новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Магнит с 2 декабря 2020 г.


Хамство и неуважение к покупателям


войти или зарегистрироваться


Магнит. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


10.08.2014 19:45:17

жалоба
просмотров: 3860
комментариев: 5

Екатерина

пожаловаться

Хамство и неуважение к покупателям

Претензия относится к магазину в г.Иваново, ул.Велижская, Магнит-Знаменосец.
Раньше постоянно совершала покупки в данном магазине. Но два случая перечеркнули всю лояльность к данному магазину. Так сложилось, что необходимо было расплатиться за покупки не наличностью, а карточкой. Мало того, что не был запрошен пин код карты при списании денег со счета(по сути произошел взлом карты, а если бы карта была украдена????? ), так еще списание средств произошло, пришла СМС, а у них в магазине оплата не прошла и нам было предложено повторно дать карту для оплаты... Второй раз???? за разъяснением администратор данного магазина меня послала в банк, где была выдана карта. На каком основании? Средства были списаны, а то что у них оплата не произошла банк то чем может помочь?
Второй случай просто отбил все желание совершать покупки в данном филиале. Дело свершилось на кассе, сидела новая кассир, товары брала как бог на душу положит и уронила 0,25 водки. В этот раз пошла с ребенком, по счастливой случайности все осколки пролетели мимо сына. Подошла разбираться администратор и предложила мне оплатить оплошность кассира. С какой стати? А если бы пострадал ребенок? (пошла бы в суд) А если бы кассир мне все товары пошвыряла на пол? Надо персонал обучать как следует брать товары с ленты... а не вешать все оплошности своих работников на покупателя. И если уж руки крюки, так и отвечать должен тот у кого они крюки, а не тот кто к вам ходит, оставляет каждый день по 600-800 руб.(в месяц получается ок.24 тыс.руб). Теперь принципиально не хожу в этот магазин.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Магнит:

имя:
e-mail:

12.08.2014 12:41:54
Алена
Алена

пожаловаться
Екатерина, 10.08.2014 19:45:17
цитата:
Претензия относится к магазину в г.Иваново, ул.Велижская, Магнит-Знаменосец. Раньше постоянно совершала покупки в данном магазине. Но два случая перечеркнули всю лояльность к данному магазину. Так сложилось, что необходимо было расплатиться за покупки не наличностью, а карточкой. Мало того, что не был запрошен пин код карты при списании денег со счета(по сути произошел взлом карты, а если бы карта была украдена????? ), так еще списание средств произошло, пришла СМС, а у них в магазине оплата не прошла и нам было предложено повторно дать карту для оплаты... Второй раз???? за разъяснением администратор данного магазина меня послала в банк, где была выдана карта. На каком основании? Средства были списаны, а то что у них оплата не произошла банк то чем может помочь? Второй случай просто отбил все желание совершать покупки в данном филиале. Дело свершилось на кассе, сидела новая кассир, товары брала как бог на душу положит и уронила 0,25 водки. В этот раз пошла с ребенком, по счастливой случайности все осколки пролетели мимо сына. Подошла разбираться администратор и предложила мне оплатить оплошность кассира. С какой стати? А если бы пострадал ребенок? (пошла бы в суд) А если бы кассир мне все товары пошвыряла на пол? Надо персонал обучать как следует брать товары с ленты... а не вешать все оплошности своих работников на покупателя. И если уж руки крюки, так и отвечать должен тот у кого они крюки, а не тот кто к вам ходит, оставляет каждый день по 600-800 руб.(в месяц получается ок.24 тыс.руб). Теперь принципиально не хожу в этот магазин.


Бросайте пить и при ребенке покупать водку
Теперь по-поводу карты. В чем виноват магазин что вашим банком, который выдал ва карту, были установлены такие настройки, что при оплате через терминалы некоторых банков пин код не запрашивается? Это не делается на усмотрение кассира, это так работает терминал.
Если вы думаете, что вы уникальный человек, и деньги были списаны , а магазин их не получил - вы очень заблуждаетесь, это происходит постоянно, и связано это действительно с вашим банком. В этой ситуации нужно как можно скорее позвонить в свой банк, а лучше направиться в отделение банка и написать заявление о спорной транзакции и отзыве денежных средств с описанием проблемы. Бывает что деньги сашего счета были списаны, а на счет банка магазина не дошли, они зависли где-то посередине, заморожены до выяснения. И только вы, обратившись в банк, предоставив свои персональные данные можете деньги вернуть, а никак не кассир Магнита. Да это неприятная ситуация, но кассир специально это сделать никак не может.
ответить | ответить с цитированием
13.08.2014 13:17:48
Михаил
Михаил

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил

причина удаления:
Реклама стороннего сайта
ответить | ответить с цитированием
02.09.2014 13:03:31
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Водка была куплена для наружного применения, уши лечить (пошла с ребенком т.к. оставить не с кем). А прежде чем хамить Алена, не мешало бы разобраться... А карта была взломана, т.к. в других магазинах пин код запрашивают.
ответить | ответить с цитированием
05.02.2015 17:53:49
Пафнутий
Пафнутий

пожаловаться

правильно!!! стрелять их надо !!! они только и умеют женщин с детьми терроризировать и бабулек блокадниц убивать!!! попробуйте теперь воскресить её??? не вернёте !!! а этот человек страну нашу отстоял в том числе и для таких ублюдков как вы!!! бабулька блокаду пережила, а вы её убили, унизили ниже плинтуса и издевательски убили !!! чтоб вы подавились этими тремястами рублями!!! фашисты, сталина бы на вас!!! в тюрьму!!! засудить!!! всеобщее вам наше потребительское презрение , собаки!!!
ответить | ответить с цитированием
05.02.2015 20:32:30
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Екатерина, не стоит оправдываться о объяснять какой-то Алене для чего Вам водка. Кто она такая (очередная хамка из "Магнита")52, разве это её дело?
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2020