войти или зарегистрироваться
|
|
|
22.03.2011 23:00:22
жалоба просмотров: 5251 комментариев: 4
Инна
пожаловаться |
Поведение кассираВчера вечером, делая покупки в магазине СПАР по адресу: г.Нижний Новгород, ул.Малая Ямская, 65\4, мы обращали внимание на хорошие скидки, которые предоставлялись держателям карт СПАР, и, желая сэкономить, специально брали именно такие "акционнные" товары. Подойдя к кассе, кассир спросила, есть ли у нас карта магазина. Мы были уверены, что карта имеется, но, посмотрев во всех карманах, уже было расстроились, что оставили её дома и сообщили об этом кассиру. Она уже успела пробить 2 товара перед тем, как мы всё-же обнаружили у себя карту. Мы протянули карту работнице, но она с кислой миной пробурчала: "Уже поздно! Не надо уже!". Помня о том, что с картой все наши покупки выйдут нам ощутимо дешевле, мы попросили кассира пробить покупки с учётом имеющейся карты, на что она нам совершенно наглым образом заявила: "Я вас спросила, вы мне сказали, что нет! Уже поздно, я начала пробивать, а за отмену чеков нас ругают!!" На нашу повторную просьбу со словами о том, что покупатель всегда прав, кассирша только лишь "одарила" косым взглядом и начала обслуживать следующего покупателя. После напряженного рабочего дня абсолютно не хотелось тратить время и нервы на это всё, и мы спокойно удалились. НО если в следующий раз эта девочка «отмочит» что-либо подобное, мы конечно пожертвуем своим личным временем и заставим её обслуживать как подобает. Очень неприятно такое отношение. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Спар:
23.03.2011 0:00:54
Den_87
пожаловаться
|
Что сказать, вы же сами сказали, что нет карты (а покупатель всегда прав же ) О таких вещах лучше заботится заранее, не тратьте свое и чужое время, не создавайте себе и другим проблемы...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
23.03.2011 12:05:55
МАКС
пожаловаться
|
Инна,понимаю ваше возмущение,к сожалению мы живем не в какой нибудь америки или европе ,где клиент очень ценен для любой компании.В россии ситуация координально другая,главное для компаний побольше бабла и поменьше затрат.Рыба всегда гниет с головы!!!!Зная ситуацию изнутри,могу сказать,бедные покупатели,и бедные работники магазина!!!В вашей ситуации я предполагаю,что это была кассир уставшая от работы,и от всякого рода дибилов,которые посещают магазины.Кассир конечно ,могла бы сделать возврат,но это затянулось бы на минут десять!!!учитывая что вы сказали нет ,а потом да,мне кажется стоит быть объективными и не валить все на кассира,все же вы тоже виноваты.Кассиры за день часто делают и возвраты и многое чего,за что их действительно потом ругают.Почему себе бы не задать вопрос,в чем проблема???Кассир и продавец работает так как это требует компания---вот ответ!!!Могу еще многое что сказать,например ,что практически во всех магазинах нету полного набранного штата в магазинах,т.е.тот же кассир работает за троих,продавец за двоих и т.д.После всего этого вы хотите чтобы вас обслужили по нормальному---Когда будут нормальные отношения к работникам к клиентам,тогда возможно вас и будут обслуживать супер!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
15.10.2011 15:53:30
елена
пожаловаться
|
Инна, 22.03.2011 23:00:22 | цитата: Вчера вечером, делая покупки в магазине СПАР по адресу: г.Нижний Новгород, ул.Малая Ямская, 65\4, мы обращали внимание на хорошие скидки, которые предоставлялись держателям карт СПАР, и, желая сэкономить, специально брали именно такие "акционнные" товары. Подойдя к кассе, кассир спросила, есть ли у нас карта магазина. Мы были уверены, что карта имеется, но, посмотрев во всех карманах, уже было расстроились, что оставили её дома и сообщили об этом кассиру. Она уже успела пробить 2 товара перед тем, как мы всё-же обнаружили у себя карту. Мы протянули карту работнице, но она с кислой миной пробурчала: "Уже поздно! Не надо уже!". Помня о том, что с картой все наши покупки выйдут нам ощутимо дешевле, мы попросили кассира пробить покупки с учётом имеющейся карты, на что она нам совершенно наглым образом заявила: "Я вас спросила, вы мне сказали, что нет! Уже поздно, я начала пробивать, а за отмену чеков нас ругают!!" На нашу повторную просьбу со словами о том, что покупатель всегда прав, кассирша только лишь "одарила" косым взглядом и начала обслуживать следующего покупателя. После напряженного рабочего дня абсолютно не хотелось тратить время и нервы на это всё, и мы спокойно удалились. НО если в следующий раз эта девочка «отмочит» что-либо подобное, мы конечно пожертвуем своим личным временем и заставим её обслуживать как подобает. Очень неприятно такое отношение. |
|
И я возмущена!!! Я забыла карту дома,и решила зайти в магазин.Набрала товара ,а тут акция хорошая,подошла к кассе ,прошу кассира провести карту:А она в ответ:" Нам нельзя, меня уволят".Я весь акционный товар оставила и ушла. Уважаемые руководители компании Спар.неужели мы Вам надоели и вы с такой легкостью нас теряеете.ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ!!! Я хочу уйти довольная с покупкой,и возвращаться вновь.,и если я забыла карту это не уменьшает моих прав.Мне плевать на бонусы,я хотела товар по акции купить.Спасибо вам,я все оставила в магазине.В других сетях проводят своей картой,значит будем ходить туда.А бедные кассиры сидят в страхеи не улыбаются.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
16.10.2011 6:21:32
bylavashane
пожаловаться
|
Зарубите себе на носу раз и навсегда: "Покупатель всегда прав" - слоган американской быстро разорившейся фирмочки середины прошлого века, и всего лишь! Каждый из нас, покупатель он или кто-либо еще, прав в рамках своих прав! У Вас на лбу не написано, что Вы - обладатель карты, с какого перепугу Вам должны продать товар дешевле? "Я хочу уйти довольная покупкой, и возвращаться вновь." - непрошибаемый аргумент! Еще надо прийти и сказать: Хочу заплатить 10 % от стоимости, ведь я забыла дома деньги, и вообще мне не хватает на жизнь! Я ведь хочу уйти довольная покупкой и возвращаться вновь!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|