актуальные скидки в каталоге акций магазина Сагитта с 1 сентября 2023 г.
войти или зарегистрироваться
|
|
|
11.12.2009 17:25:53
жалоба просмотров: 4935 комментариев: 8
Elena
пожаловаться |
SAGITTAТоже хотелось бы поделиться свои опытом общения с SAGITTA. Купила у них дубленку, пришла домой, срезала ценник и во всей красе стала хвастаться обновкой перед парнем, но ему дубленка не понравилась. Повесив ее на вешалку подождала до выходных. В субботу взяв все документы и вещь пришла в магазин...
И тут началась моя головная боль которая длится уже вторую неделю, а именно: администратор салона посмотрев на отсутствие ценника на дубленке начала придераться к изделию, мол вы ее все это время носили, посмотрите как она вытянулась... У нас не комиссионый магазин чтобы принимать ношенный товар, да и вообще сегодня последний день гарантии, видимо вы хотите новую дубленку, поэтому сдаете эту...
На все мои возражния было сказано: "Ну говорить вы можете все что угодно... Вот если бы ценник был на месте, то претензий к вам не было бы."
В конце концов, мне выдали акт и накладную на дубленку и сказали позвонить через неделю (вариант того чтобы позвонили представители SAGITTA не рассматривался). Позвонив через неделю была оговорена дата нашей встречи с администратором салона. Приехав в назначенное время в магазин, администратора не оказалось на месте. Старший продавец посмотрела на меня с удивлением: "Мне ничего не передавали по поводу возврата... Вы точно договаривались?" После были выяснения кто же звонит администратору затянувшиеся на 20 минут - я или сотрудники (потому что денег на сотовом у ст. продавца нет, а с городского звонить нельзя). Дозвонившись до администратора деньги мне все равно не вернули, т. к. администратор требовала чек, который у меня забрали вместе с дубленкой. И сказав "Нет чека - нет возврата" предложила подъехать в простой день до 6-ти вечера чтобы написать заявление об утере чека. То есть из-за халатности сотрудников SAGITTA мне надо отпрашиваться с работы, ехать в дргую часть города в третий раз а потом еще и за деньгами возвращаться... | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Сагитта:
16.10.2011 18:56:08
Покупатель
пожаловаться
|
Купила в рассрочку на 3 месяца(часть оплатила сразу по карте) в Сагитте шубку короткую из чернобурки(она осталась в магазине!). На следующий день в другом магазине увидела шубку лучше этой(на мой взгляд)! и решила купить ту другую. Придя в Сагитту и сказав,что хочу сделать возврат, вышла видимо управляющая магазином ..лет 28... И она меня начала обрабатывать!!!!! Наше общение свелось к тому,что кроме унижения и оскарбления другого магазина и той "другой турецкого пошива" шубы я ничего не услышала! хотя мне еще сказали,что я просто решила съэкономить (разница в 3000руб (98000 и 95000). ЭТО ПРОСТО СМЕШНО! О качестве шуб ничего сказать не могу,не носила,а персонал извините ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО!!! Я покупаю только там и только то ,что мне нравится!!!!!! А поучиться общаться с покупателями бы этой управляющей не помешало!!!! Теперь я вряд ли пойду в этот магазин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
16.10.2011 19:44:27
Покупатель
пожаловаться
|
Мурыжили меня минут 30...унижали и оскарбляли тот другой магазин...и пожелали приятной покупки "турецкой шубы" отвратительного качества,но в итоге сделали возрат на карту (деньги зачислили на второй день!). и слава богу!!!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
30.10.2011 8:52:32
Сергей
пожаловаться
|
Прогуливаясь по улицам Челябинска, Я увидел вывеску магазина Сагита. зашёл и оболдел от ассортимента, на любой вкус можно найти любую модель! Огромный выбор цветов! Ну в Челябинске просто впервые такое! мне всё подобрали и Я остался очень доволен! )) Спасибо большое вам!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
30.10.2011 17:29:13
Даша
пожаловаться
|
"Прогуливаясь по улицам Челябинска, Я увидел вывеску магазина Сагита. зашёл и оболдел от ассортимента, на любой вкус можно найти любую модель! Огромный выбор цветов! Ну в Челябинске просто впервые такое! мне всё подобрали и Я остался очень доволен! )) Спасибо большое вам! "
Самореклама на нашем сайте не прокатит,тут,как бы вам это объяснить, совсем не ду....и обретаются
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
24.12.2014 21:14:33
Selena
пожаловаться
|
Ситуация была аналогичная, правда, дело было не в том, что мне понравилось, а кому-то нет, и я побежала чью-ту блажь выполнять. Просто шубка так понравилась, что я ее купила, а пришла домой, уже более обстоятельно все посмотрела, одела вниз кофту потеплее и оказалось, что немного шуба мала. Пришла в салон, объяснил ситуацию и мне все сразу поменяли, как и положено по Закону о защите прав потребителей.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
27.05.2016 14:30:22
ирина_ смирнова
пожаловаться
|
Elena, 11.12.2009 17:25:53 | цитата: Тоже хотелось бы поделиться свои опытом общения с SAGITTA. Купила у них дубленку, пришла домой, срезала ценник и во всей красе стала хвастаться обновкой перед парнем, но ему дубленка не понравилась. Повесив ее на вешалку подождала до выходных. В субботу взяв все документы и вещь пришла в магазин...
И тут началась моя головная боль которая длится уже вторую неделю, а именно: администратор салона посмотрев на отсутствие ценника на дубленке начала придераться к изделию, мол вы ее все это время носили, посмотрите как она вытянулась... У нас не комиссионый магазин чтобы принимать ношенный товар, да и вообще сегодня последний день гарантии, видимо вы хотите новую дубленку, поэтому сдаете эту...
На все мои возражния было сказано: "Ну говорить вы можете все что угодно... Вот если бы ценник был на месте, то претензий к вам не было бы."
В конце концов, мне выдали акт и накладную на дубленку и сказали позвонить через неделю (вариант того чтобы позвонили представители SAGITTA не рассматривался). Позвонив через неделю была оговорена дата нашей встречи с администратором салона. Приехав в назначенное время в магазин, администратора не оказалось на месте. Старший продавец посмотрела на меня с удивлением: "Мне ничего не передавали по поводу возврата... Вы точно договаривались?" После были выяснения кто же звонит администратору затянувшиеся на 20 минут - я или сотрудники (потому что денег на сотовом у ст. продавца нет, а с городского звонить нельзя). Дозвонившись до администратора деньги мне все равно не вернули, т. к. администратор требовала чек, который у меня забрали вместе с дубленкой. И сказав "Нет чека - нет возврата" предложила подъехать в простой день до 6-ти вечера чтобы написать заявление об утере чека. То есть из-за халатности сотрудников SAGITTA мне надо отпрашиваться с работы, ехать в дргую часть города в третий раз а потом еще и за деньгами возвращаться... |
|
Продавцы салона люди грамотные и они знают, что по закону на вещи должен быть ценник. Даже Роспотребнадзор и общество по правам покупателя не встали бы на вашу сторону. Нет ценника, нет обмена. Это что касаемо вашего отзыва. Я сама покупала в салоне меховую жилетку, очень меня все порадовало, отношение, консультации, цена.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|