тренинг по работе с клиентами? Похоже, что нет. Ни улыбок, ни приветливого взгляда. И еще: я всегда расплачивалась при покупке картой "Спар"-клуб. Так всегда при покупке приходилось напоминать, чтобы кассир отдал тебе эту карту. Они всегда оставляют ее после прокатывания в терминале-считывателе. и пока не спросишь - не отдадут. В результате я так однажды ее и забыла. К администрации: Обратите, пожалуйста, внимание на персонал на кассах. ведь это "лицо" магазина!!!


А мне вот нравится приветствие кассиров универсама ни когда при посещении универсама не сталкивался с какой-то проблемой при покупке. Кассиры всегда обслуживали стоя где ни когда я в Дмитрове такого не видел просто, даже и жалко молодых девчёнок неужели они целый день стоят на ногах, да и вобщем магазин очень хороший, просто замечательный! В особенности хотелось выразить благодарность АДМИНИСТРАЦИИ данного универсама и КАССИРАМ!!!
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024