Неразбериха в работе! Хамство и высшей меры неуважение к клиенту!
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
18.09.2009 13:01:24
жалоба просмотров: 2926 комментариев: 0
Ирина*
пожаловаться |
Неразбериха в работе! Хамство и высшей меры неуважение к клиенту!19 июля 2009г. в ТЦ Family Room мною был заключен Договор № 190709/1266/266/92/10 на проектирование, изготовление, доставку и сборку мебельного комплекта. Дизайнер проекта Скрябина Нина. Доставка была запланирована на 23 августа 2009г дабы исключить непредвиденное (задержка при изготовлении мебели). Установка на 24 августа (хотя!!! в соответствии с п. 2.1 доставка должна быть осуществлена не позднее 30 календарных дней, т.е. 17.08.2009), даты были согласованны с дизайнером, т.к. меня устраивали именно эти даты! Дизайнер меня уверила, что в эти сроки будут выполнены и доставка и сборка. В случае отказа мною был бы сделан заказ в другом мебельном салоне. В соответствии с п. 2.1 настоящего Договора была произведена оплата на общую сумма 167 511,22 (100%) Приходный кассовый ордер № 6089 от 19.08.2009 г.
16 августа дизайнер сообщила, что доставка на 23 августа отменяется, не объяснив причины, не сообщив на какую дату переносится доставка. Т.к. до 22 августа меня не было в Москве, связаться со мной было не возможно. Выясняла дату доставки и причину сложившийся ситуации моя дочь. Связаться с дизайнером не получилось, т. к сообщили, что она в отпуске. Сотрудник офиса в «Румянцево» Светлана сказала, что уточнит, в связи с чем перенесен срок доставки!!! Перезвонив, ничего внятного она не сообщила и не смогла объяснить причины происходящего. Сказала, что поставила в известность директора салона Ибрагимову Ингу. На следующий день пришлось вновь перезвонить самим в офис!!!! Директор салона обещала перезвонить!!! Но.. пришлось звонить самим. Выяснилось, что доставка на 5 сентября, а установка 8 или 9 сентября. С горем получилось договориться по сроку доставки на 30 августа, 1 сентября установка. На 1 сентября пришлось отпрашиваться с работы!!!
30 августа доставили мебель, и все бы ничего, но в день установки выясняется (1 сентября) что просто на просто 7 фасадов не привезли и т.д.(Товарно-транспортная накладная № 29743 от 05.09.2009) ДИРЕКТОР салона не сообщила о данном факте ни в день доставки, ни после, даже в день установки, пока не позвонили в офис!!!! т.е. день потерян зря!!!
05 сентября должны были довезти все остальное (по Товарно-транспортной накладной № 29743 от 05.09.2009), но как оказалось, Не все!!! 7 сентября приехали мастера, устанавливать то, что довезли! И выясняется, что фасад привезли, а петли нет!!! Как такое может быть???!!!
Размещала жалобу на сайте mebel ру (форум), но ее просто не разместили!!!
Ибрагимова Инга директор салона не смогла оперативно решить вопрос, надеюсь получить выплату за неустойку. | ответить | ответить с цитированием |
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|