новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Перекресток с 19 ноября 2024 г.


Переклеивание ценников


войти или зарегистрироваться


Перекресток. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


30.10.2009 11:43:45

жалоба
просмотров: 8896
комментариев: 13

Дарья

пожаловаться

Переклеивание ценников

Не первый раз сталкиваюсь в данном магазине с переклеиванием ценников. Буквально недели 2 назад купила скумбрию г/к 2 шт. одна была с норм. наклейкой, другая была наклеена на старую, у которой срок упаковки был на 10 дней (!!) раньше, чем указано на новой - заметила только дома.
Вот теперь думаю куда на них дальше жаловаться.
Рыбу естественно выкинули
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Перекресток:

имя:
e-mail:

30.10.2009 11:58:53
Алексей Косарев
Алексей Косарев

пожаловаться

Я вам скажу одно... Перекресток, такой фигней заниматься не будет. Переклейка стикеров (штрихкодов) тем более ценников Это им нафиг ненужно. Перекресток, это сеть магазинов, которая очень и очень большая, богатая и насыщенная товаром. Персонал туда просто так не берется. естественно берут людей с хорошим достойным образованием и знанием элементарного этикета и т. д. Думаете в кармане прибавится от переклейки ценника? да низачто. С переклеиванием я сталкивался в Пятерочке, когда покупая товар, возмущаешся что почему это он вопервых так мало весит и стоит дешево... много тут тонкостей. возьмем за основу простой случай. Вы покупаете рыбу..., ее вес допустим 2 кг. и стоимость соответствующая, а в другой пачке рыбка по красивей да посытней. вам бы ту взять. а вы знаете что вам не хватает денег. Вы поступаете хитро, берете и переклеиваете этот ценник и свободно идете на кассу. ЧТО? не хитрость? А что касается старой рыбы,то сразу скажу, что просрочку снимают до ее просрока КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Тем более в таких магазинах где цены заоблачные. Так что в данном случае, я бы сходил в магазин, позвал Менеджера склада и все выяснил. Жалобу писать вы все умеете, а вот разобраться и все по человечески выяснить, вам это СЛАБО. Или просто не хватает грамотности. Вы поймите..., написав жалобу, вы ничего не измените. Ваша филька будет забыта. А вот По человечески поговорить с Менеджером, это будет куда надежней и вам приятней. В любых случаях нужно разбираться всегда самому и по доброму, не принимайте все в штыки. За день столько в магазине идиотов переклеивающих ценники ходит, вы просто не представляете. Удачи.
ответить | ответить с цитированием
30.10.2009 12:08:58
Дарья
Дарья

пожаловаться

Алексей - не совсем поняла фразу
"За день столько в магазине идиотов переклеивающих ценники ходит, вы просто не представляете"
Это Вы о ком конкретно?

Далее "Перекресток, такой фигней заниматься не будет. Переклейка стикеров (штрихкодов) тем более ценников Это им нафиг ненужно."

А откуда Вы знаете? Вы хотите мне сказать, что я сижу тут и от нечего делать пишу вранье что ли?
Что касаемо магазина вообще - мне можете не рассказывать как и что делается со стикерами. Моя карьера в 16 лет начиналась как раз Оператором в продуктовом магазине. Штрих код попадает на весы из базы данных и присваивается к товару. Таким образом при наборе определенного кода - выходит стикер с нужным весом и штрихкодом.
Данная процедура занимает несколько секунд.
По поводу того - что никто с этого ничего не имеет. Ошибаетесь. Многие поставщики не принимают возвраты, т.е. если Вы не успели продать товар или он был забракован и пр - многие поставщики принимают его обратно. А вот некоторые не принимают. И чтобы магазин не списывал за свой счет тухляк - его пытаются переработать (мясо в котлеты и пр.), либо переклеить стикеры.

Поэтому так категорично утверждать - что Перекрестку этого не нужно - не стоит
ответить | ответить с цитированием
30.10.2009 12:15:20
Алексей Косарев
Алексей Косарев

пожаловаться

по поводу идиотов, это я о людях, которые просто пытаются наживиться на этом,... Не честные. Скажу так, чтобы понятней было. То что процедура взвешивания такая, безусловно ЗНАЮ, Но скажу сразу, сколько раз я ловил таких любителей ДОБАВЛЯТЬ в мешочек уже со взвешенным товаром еще что то, просто со счета уже сбился. Вы взвесили допустим виноград, и человек спокойно отошел, развязал мешочек и добавил еще виноградика, А пробивая на кассе этот виноград, кассир мало интересуется какой у него вес. Вы наверно знакомы с контрольной закупкой? Сотрудники СБ постоянно это делают и проверяют кассиров... По поводу списания тухлости и т. д., это тоже зависит от человека... Естественно слабую реализацию просто не нужно далее заказывать, а менеджеры этим увлекаются. Я обычный охранник но насмотрелся на это и практически все тонкости уже знаю..
ответить | ответить с цитированием
30.10.2009 12:31:19
Дарья
Дарья

пожаловаться

"по поводу идиотов, это я о людях, которые просто пытаются наживиться на этом,... Не честные. "

у таких нечестных нет доступа к взвешиванию товаров.
в перекрестке по крайней мере точно (исключение может составить фруктовый отдел - и то, для того чтобы взвесить необходим код, который также надо знать. Продавцы которые стоят на весах клеют стикеры непосредственно на узел, что исключает возможность подкладывания фруктов и овощей (хотя находятся особо умные, которые умудряются все таки это делать). А вообще речь не об этом. а о переклейке стикеров непосредственно на рыбу в моем примере.
ответить | ответить с цитированием
30.10.2009 15:58:02
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

Я так понял переклеен не штрих-код а срок годности..
Так что уважаемый Алексей Косарев вы не правы.
В чьих интересах переклейка срока годности, только магазина или поставщика...
ответить | ответить с цитированием
30.10.2009 16:02:10
Алексей Косарев
Алексей Косарев

пожаловаться

В любом случае, я что не работаю в магазинах, никогда среди сотрудников такого не встречал, знаю всех лично и популярно.... Незнаю на чьей вы в данный момент стороне, но я точно уж не на стороне покупателя. Раз он переклеен, то скажу одно... Смотри лучше что покупаешь! Покупаешь в любом случае для себя, своего семейства и желудка.
ответить | ответить с цитированием
30.10.2009 16:06:02
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться
Алексей Косарев, 30.10.2009 16:02:10
цитата:
В любом случае, я что не работаю в магазинах, никогда среди сотрудников такого не встречал, знаю всех лично и популярно.... Незнаю на чьей вы в данный момент стороне, но я точно уж не на стороне покупателя. Раз он переклеен, то скажу одно... Смотри лучше что покупаешь! Покупаешь в любом случае для себя, своего семейства и желудка.


я склоняюсь всё же к тому что это дело рук поставщиков...но с другой стороны на приёмке должны смотреть срок годности..хотя с другой стороны с такими объёмами всё не усмотришь...
таких косяков со стороны поставщиков я замечал очень много..
точнее это не косяки а целенаправленное действия.
я вегетарианец, мне вообще по фигу все эти трупы... я стороной обхожу все эти свежемороженные и тухлозапечённые гадости...
ответить | ответить с цитированием
30.10.2009 16:08:02
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться

но магазин должен отслеживать и уничтожать товар с истёкшим сроком годности. это однозначно и не подлежит обсуждению... всё в топку...
ответить | ответить с цитированием
30.10.2009 16:09:28
Алексей Косарев
Алексей Косарев

пожаловаться

Согласен. Тертая тема.
ответить | ответить с цитированием
30.10.2009 16:36:06
еленка
еленка

пожаловаться

Не понятно, вторая переклеенная рыба была испорчена или нет? имея такой опыт с 16 лет, информ. про возвраты поставщикам и прочее, Дарья, Вы могли бы уже сами не попадаться на такую ерунду: "заметила только дома"

Самый Главный, ты это, завязывай с вегетарианством, они долго не живут, 10 лет и начинаются проблеммы, разрушаюся кости, потеря зрения и тд... я серьезно.
ответить | ответить с цитированием
30.10.2009 16:40:56
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться
еленка, 30.10.2009 16:36:06
цитата:
Самый Главный, ты это, завязывай с вегетарианством, они долго не живут, 10 лет и начинаются проблеммы, разрушаюся кости, потеря зрения и тд...я серьезно.


а вы едоки мяса... ишемическая болезнь, закупорка сосудов, инфаркты, инсульты, сердечные заболевания... рак... и многое другое..
я знаю людей которые с рождения вегетарианцы, т.к. их родители такие же и ничего... 30 лет, здоровы и счастливы..
ответить | ответить с цитированием
30.10.2009 16:47:41
еленка
еленка

пожаловаться
Самый главный !!!, 30.10.2009 16:40:56
цитата:
а вы едоки мяса... ишемическая болезнь, закупорка сосудов, инфаркты, инсульты, сердечные заболевания... рак... и многое другое.. я знаю людей которые с рождения вегетарианцы, т.к. их родители такие же и ничего... 30 лет, здоровы и счастливы..


ок, не вопрос убежденный вегетарианец.
ответить | ответить с цитированием
30.10.2009 16:52:04
Самый главный !!!
Самый главный !!!

пожаловаться


ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024