актуальные скидки в каталоге акций магазина Зельгрос с 13 ноября 2024 г.
Некачественный товар и невежливое обслуживание
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
27.08.2009 15:25:58
жалоба просмотров: 5607 комментариев: 5
светлана
пожаловаться |
Некачественный товар и невежливое обслуживаниеКупили некачественный товар, при предъявлении притензии по качеству столкнулись с тем, что Зельгрос отказывается менять товар, хотя это не предусмотрено Законом о защите прав потребителя. да и общение с администратором оставило неприятный осадок, впечатление о магазине очень не гадивное. Обслуживание в Зельгросе сильно уступает более популярным магазином Лента и Глобус. Теперь понятно почему в этих магазинах всегда многолюдно, а в Зельгросе всегда мало покупателей. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Зельгрос:
12.09.2009 1:43:55
Иван
пожаловаться
|
Светлана, Вы ошибаетесь. Товар был качественный. Просто есть такая категория покупателей, которым все не так, и которые ко всему придерутся. Скандальные такие. Вы одна из них.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
23.09.2009 22:57:39
MonaLisa
пожаловаться
|
Светлана, как, интересно вы сравниваете Зельгрос и Ленту? насколько мне известно, Ленты нет в Москве, а Зельгрос нет в Питере.. наверное, вы пишите из славного города Рязани! ну тогда уж сравнивайте с Метро! он, по крайней мере, тоже cash&carry, т.е. магазин НЕ розничной торговли, а мелкооптовой, на который не распространятся правила розничной торговли, и возврат товара, если он по каким-либо причинам не понравился, возможен только в течение 3 дней, о чем вы забыли тут упомянуть. неужели Вам об этом не сказали в магазине? ну а бракованный товар все же, как везде, там принимают Вы опять же забыли упомянуть, что Вы хотели вернуть и по каким причинам, ну так, для объективности оставленного высказывания кстати, абсолютно везде для возврата необходимы выданные при покупке чеки и товарный вид товара.. надеюсь, об этом Вы не забыли, когда хотели сделать возврат? ))
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
29.09.2009 15:28:12
Марина
пожаловаться
|
Светлана, Ваше "не гадивное" трудно расшивровать сходу Правильно написание "негативное". А мне нравится Зельгрос! Удобный магазин с хорошими ценами, широким ассортиментом и вежливым персоналом. И радует, что нет жуткой толкучки, как в других уже раскрученных магазинах. Некачественный товар ни разу не попадался, хотя закупаюсь там довольно часто. А придраться всегда можно! Где это Вы видели образцово-показательные магазины?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
29.09.2009 15:34:00
Марина
пожаловаться
|
Кстати, упомянутая Вами Лента - это вообще отдельная песня. Бардак, убогость, отсутствие товара на полках... Брррр! И прошу прощения за опечатку в предыдущем посте РасшиФровать, конечно же
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
10.11.2009 21:45:14
Дядя Петя
пожаловаться
|
Интересно почему же участник под ником Mona Lisa так активно участвует в переписке, причем явно на стороне компании??? Наверное, потому что это работник компании, а именно категорийный менеджер Зельгрос???
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|