Отвратительное обслуживание
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
08.07.2009 20:13:25
жалоба просмотров: 2939 комментариев: 1
Роман
пожаловаться | Отвратительное обслуживаниеЕсть такой интернет-магазин, ДринСу называется (www.drin.su). Магазин продаёт дорогое и не очень спиртное с доставкой на дом.
Первое, что напрягло при звонке в их контору, так это то, что по одному телефону было занято, а по другому сказали:
- слушайте, а вы не можете по второму позвонить?
Мной был сделан заказ. Мне сказали, что хорошо - сегодня доставим, проконсультировали, посчитали, взаимно поблагодарили. Через час, наверное, или больше звонит "курьер". Жалуется, что день ужасный, что сейчас будут пробки, что если они с Ленинского сейчас ко мне поедут, то вообще "полная шляпа будет". Спросил, не подожду ли я до завтра. Мне товар нужен сегодня и я об этом сообщаю прямым текстом. Курьер недоволен мной и мы порешили пересечься в метро, причём для меня это совсем не ближний свет (ничего себе доставочка, а?- курьер на машине ехать не захотел, пришлось заказчику на метро)... Всё бы ничего. Это бы я, может быть, понял, но что творилось дальше меня начало выводить из себя. В обещанный час курьер не перезванивает (аж 15 минут как задерживается со звонком), я звоню сам...
- тут должен звучать Бетховен симфония номер5 -
Подходит женщина к телефону, как в последствии оказалось - жена курьера, и сообщает, что её несчастный муж плохо себя чувствует... Я ей сказал, что муж не ребёнок - мог бы позвонить и что я не с ним договаривался, а с фирмой, а он, в свою очередь, должен выполнить свою работу. Она сказала, что разберётся. Я перезвонил ещё разок безрезультатно, после чего имел честь поговорим с виновником торжества. Мне устроили прогон про склад, что там что-то не то, что товара у него нет, но он точно есть на складе. Я стал подозревать, что просто этот курьер решил что-то с моим товаром сделать или уже сделал и спросил его о состоянии товара, на что он меня ободряюще сказал, что с последним всё ок. Впрочем, через 5 минут выяснилось, что товара нет вовсе - только часть подготовили. Видать он всё же позвонил на склад. Или мне в очередной раз наврал, чтобы не ехать сегодня. Короче я ему сказал, что мне эти качели не нужны - от товара я отказываюсь. Сотрудник службы доставки, как мне показалось, слегка удивился, но вежливо попрощался и положил трубку.
Люди! Дважды подумайте, прежде чем туда звонить... | ответить | ответить с цитированием |
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|