актуальные скидки в каталоге акций магазина Сагитта с 1 сентября 2023 г.
Хабальный персонал и ужасный магазин!!!
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
24.02.2011 16:52:22
жалоба просмотров: 4090 комментариев: 6
Ольга
пожаловаться |
Хабальный персонал и ужасный магазин!!!Хабальный персонал!!!!! Я была постоянным покупателем в Сагитте и собственно была довольна до покупки норковой шубы. Одела я ее 1 раз и разошелся шов на рукаве, я вернулас в магазин с просьбой обменять товар или вернуть деньги. В ответ получила хамский ответ, что мол я неправильно выбрала размер и вобще неправильно ее носила. Хотя у меня свой автомобиль и я езжу только на нем а никак не в общественном транспорте! Другую шубу я себе не выбрала, то что есть не нравится, а то что нравится нет размера. Мне заявили что я специально придираюсь чтобы вернуть деньги. А почему по их вине собственно я должна покупать шубу, причем стоющую не мало, которая мне совсем не нравится??? Я написала претензию, мне предложили зашить шубу, мало приятного ходить в зашитой шубе за 74 000 рублей!!! и ждать когда она порвется снова. На вме мои контакты с менеджерами я периодически получаю агрессию и обвинения!!! Сейчас предлагают сделать экспертизу, ну посмотрим чем все закончится! Уважаемые сограждане, учитесь на чужих ошибках! Сагитта позиционирует себя как магзаин отличного качества, но к сожалению не соттветствует даже по квалификации персонала!!! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Сагитта:
25.02.2011 23:48:58
life28
пожаловаться
|
Вообще конечно смешно читать такие отзывы, если у вас есть деньги купить шубу за 75 штук, то очевидно что найдутся деньги купить другую шубу! А вообще надо скромнее быть, если есть 75 штук, то можно смотать в грецию и купить аналогичную за 1000 баксов!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
15.07.2014 21:24:57
Марина
пожаловаться
|
Ольга, 24.02.2011 16:52:22 | цитата: Хабальный персонал!!!!!
Я была постоянным покупателем в Сагитте и собственно была довольна до покупки норковой шубы. Одела я ее 1 раз и разошелся шов на рукаве, я вернулас в магазин с просьбой обменять товар или вернуть деньги. В ответ получила хамский ответ, что мол я неправильно выбрала размер и вобще неправильно ее носила. Хотя у меня свой автомобиль и я езжу только на нем а никак не в общественном транспорте!
Другую шубу я себе не выбрала, то что есть не нравится, а то что нравится нет размера. Мне заявили что я специально придираюсь чтобы вернуть деньги. А почему по их вине собственно я должна покупать шубу, причем стоющую не мало, которая мне совсем не нравится???
Я написала претензию, мне предложили зашить шубу, мало приятного ходить в зашитой шубе за 74 000 рублей!!! и ждать когда она порвется снова.
На вме мои контакты с менеджерами я периодически получаю агрессию и обвинения!!!
Сейчас предлагают сделать экспертизу, ну посмотрим чем все закончится!
Уважаемые сограждане, учитесь на чужих ошибках!
Сагитта позиционирует себя как магзаин отличного качества, но к сожалению не соттветствует даже по квалификации персонала!!! |
|
Странно, но просто так порваться шуба да еще и на рукаве не может! понятно, что размер маленький купили. Тут и спорить не с чем. Сами виноваты. Я покупала в Сагитте шубу и у меня ничего нигде не порвалось, хотя и езжу на общественном транспорте! Надо бережливее быть и внимательнее к выбору размеров. Часто вижу как полные девушки покупают обтягивающие вещи а потом все трещит по швам...зачем искать виноватых?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
14.08.2014 19:43:13
Sveta
пожаловаться
|
Ольга, 24.02.2011 16:52:22 | цитата: Хабальный персонал!!!!!
Я была постоянным покупателем в Сагитте и собственно была довольна до покупки норковой шубы. Одела я ее 1 раз и разошелся шов на рукаве, я вернулас в магазин с просьбой обменять товар или вернуть деньги. В ответ получила хамский ответ, что мол я неправильно выбрала размер и вобще неправильно ее носила. Хотя у меня свой автомобиль и я езжу только на нем а никак не в общественном транспорте!
Другую шубу я себе не выбрала, то что есть не нравится, а то что нравится нет размера. Мне заявили что я специально придираюсь чтобы вернуть деньги. А почему по их вине собственно я должна покупать шубу, причем стоющую не мало, которая мне совсем не нравится???
Я написала претензию, мне предложили зашить шубу, мало приятного ходить в зашитой шубе за 74 000 рублей!!! и ждать когда она порвется снова.
На вме мои контакты с менеджерами я периодически получаю агрессию и обвинения!!!
Сейчас предлагают сделать экспертизу, ну посмотрим чем все закончится!
Уважаемые сограждане, учитесь на чужих ошибках!
Сагитта позиционирует себя как магзаин отличного качества, но к сожалению не соттветствует даже по квалификации персонала!!! |
|
Я не согласна! Наоборот в Сагитте очень вежливые девушки-консультанты работают. Я покупала в этом магазине уже куртку и облегченную дубленку. Все хорошо6 и обслуживание и качество. Может вы перепутали магазины? И размеры?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
10.02.2015 17:56:50
Василиса
пожаловаться
|
Здравствуйте! Телеканал "Москва доверие" готовит к выпуску телепередачу на эту тему, не хотели бы вы принять участие? Если вам это интересно,свяжитесь со мной по телефону 89164899038
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
03.07.2015 14:27:16
Илья
пожаловаться
|
Очень странно видеть такой отзыв. Практически уверен, что это пишут конкуренты, поскольку мало того что здесь у моей жены никогда не было проблем с покупками. Да и продавцы тут очень вежливые и приятные на вид.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
18.04.2016 16:22:20
Алена
пожаловаться
|
Ольга, 24.02.2011 16:52:22 | цитата: Хабальный персонал!!!!!
Я была постоянным покупателем в Сагитте и собственно была довольна до покупки норковой шубы. Одела я ее 1 раз и разошелся шов на рукаве, я вернулас в магазин с просьбой обменять товар или вернуть деньги. В ответ получила хамский ответ, что мол я неправильно выбрала размер и вобще неправильно ее носила. Хотя у меня свой автомобиль и я езжу только на нем а никак не в общественном транспорте!
Другую шубу я себе не выбрала, то что есть не нравится, а то что нравится нет размера. Мне заявили что я специально придираюсь чтобы вернуть деньги. А почему по их вине собственно я должна покупать шубу, причем стоющую не мало, которая мне совсем не нравится???
Я написала претензию, мне предложили зашить шубу, мало приятного ходить в зашитой шубе за 74 000 рублей!!! и ждать когда она порвется снова.
На вме мои контакты с менеджерами я периодически получаю агрессию и обвинения!!!
Сейчас предлагают сделать экспертизу, ну посмотрим чем все закончится!
Уважаемые сограждане, учитесь на чужих ошибках!
Сагитта позиционирует себя как магзаин отличного качества, но к сожалению не соттветствует даже по квалификации персонала!!! |
|
Не смогла пройти мимо Вашего отзыва, так как сама столкнулась со схожей проблемой: обнаружила небольшой дефект сразу после оплаты покупки. Мне тут же без лишних слов (и тем более, без того, что Вы описываете) предложили другую модель или возврат средств. С плохим сервисом у них не сталкивалась ни разу за 6 лет покупок!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|