новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Перекресток с 19 ноября 2024 г.


Не сответствие цены на ценнике с ценой на кассе


войти или зарегистрироваться


Перекресток. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


18.11.2008 14:31:26

жалоба
просмотров: 12515
комментариев: 6

Ирина Полищук

пожаловаться

Не сответствие цены на ценнике с ценой на кассе

В г. Коломне Супермаркет Перекресток (адрес магазина: Советская площадь, 8) возникает постоянная проблема с не соответствием цены реальной и ценником, на продаваемый товар. При попытке оставить несоответствующий ценнику товар приходится остальной товар пробивать заново, время на покупку значительно увеличивается.Не говоря о том что возникает конфликт с администратором. В итоге ценник не меняют еще долгое время...

Приходя в следующий раз в супермаркет Перекресток пользуешся сканером штрих-кодов, но это же не мыслемо сканировать каждый товар.Темболее сканер не всегда работает.

Прошу Вас разобратся с проблемой и перекратить обманывать покупателей!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Перекресток:

имя:
e-mail:

18.11.2008 16:16:07
Павел
Павел

пожаловаться

Всё оч просто Ирина. Проблема скорее всего в нехватке персонала, ассортимент на витрине пополнили, пыль со стеллажа протёрли, просрочку проверили, а вот ценники после ценообразования не поменяли. Это ведь целый процесс, распечатать ценники, пропечатать штампом, росписаться на каждом, разрезать их найти соответствующий товар в зале и пр и пр. А торгового персонала не хватает, г-н Хасис Л.А. особо зарплатой не расщедрился, поэтому Ирина, "смиритесь и не ропщите". Правда не понимаю, почему "При попытке оставить несоответствующий ценнику товар приходится остальной товар пробивать заново". Если расхождение обнаруживается до закрытия чека, достаточно отменить строку, а если чек уже закрыт, Вы имеете право вернуть товар на Сервис-зоне магазина.
Удачных покупок!
ответить | ответить с цитированием
18.11.2008 16:18:50
Павел
Павел

пожаловаться

Кстати, такое понятие, как"обман покупателя" никто не отменял, можете смело жаловаться куда следует!
ответить | ответить с цитированием
18.11.2008 17:05:52
Иpина
Иpина

пожаловаться
Павел, 18.11.2008 16:16:07
цитата:
Всё оч просто Ирина. Проблема скорее всего в нехватке персонала, ассортимент на витрине пополнили, пыль со стеллажа протёрли, просрочку проверили, а вот ценники после ценообразования не поменяли. Это ведь целый процесс, распечатать ценники, пропечатать штампом, росписаться на каждом, разрезать их найти соответствующий товар в зале и пр и пр. А торгового персонала не хватает, г-н Хасис Л.А. особо зарплатой не расщедрился, поэтому Ирина, "смиритесь и не ропщите". Правда не понимаю, почему "При попытке оставить несоответствующий ценнику товар приходится остальной товар пробивать заново". Если расхождение обнаруживается до закрытия чека, достаточно отменить строку, а если чек уже закрыт, Вы имеете право вернуть товар на Сервис-зоне магазина. Удачных покупок!


Говорить об очередях бесполезно. Ответ будет один - "не достаточно персонала.
Я считаю что работа должна быть организованна. И меня, как покупателя, не должен волновать процесс всей процедуры наклеивания ценников.
ответить | ответить с цитированием
18.11.2008 17:21:38
Павел
Павел

пожаловаться

Согласен абсолютно, никого ничего не должно волновать, кроме того что волнует меня конкретно. Но от этого ничего не изменится!
Уважаемый Лев Аронович! Добавьте уже зарплату продавцам (и директорам), или наймите уже таджиков или узбеков, не дурно пахнущих с регистрацией и мед книжками!!!
ответить | ответить с цитированием
19.11.2008 9:32:57
Иpина
Иpина

пожаловаться

Жалобы для того и существуют что бы на них реагировали. Мы покупатели этим помогаем магазинам, что бы они обратили, на возникающую проблему, свое внимание. И это в интересах магазина - повысить качество обслуживания.
ответить | ответить с цитированием
20.11.2008 13:35:25
Павел
Павел

пожаловаться

Хорошо что в магазине есть жалобная книга, это реально подстёгивает директора, для ответа на жалобу и принятия каких либо мер, по крайней мере в книге появится отписка, типа "Уважаемая Ирина, администрация магазина рассмотрела Вашу жалобу, приняты меры, виновный сотрудник уволен, будем рады видеть Вас у нас вновь!" В реальности, максимум это замечание руководителю отдела на собрании менеджерского состава. Вопрос, сможет ли руководитель отдела не допустить подобного в будущем, если в его отделе постоянная "тякучка" персонала? Думаю нет, кстати, подобная проблема и с товаром с истекшим сроком реализации. Только там последствия могут быть посерьёзнее. Г-н Хасис, обратите уже внимание на персонал ваших магазинов!!!
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024