новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Ужасный магазин


войти или зарегистрироваться


Рив Гош. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.02.2011 12:55:27

жалоба
просмотров: 3781
комментариев: 6

Марина

пожаловаться

Ужасный магазин

Купила здесь увлажняющий тональный крем от Нивея. Беру во второй раз, он очень нравился. Пришла домой, не сразу попробовала. После при нанесении поняла, что никакого увлажняющего и ТОНАЛЬНОГО эффекта нет вообще, наносится не очень, решила поменять его на что-то другое. Пришла, дома предварительно намазав одну сторону лица для сравнения, в магазин, мало того, что мне пришлось ждать администратора где-то час, так ещё она пожала плечами и сказала, что ничем не может помочь. Согласилась со мной, что не видно разницы на лице и только предложила написать жалобу на сайте нивея.ком. Типа того, что товар не просрочен и упаковка не нарушена, а по другим причинам они якобы не принимают.
В итоге, мне дали от ворот поворот, а на сайте нивея.ком не нашла я место, куда можно что-нибудь жалобное написать...
В этот магазин больше не пойду, в других меняют без проблем!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Рив Гош:

имя:
e-mail:

27.02.2011 19:47:52
Умница
Умница

пожаловаться

Неприятно, что администратора пришлось ждать час. Она хоть извинилась?
Больше, честно говоря, вины магазина не вижу, т.к. Нивея имхо, редкостное г (ну лично для меня), если бы товар был подороже можно было бы сделать экспертизу, доказать что товар испорчен, потребовать деньги за товар и экспертизу, ну тут явно овчинка не стоит выделки.
А место для отзывов/жалоб я на сайте Нивея нашла, только на Нивея.ру
http://www.nivea.ru/About-Us/Beiersdorf/Contact-Us
ответить | ответить с цитированием
28.02.2011 20:35:00
Лилия
Лилия

пожаловаться

Не думаю что есть вина магазина, если со сроками все в порядке. Это просто неудачная покупка, не стоит слепо доверять рекламе. Было бы просто чудесно, если бы все обещания производителя сбывались ))
ответить | ответить с цитированием
04.03.2011 9:41:24
Марина
Марина

пожаловаться

Лилия, Вы так говорите, как будто покупаете, например, помаду и совсем не ждёте, что она будет красить и не будет таким же цветом, как в тюбике.
ответить | ответить с цитированием
05.03.2011 10:07:02
Наталья
Наталья

пожаловаться
Марина, 27.02.2011 12:55:27
цитата:
Купила здесь увлажняющий тональный крем от Нивея. Беру во второй раз, он очень нравился. Пришла домой, не сразу попробовала. После при нанесении поняла, что никакого увлажняющего и ТОНАЛЬНОГО эффекта нет вообще, наносится не очень, решила поменять его на что-то другое. Пришла, дома предварительно намазав одну сторону лица для сравнения, в магазин, мало того, что мне пришлось ждать администратора где-то час, так ещё она пожала плечами и сказала, что ничем не может помочь. Согласилась со мной, что не видно разницы на лице и только предложила написать жалобу на сайте нивея.ком. Типа того, что товар не просрочен и упаковка не нарушена, а по другим причинам они якобы не принимают. В итоге, мне дали от ворот поворот, а на сайте нивея.ком не нашла я место, куда можно что-нибудь жалобное написать... В этот магазин больше не пойду, в других меняют без проблем!


Уважаемая! причем здесь магазин Рив Гош, Купили крем за 100 руб. и ждете эффекта как от Шанель. Смешно!!! Вы не зная свои права, уже начинаете их качать. Меня бесят таки люди, жадные, мелочные и "темные" . Сначала научитесь выбирать и покупать косметику, а потом жалобы писать. Я сама являюсь покупательницей в этом магазине меня полностью все устраивает и ассортимент и продавцы-консультанты.
ответить | ответить с цитированием
05.03.2011 14:13:22
Марина
Марина

пожаловаться

Наталья, здесь не в цене причина. Причём, я уже писала, что пользовалась этим кремом, и он меня целиком и полностью устраивает. А то, что он стоит намного дешевле, чем "Ваш Шанель" (от которого, думаю, не факт, что всё супер-пупер!!) не значит, что я мелочная и ещё какая-то там..
Всего наилучшего с Вашим Шанелем и удачных покупок!
ответить | ответить с цитированием
05.03.2011 15:46:14
Умница
Умница

пожаловаться

Марина, ну так часто бывает - выпустили новинку - качество еще более-менее, а потом товар откровенно портится. Причины могут быть две - товар г.. либо хранение неправильное, либо и то и другое вместе. Опять же пока товар новый, он мог выпускаться не российской фабрикой, т.е. у вас мог быть товар с разных фабрик, а качество в массе ох как отличается. Люкс-то более стабилен, но и денег стоит, это да. Но экспертиза вам невыгодна, а мотать свои нервы, добиваясь экспертизы от магазина я бы тоже не стала.
Для себя я бы взяла что-то среднее - ну Виши хотя бы. Насчет Шанель - нормальное качество, неплохое, но вообще умение правильно подобрать очень важно! А то и люкс не поможет
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024