актуальные скидки в каталоге акций магазина Рив Гош с 27 октября 2024 г.
Не восстанавливают потеряную золотую карту
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
27.11.2009 13:12:30
жалоба просмотров: 17453 комментариев: 14
марина
пожаловаться |
Не восстанавливают потеряную золотую картуУ меня была золотая карта (поменяла на карту арбат). Карту я потеряла. когда я приехала в магазин Рив гош, в Охотный ряд, чтобы мне восстановили карту, продавец мне сказала, что это не возможно. Я не могу понять, почему? Ведь я заполняла анкету, у них есть все мои данные. Неужели нельзя сделать дубликат? | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Рив Гош:
01.12.2009 22:45:12
katerina
пожаловаться
|
марина, 27.11.2009 13:12:30 | цитата: У меня была золотая карта (поменяла на карту арбат). Карту я потеряла. когда я приехала в магазин Рив гош, в Охотный ряд, чтобы мне восстановили карту, продавец мне сказала, что это не возможно. Я не могу понять, почему? Ведь я заполняла анкету, у них есть все мои данные. Неужели нельзя сделать дубликат? |
|
не знаю по какой причине вам так ответили, но если это первая ваша замена карты то должны поменять, там конечно заморочка с тем где вам выдавали вашу карту если в том ривгоше то меня правда удивляет ответ продавца... может стоило позвать старшего продавца и спросить причину???
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
02.12.2009 21:31:24
katerina
пожаловаться
|
Марина, 02.12.2009 21:20:58 | цитата: Да,первая |
|
ох... мне стыдно девушка за этот Ривгош и если скажу извините толку никакого не будет/карта вдруг не появится/... сходите еще раз туда и пусть они объяснят вам свой отказ, потому что если вы получали ее у них и она оформлена на вас то при первой утрате они должны выдавать дублекат карты при предьявлении паспорта, это я знаю точно
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
02.12.2009 22:07:12
katerina
пожаловаться
|
Марина, 02.12.2009 21:35:48 | цитата: Спасибо |
|
пожалуйста, главное что б был толк тока) стыдно просто за такую работу людей которые по идеи обязаны сделать все чтоб покупатель ушел довольный с желанием прийти снова в этот магазин... я бы не пошла в такой магазин не люблю когда из меня балду делают просто... (я люблю заходить в других городах в ривгоши. мне просто интересно их консультирование один случай вам расскажу, мне в одном ривгоше девушка-консультант решила предложить на мою просьбу: маску против воспалений... маску лифтинг говоря что она разгладит воспаления, у меня просто брови взлетели на это ее предположении "о таком широком действии лифтинг масок" когда я ей сказала: а ни че что она мне кожу будет тянуть а мне это еще пока рано делать... она сказала нуууу не берите... при выходе я ей посоветовала выучить то что она продает и сказала что работаю тоже в таком магазине тока в другом городе/не сказав кем/ она начала рассыпаться в извинениях что она работает не давно... плевать скока работает, таких работников... и подальше) больше я в этот магазин не ногой когда бываю в том городе... извините еще раз...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
17.12.2009 13:12:47
Татьяна
пожаловаться
|
У меня была стандартная дисконтная карта, потом я получила золотую карту и благополучно пользовалась ей около года. К сожалению, потом у меня ее украли. Я обратилась в одно из представительств РИВ Гош и золотую карту мне восстановили, сказав при этом, что накопления с предыдущей золотой карты перейдут на новую (восстановленную). Как выяснилось позднее, накопления не перешли. Объясните пжл по какой причине это произошло? В контактном центре мне сказали, что накопления якобы не сохраняются. Чем это обосновывается? Ведь прежняя золотая карта был выпущена на мое имя и по моим паспортным данным. Вторая карта, соответственно тоже оформлена на меня. Какие существенные обстоятельства могли послужить тому, что накопления не перешли на вторую карту? Причем я звонила в "Тверской пассаж" и мне утвердительно сказали, что накопления должны были перейти при восстановлении, но вот восстановить они ее не могли, так как в то время, когда выдавались старые золотые карты - уважаемый РИВ ГОШ не имел электронной баз и данные у них не сохранились. Бред какой-то... а как же тогда спрашивается по телефону раньше мы узнавались баланс по карте, ведь эти данные у них были??? Никакой этики обслуживания у персонала, мне нахамили, в трубке разговаривал нервный и некомпетентный сорудник, постоянно с кем-то советовался. Вообщем, проблему мою они так и не решили, только жаль, что нехватка мозгов и неумение разрешать проблемы со стороны сотрудников компании сказыается на покупателях...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
02.05.2010 23:52:08
Олеся
пожаловаться
|
Здравствуйте! Я хотела бы узнать, можно ли восстановить золотую карту Рив Гош,если я ее потеряла(или украли) год назад и выдавали мне ее в другом городе. Просто я спрашивала, мне сказали,что нельзя восстановить, т.к. карта не именная и из другого города,мол в Питере она и не действовала бы (мне кажется это чушь!), но ка же так ведь я заполняла анкету и в базе данных я должна быть! Вот подруга сказала,что обязаны выдать новую карту, решила проверить и здесь прочла что-то подобное... Правда ли мне ее могут восстановить ? Карту выдавали в Омске. Возможно ею кто-то пользовался весь этот год,может это можно проверить ?! А я в Питере год как живу. Подскажите,помогите!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
22.10.2010 13:05:14
tanxxxa
пожаловаться
|
у меня тоже в прошлом году украли золотую карту, я долго донимала РИВ-ГОш по поводу восстановления, но они тоже говрили, что это невозможно. у меня никик не могло уложиться в голове - разве у них не в базе моих данных. как выяснилось, что старые карты выдавались без всяких баз, а анкеты делались только для формальности. и теперь восстановить уже невозможно. но не тут то было, я вынесла мозг всем, и мне просто молча дали новую карту и занесли ее в базу. и уж если новую карту вы тоже потеряли, то восстановить вам ее смогут только 1 раз.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
27.10.2010 16:47:47
Кристина
пожаловаться
|
21 октября купила товары в Тцентре Город 2, мне дали карту с накоплением 670 рублей. Вчера в Тцентре Артиум еще купила товары на 5350 рублей, хотя на чеке предъявлен номер стандартной карты. Но в накоплении карты в сайте не зачислены.А Что надо делать? Я написала емайл в сервис, там ни привета и ни ответа. Заранее благодарю!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|