новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Магнит с 20 ноября 2024 г.


Ценники - визитная карточка магазина


войти или зарегистрироваться


Магнит. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


23.10.2009 18:27:15

информация
просмотров: 3267
комментариев: 2

На работе7

пожаловаться

Ценники - визитная карточка магазина

Ценники магазина самая актуальная проблема как для покупателей так и для продавцов-кассиров. С точки зрения продавца, к которому прикреплена определенная товарная зона, ценник - один из элементов его повседневной работы. Бывают случаи когда работник тратит свой выходной так как приходит большое изменение цен. Есть определенные товарные зоны где приходится вырезать ценники на 10 и более листах. Периодичность изменеия цен непредсказуема, в день может быть два раза. Я как кассир часто сталкиваюсь с тем что к примеру цена на бананы с открытия магазина была одной, а буквально через полчаса она изменилась как правило повысилась. Работник, к которому прикреплена данная товарная зона, еще не знает об этом так как обслуживает покупателей на кассе. Все сводится к тому что покупатель либо платит за товар по новой цене либо отказывается от него и третий вариант когда кассир платит из своего кармана разницу в цене.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Магнит:

имя:
e-mail:

23.10.2009 18:54:45
Анастасия
Анастасия

пожаловаться

Извините, Вы оправдывате кассиров, а что делать покупателям? В месяц таких, пусть даже минимальных, приплюсовок наберется достаточное количество. Я в магазине покупаю 10-15 товаров и что все проверять на кассе? Кстати, например, в гипермаркетах Реал, где я обычно покупаю по 40-50 товаров, проблем с завышением цен не было ни разу
ответить | ответить с цитированием
23.10.2009 19:58:00
На работе7
На работе7

пожаловаться

Я как продавец стараюсь всегда решить этот вопрос в пользу покупателя. Как покупатель приходя в другой магазин часто сталкиваюсь с однородной проблемой продуктовых магазинов то есть неправильных ценников на реальный товар и решаю этот вопрос мирно. В вашем случае нужно требовать выплаты разницы, если не получается то напрямую к администратору. Поверте мне, все зависит от человека. Среди продавцов и в моем коллективе попадаются работники не желающие войти в положение покупателя.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024