новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Хамство


войти или зарегистрироваться


Рив Гош. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


30.09.2009 16:57:30

жалоба
просмотров: 4973
комментариев: 5

Zai4enok

пожаловаться

Хамство

Сегодня (30,09,09) зашла в рив гош на Просвещении в ТК Норд. Выбрала себе покупку тушь Вольюм экспресс и лак Ева. подошла на кассу девушка стала пробивать. в это время я спросила Можно ли эти товары упаковать (Написана, что упаковывают бесплатно) на что девшка-кассир Владимирова Е. на меня так посмотрела, "Вы что?" говорит она "Вы вообще видели, что купили? Думаете мы будем вам это упаковывать?" мне конечно стало стыдно что же я там такое купила не хорошее. мы, сказала она, вот ТАКОЕ не упаковываем, небрежно показала на мои покупки пальцем, только большие коробки.
Так неужели нельзя было сразу спокойно сказать что моя покупка просто слишком мала или не подходит по формату??? Очень расстроилась. в рив гош больше никогда не пойду, а у меня блин золотая карта.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Рив Гош:

имя:
e-mail:

30.09.2009 17:15:33
Ирен
Ирен

пожаловаться

Вопщем, это ошибка кассира. Наверняка он там недавно работает и не знает, что упаковка бывает разная. Можно положить в прозрачный пакет и завязять красиво бантиком. Так обычно делают в РивГоше с такими покупками.
ответить | ответить с цитированием
02.10.2009 20:55:55
Zai4enok
Zai4enok

пожаловаться

Да Бог с ней, с этой упаковкой. Само отношение девушки кассира. Ну как так можно? она же знала куда шла работать.
ответить | ответить с цитированием
13.11.2009 16:50:52
Яна
Яна

пожаловаться

однажды купила лосьен и крем в рив-гош (около 400 руб. фирма - Лореаль) попросила все это упаковать, на что девушка-кассир предложила на выбор упаковку. Я выбрала органзу. в то время, как девушка все это упаковывала а ней подошел администратор (парень) и указывая на покупки (с явным пренебрижением) спросил, зачем она ТАКОЕ упаковывает, причем в такую дорогую упаковку. На что девушка сказала, что упаковывает товар не зависимо от его стоимости.
Спасибо ей большое!!!
ответить | ответить с цитированием
13.04.2010 1:28:54
Полина
Полина

пожаловаться

Девочки, это на самом деле часто не зависит от того, что покупаешь.
Я начиная с Нового Года в подарок и себе купила несколько флаконов парфюмерии, в основном Шанель, самый дешевый флакон стоил 2800, самый дорогой за 4 тысячи.
То же самое, покупку, парфюм за 4 мне бросили в синий ( самый простой пакетик) со словами "десять рублей есть?" ( чтобы дать сдачу, причем вот именно так, процитировала), ни пробника, ни-че-го, молча швырнули пакет со словами уже следующему покупателю.
Более того, они являются точкой продаж Шанель и фирма вместе с продукцией обычно поставляет им бумажные пакеты, красивые такие, в которых можно дарить.
Кризис кризисом, но в остальных магазах пакеты есть.
С упаковкой я не стала приставать, т.к. очередь.

Честно говоря, придя домой я хотела оставить вопрос о пакетах (пробниках, вежливом обращении) на сайте - но теперь этого раздела нет.
Есть только е-мейл, чей он - я не знаю.
Оставила вопрос о пакетах и упаковке - указала - кстати, это ТЦ "Северная Галерея", везде указываю, т.к. достали ( а по стечению обстоятельств находятся в соседнем доме, поэтому часто там бываю) - ноль ответа, т.е. вообще.
Браво, уровень общения с покупателем на уровне "Пятерочки".
Так что мне кажется, это человеческий фактор, этим кассирам глубоко все равно, что покупаешь, но удивляет что и руководство это как бы не волнует.
ответить | ответить с цитированием
13.04.2010 2:15:15
Полина
Полина

пожаловаться

Причем когда искала сайт с мнениями ( нашла в том числе и этот), попалось несколько тем непосредственно от работников РивГош, обычно от 20-35 лет у них консы и продавцы - я поняла что "десять рублей есть" это еще верх вежливости ( если что мне тоже в этом районе
Покупательницы там "тетки", "девки", по сообщениям видно, раздражают нереально персонал - наперебой рассказывают, как бесит, когда покупатели коверкают названия, "пристают с вопросами" и т.д.
Вобщем, магазин советских времен.

Честно говоря, хочется пожелать отделу по работе с кадрами в требования добавить еще пункт об образовании, что-ли, или на собеседовании смотреть коммуникативные навыки? доброжелательность, не знаю, чтобы быдлячества вот такого избежать, не знаю как еще назвать.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024