Будьте внимательны в магазинах сети "Созвездие красоты"
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
29.09.2009 11:27:21
жалоба просмотров: 16077 комментариев: 16
AS
пожаловаться |
Будьте внимательны в магазинах сети "Созвездие красоты"Здравствуйте! Будьте бдительны в магазинах этой сети! Неделю назад я приобрела там массажёр, которого странным образом нигде не было. И вот... О чудо! Позвонив в один из магазинов этой сети (в ТРК "Европейский") мне сообщают, что массажёр есть в наличии и что на сайте ещё нет информации о нём, потому что его вот только-только привезли. Купив его за 2799 руб, я попросила доброжелательнейшего продавца положить мне чек в пакет. Придя домой, чека я не обнаружила. На следующий день на сайте этого магазина появилась информация об этом массажёре, цена которого была указана 1070 руб!
Чека у меня нет. Соответственно вернуть товар, приобретённый за 2799 руб, и купить его за 1070 руб., я не могу.
Господа, будьте бдительны и не доверяйте улыбчивым продавцам даже, казалось бы, в приличных местах!!! | ответить | ответить с цитированием |
30.06.2010 11:48:38
Таня
пожаловаться
|
19.06.2010 г. купила пинцет для бровей, в "Созвездии красоты" в ТЦ "Метрополис" м. Войковская, чек не дали, когда заметила, вернулась и попросила выдать мне чек, только тогда начали пробивать и дали. Прийдя домой обнаружила, что пинцет вовсе неудобный в использовании , волоски не захватывает, и, если посмотреть на свет, сомкнув края пинцета, видно, что они до конца не сходятся с одного края. На следующий день пошла возвращать, не хотели принимать (наверно поэтому чек в начале не хотели давать), написала письменное заявление, оставила. Мне пообещали перезвонить через 6 дней, прошло 10 дней, вчера я сама позвонила, мне сказали, что мне отказали, отказ в письменном виде будет позже. Люди, будьте очень внимательны, приобретая товар в магазине "Созвездие красоты"!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
26.10.2010 21:03:33
Нино
пожаловаться
|
Обманщики! Приобрела в этом магазине лазерный эпилятор Rio X60 за 28000р. Сумма не маленькая, я предварительно позвонив в их интернет магазин, узнала можно ли вернуть прибор если не будет эффекта от использования. Меня заверили, что можно, без проблем. После того как прошло 8 дней со дня первой процедуры этим эпилятором, ни один волос не выпал, они продолжили расти как ни в чем не бывало (( Отнесла эпилятор в магазин, при этом товарный вид и (упаковка полностью) как новый. В магазине написала заявление на возврат по причине не эффективности, взяли на экспертизу якобы. Через 10 дней по телефону сообщили что деньги не вернут!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
12.11.2010 22:24:40
Леночка
пожаловаться
|
Созвездие Красоты-ЛОХотрон!! Да не верьте ВЫ о возврате денег за Китайскую продукцию (все их фирмы типа Жезатон, Лайка, Бьюти Стайл- К-И-Т-А-Й). А ремонт приборов длится месяцами!! А если бы эпиляторы работали и разрушали луковицы волос- то ВСЕ ЛЮДИ уже ходили бы ЛЫСЫМИ (кто где захотел бы). Лазер не панацея !!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
20.06.2011 22:05:22
Нина
пожаловаться
|
Купила в Созвездии Красоты фотоэпилятор РИО. Очень сильно сомневалась читая форумы на эту тему. Но поборов жадность рискнула. Эффект от применения заметен сразу. Хотя достаточно много времени требуется для обработки необходимого участка кожи. Вот уже 3й месяц как не имею проблем с нежелательными волосами. Страшно представить как раньше я не депиляцию ходила. Ужас. Странно что вы оказались недовольны. Наверное на разных людей такие аппарат по разному действуют.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
17.08.2011 14:50:29
Лера
пожаловаться
|
Видимо у вас карма плохая или просто не повезло. А может и человеческий фактор роль сыграл в виде новенького прдавца. Много лет являюсь постоянным покупателем Созвездия красоты и с такими проблемами как вы ни разу не сталкивалась (тьфу-тьфу-тьфу). Чек в магазине всегда выдают, консультацию проведут. И сервисное облуждивание нормальное. Был случай, когда купила в подарок дарсонваль, а он перестал вдруг работать. Так мне его без проблем заменили на новый исправный, (без всяких скандалов) года 3 уже как работает, подруга очень довольна.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
17.08.2011 23:45:17
Ника
пожаловаться
|
Лера, 17.08.2011 14:50:29 | цитата: Видимо у вас карма плохая или просто не повезло. А может и человеческий фактор роль сыграл в виде новенького прдавца. Много лет являюсь постоянным покупателем Созвездия красоты и с такими проблемами как вы ни разу не сталкивалась (тьфу-тьфу-тьфу). Чек в магазине всегда выдают, консультацию проведут. И сервисное облуждивание нормальное. Был случай, когда купила в подарок дарсонваль, а он перестал вдруг работать. Так мне его без проблем заменили на новый исправный, (без всяких скандалов) года 3 уже как работает, подруга очень довольна. |
|
В Магазинах не была, но через их сайт заказывала. Оператор обещал, что получу посылку недели через две, а на деле через неделю все было уже доставленно! Заказывала дарсанваль, думала буду пользоваться одна. Да не тут-то было, очередь из всего семейства: у одного прыщ вскочил, у др гербис. Сказать, что довольна, слишком мало - я в восторге. Дарсанваль - волшебная палочка от всех проблем.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
16.10.2011 16:29:45
Маша
пожаловаться
|
Нино, 26.10.2010 21:03:33 | цитата: Обманщики! Приобрела в этом магазине лазерный эпилятор Rio X60 за 28000р. Сумма не маленькая, я предварительно позвонив в их интернет магазин, узнала можно ли вернуть прибор если не будет эффекта от использования. Меня заверили, что можно, без проблем. После того как прошло 8 дней со дня первой процедуры этим эпилятором, ни один волос не выпал, они продолжили расти как ни в чем не бывало (( Отнесла эпилятор в магазин, при этом товарный вид и (упаковка полностью) как новый. В магазине написала заявление на возврат по причине не эффективности, взяли на экспертизу якобы. Через 10 дней по телефону сообщили что деньги не вернут! |
|
А мои впечатления от этого магазина только положительные. Ничего плохого, при обращении в этот магазин, не заметила. Нино, Вас видимо очень сильно обидели в Созвездии, раз Вы во всем интернете разместили свой отзыв об этом эпиляторе, ну либо Вы делаете это специально (перед совершением покупки смотрела различные отзывы в интернете)… ) Я тоже покупала эпилятор в Созвездие красоты, портативный лазерный, RIO, дешевле, правда, чем X60, хороший аппарат. Не травмирует кожу, процедура занимает немного времени, безболезненно, работает безотказно. В магазине обслуживали подобающе.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
12.12.2011 22:12:55
Марго
пожаловаться
|
Нравится, что в этом магазине делают хорошие скидки в преддверии праздников. Кстати, сейчас к Новому году нужно посмотреть, что у них там, перед прошлым новом годом были классные скидки, это я точно помню, отоварилась там на приличную сумму, подарков всем набрала. Начиная от косметики и безделушек, заканчивая различными приборами и массажерами полезными. Обслуживание в Созвездии хорошее, ни разу не натыкалась на недружелюбного продавца, впрочем, как и на некачественный товар.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
09.02.2012 15:05:47
Марина
пожаловаться
|
Просто даже как-то странно это слышать. Я сотрудничаю с этой фирмой на уровне интернет-покупок уже не первый год. И таких накладок у меня не было ни разу. Были маленькие технические неувязки. Которые решались буквально моментально. Один раз мне забыли поставить в комплект инструкцию к массажеру на русском языке, так стоило – позвонить – и курьер в течении дня привез бумагу и в качестве извинения какое-то масло для массажа. Вот буквально не так дано снова заказывала у них новый набор для маникюра «идеальный маникюр на 14 дней» от Rio – так снова никаких претензий ни к магазину, ни к качеству товара. Инструкция – очень подробная. Защитный гель цвет лака ни искажает абсолютно. И больше недели о восстановлении блеска можно даже не задумываться. Хочется надеяться. Что в вашем случае – просто какая-то досадная случайность.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
09.06.2012 12:27:07
Вероника
пожаловаться
|
С перхотью я мучилась уже года два, но специальные шампуни позволяли лишь временно избавляться от этой проблемы. Но вскоре время этого эффекта стало все короче и короче, а затем вообще сошло на нет. Но перхоть это была только пол беды. После перхоти стали вообще выпадать волосы. Врач прописывал огромное количество средств для волос, но они мне слабо помогали. В Интернете я смотрела еще способы лечения и наткнулась на сайт "Созвездие Красоты". Там я нашла специальный массажер для кожи головы Healthy System HS 575. Решила заказать, потому что мне уже было нечего терять. Все доставили вовремя и качественно. А прибор, и правда, оказалась хороший. Перхоти стало меньше, а волосы почти не выпадают. Очень довольна своей покупкой и планируй заказать там что-нибудь еще для ухода за волосами.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
07.10.2012 17:44:43
BlackCat
пожаловаться
|
вот поддержу! тоже с волосами намучилась, пока случайно не наткнулась на Созвездие красоты. волосы выпадали ужасно. помоешь голову, рукой проведешь, прям тихий ужас какой-то. возможно из-за того, что окрашивала часто, ослабли я до этого много всего перепробовала. что-то лучше, что-то хуже... но вот в Созвездии красоты нашла Красную серию, для окрашенных волос. И все отлично)) Хочу вот еще щетку-массажер у них попробовать...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
29.04.2013 14:26:28
Елена
пожаловаться
|
Не знаю даже, чем вызванна такая разница во мнениях.... Я их постоянная покупательница почти с самого их открытия - во всяком случае, как узнала о них. Покупала и в Москве - в нескольких местах, и в Питере, и в регионах - по работе приходится часто ездить - нигде меня не разочаровали, единственное что, чем дальше от центра, тем более вялыми становятся консультанты, но это, видимо, проблема всей провинции) Покупала у них, наверное, всё - крема и для лифтинга, и для увлажнения (от частых поездок кожа быстро увядает), и обертывания, и бриджи для похудения (был один год, когда почему-то всё начало вдруг откладываться на бедрах), и приборы - сейчас со мной дарсонваль, миостимулятор для живота, лазерный эпилятор рио и что-то еще по мелочи - всё исправно работает. Правда, был один момент, с тем самым эпилятором - он перестал работать через неделю после его покупки, я думала, может из-за повышенной влажности в ванной (я его использовала именно там), но всё равно мне его заменили на новый. Опять же, не исключаю, может где-то и выходят у них накладки, но мне они так уж прям часто - не попадались....
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
12.08.2013 15:53:17
Лида
пожаловаться
|
Магазин хороший, еще ни разу не сталкивалась с неподобающим отношением к покупателям. Ассортимент тут огромный просто. Покупала фотоэпилятор, дарсонваль, маски для лица. А вот последняя покупка, которая более чем порадовала, - аппарат для ультразвуковой чистки лица. Раньше ходила на точно такую же чистку в салон красоты, а сейчас провожу ее дома и не переплачиваю! Так что очень довольна этим магазином.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
08.01.2014 23:46:20
людмила
пожаловаться
|
Дорогие дамы! Спешу вам сообщить, что от одной процедуры вы результат не увидите! Я сама работаю в салоне красоты! Делаю уже пару лет фото-эпиляцию- эффект есть на самом деле! Делается это раз в месяц! Не ждите эффекта после одной процедуры!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
07.12.2016 12:21:43
Кира
пожаловаться
|
Судя по отзывам не магазин, а ужас какой-то. Хотя я могу смело сказать, что за 3 года покупок в Созвездии Красоты ничего провокационного не происходило со мной. Аппараты все в исправности, пока работают. Косметика тоже не подводит. Продавцы не давят (поскорее бы что-нибудь втюхать), а спокойно отвечают на все вопросы, показывают аппарат, если это необходимо и его действие. Бывало, что перед покупкой гальваники я раза три заходила в магазин присматриваться, никто ни разу мне не нагрубил и спокойно ждали, когда я совершу покупку. Все чеки пробивают всегда при мне и кладут в пакет с товаром. В моих глазах Созвездие Красоты зарекомендовало себя с положительной стороны. Я часто беру у них косметику и дальше буду это делать.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|