новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Зельгрос с 13 ноября 2024 г.


Просроченные товары


войти или зарегистрироваться


Зельгрос. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.12.2010 23:54:13

жалоба
просмотров: 4470
комментариев: 3

Роман

пожаловаться

Просроченные товары

Купил я в центре на Алтуфьевской красную рыбу и икру... Открыл икру и удивился... Икра почему-то была абсолютно без какого-либо запаха, да ещё и какая-то густая субстанция серого цвета плавала в банке. Рыба просто смех, вытаскиваю из пакета, а она у меня в руках развалилась... Магазин отвратительный и выбор маленький!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Зельгрос:

имя:
e-mail:

29.12.2010 22:50:26
Михаил
Михаил

пожаловаться

Уважаемый покупатель,

некачественная икра - еще не свидетельство убогости магазина и компании в целом. Это "косяк" поставщика, которого реально нужно гнобить.

Ваша задача как представителя гражданского общества - придти в Зельгрос в Алтуфьево и потребовать от них расследования, а не писать весь этот бред на сайте!

Придите в магазин, потребуйте анализа икры, потребуйте возврата денег и извинений, получите или не получите обратную связь от руководства магазина и, ...если не будет сделано всего из того, что вы потребуете, пишите, что это чмошный магазин!

До настоящего момента Вы, говоря вежливо и корректно, не правы, наделяя Зельгрос характеристиками никчемного магазина!
ответить | ответить с цитированием
31.12.2010 8:14:35
Александр
Александр

пожаловаться
Михаил, 29.12.2010 22:50:26
цитата:
Уважаемый покупатель, некачественная икра - еще не свидетельство убогости магазина и компании в целом. Это "косяк" поставщика, которого реально нужно гнобить. Ваша задача как представителя гражданского общества - придти в Зельгрос в Алтуфьево и потребовать от них расследования, а не писать весь этот бред на сайте! Придите в магазин, потребуйте анализа икры, потребуйте возврата денег и извинений, получите или не получите обратную связь от руководства магазина и, ...если не будет сделано всего из того, что вы потребуете, пишите, что это чмошный магазин! До настоящего момента Вы, говоря вежливо и корректно, не правы, наделяя Зельгрос характеристиками никчемного магазина!


Исходя из выше написанного это не магазин чмошный,"если не будет сделано всего из того, что вы потребуете, пишите, что это чмошный магазин!
А вы сударь настоящее ....... )

ответить | ответить с цитированием
04.01.2011 18:17:57
Роман
Роман

пожаловаться

О чём можно тогда говорить, если магазин не следит за поставщиками... Покупатель должен покупать доброкачественный товар, а не ходить по экспертизам или не дай бог травиться... Мне проще не тратить свои нервы на экспертизы и не появляться там больше, и предостеречь других покупателей... Я просто высказал своё мнение и проблему с которой столкнулся, а другие пусть сами решают...
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024