новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Перекресток с 26 марта 2024 г.


Акция с купонами


войти или зарегистрироваться


Перекресток. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


23.12.2010 13:35:47

жалоба
просмотров: 5989
комментариев: 5

Татьяна

пожаловаться

Акция с купонами

Недавно проходила акция в сети магазинов "Перекресток" с купонами. На каждые 500 рублей покупки выдается купон номиналом 50 рублей. В следующий раз, совершая покупку на сумму от 500 рублей, покупатель может расплатиться данным купоном. Данная акция закончилась 19 декабря 2010г. Но вот мало кто успел воспользоваться данной акцией. Так как при действии каждой акции, есть определенные условия.
Одним из условий является то, что покупатель может расплатиться данным купоном при условии, что он набрал товар минимум на 500 рублей, куда не входят товары со спец ценой. Что такое спец цена? В перекрестках это товары со скидкой, акцией. Такие скидки и акции мы видим на ценниках, обычно они выделены ярким цветом, чтобы привлечь наше внимание, либо написано "красная цена".
Сама в Перекрестке бываю часто. Решила воспользоваться купоном, т.е. набрала товара примерно на 750 рублей. Но купон на кассе не прошел, т.к. сумма, на которую действует купон, всего 350 рублей, а остальное я взяла, скажем по акции. По этому поводу у меня претензий нет. Тут все понятно. Об этом на купоне предупреждение есть.
Далее отправляю в магазин своего родственника купить в Перекрестке Мартини и сок, даю денег и купон. Это было 18 декабря. Акция действует. Мой родственник берет Мартини Бьянко литр и проверяет ценник, где просто черным по белому написана цена 490. Берет сок, который так же не по акции. Выстаивает очередь на кассе и передает девушке кассиру купон, чтобы получить может и не значительную для нас, но приятную скидку. Девушка на кассе, даже не проверив проходит -ли купон по кассе с этими покупками, сообщает, что купон не действует, так как Мартини итак в перекрестке продается со специальной ценой.
Интересно, если во всех других магазинах этот товар даже дешевле, например "Эссен", то какая же реальная цена, без акции?? Но вопрос не в том! Если этот товар идет по спец цене, то где это кричащий ценник?? Ценник на белом фоне и ни о каких акциях на этот товар нигде не сказано. Это называется не полное предоставление информации покупателям (ст.12 ФЗ "О защите прав потребителей РФ"). Если бы я была на кассе, я бы не купила этот товар, получилось так, что родственник вообще не понял, что его права нарушены. Купил, промолчал и пошел дальше.
Считаю, что, если уж проводится акция для привлечения покупателей, то не нужно злоупотреблять доверием и особенно безграмотностью покупателей. Какой ценник стоит, по той цене и покупаем. Раз стоял ценник без акции - тогда на него должна действовать иная акция, которая прежде была объявлена. Девушка на кассе даже не проверила, что этот товар не проходит по купону и так уверенно сказала, что Мартини итак со скидкой, а почему-то про то, что информировать покупателей надо заранее - забыли. Что ценник во время нужный не поставили - не страшно, у вас же девушки-кассиры все наизусть знают.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Перекресток:

имя:
e-mail:

23.12.2010 18:58:02
Замухранец
Замухранец

пожаловаться

из-за 5 рублей скидки стока слов?????
ответить | ответить с цитированием
23.12.2010 23:00:25
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Уважаемый, я не из-за "пяти" рублей возмущена, которые кстати зарабатываю и имею право знать куда они пошли, а тем, что информация предоставлена не верно!
Моя работа связана как раз с областью защиты прав потребителей и ко мне обращаются покупатели и из-за 1-го рубля. Поверьте, я выслушиваю клиента бывает и часами и помогаю разрешать данные проблемы. Вас никто не заставляет читать много слов.
Написала я я эту жалобу для того, чтобы просто работники Перекрестка исправили ценники или предприняли иные меры, для того, чтобы работники кассы не вводили в заблуждение покупателей.
ответить | ответить с цитированием
24.12.2010 10:15:00
Замухранец
Замухранец

пожаловаться

из-за 1-го руБЛЯ???!?!?!?! Выслушиваете часами проблемы из-за 1-го рубля?!?!?!? Вы - психотерапевт? И много у вас таких больных?
P.S. Кажись и вы сами заболели, заразно наверное это. Сначала из-за 5-ти рублей скандалы, а потом и до рубля дойдете... Но здесь медицина бессильна. Глупость, ой, то есть болезнь неизличима
ответить | ответить с цитированием
24.12.2010 12:14:25
Татьяна
Татьяна

пожаловаться
Замухранец, 24.12.2010 10:15:00
цитата:
из-за 1-го руБЛЯ???!?!?!?! Выслушиваете часами проблемы из-за 1-го рубля?!?!?!? Вы - психотерапевт? И много у вас таких больных? P.S. Кажись и вы сами заболели, заразно наверное это. Сначала из-за 5-ти рублей скандалы, а потом и до рубля дойдете... Но здесь медицина бессильна. Глупость, ой, то есть болезнь неизличима


Вобще-то у меня скидка должна была быть не 5 рублей, а 50, думала вы образно говорите. За эти 50 рублей я могла купить сок или ребенку творог или шоколад, но мне сейчас не денег жалко. Повторяю, что мне не так важна сумма скидки, сколько принципиально важно, чтобы информация на ценнике была верной.
Я юрист и работаю в обществе по защите прав потребителей и может теперь вам понятно, почему я придираюсь к информации на ценнике. Поверьте это карается штрафами и не малыми. Не предоставление или не полное предоставление информации потребителю так же влечет определенные санкции.
Если потребителей обманули, мне не важно какая там сумма была. Рада, что у вас таких ситуаций не бывает.
Не смотря на то, что я пишу сейчас сюда, этот магазин один из моих любимых, где я покупаю продукты, поэтому я и пишу, чтобы в моем любимом магазине руководство обратило внимание на некоторые свои недочеты. Понимаете?
А вам вместо того, чтобы меня оскорблять посоветую в следующий раз как умному человеку - промолчать, если по делу нечего добавить.
ответить | ответить с цитированием
24.12.2010 17:20:57
X5retailservice
X5retailservice

пожаловаться

Здравствуйте!

В нашем магазине ежедневно проходят десятки различных акций, уследить за всеми ценниками бывает проблематично. Но, это прямая обязанность сотрудников. Скорее всего ценник не был поменян по халатности кого-то из сотрудников магазина.

Приносим извинения за доставленные Вам неудобства.


ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024