новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Сагитта с 1 сентября 2023 г.


Опыт общения с магазином SAGITTA в Казани.


войти или зарегистрироваться


Сагитта. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


15.01.2010 11:15:48

жалоба
просмотров: 7320
комментариев: 15

Ildar

пожаловаться

Опыт общения с магазином SAGITTA в Казани.

В этом магазине мама купила дубленку, которая ей очень понравилась. Качеством обслуживания она осталась довольна.

Одеть её она успела всего один раз. Прогулки в снегопад было достаточно, для того чтобы уже на следующий день дубленка покрылась пятнами, на манжетах начал отклеиваться мех.
В магазине нам позвали директора, на вид ей немного больше двадцати. Директор откровенно хамила; указала на то, что срезана этикетка, дубленка была в эксплуатации, обвинила в том что мы чем-то ее красили, и предположила что у нас уже есть подобный опыт и мы просто хотим новую дубленку. Когда мы показали пятна директор сказала, что вы наверно ее под снегом носили.
Результатом стало оформление претензии.
Они забрали дубленку, и обещали пригласить на экспертизу в течение 10 дней, звонка мы так и не дождались. Позвонили в магазин, директора то нет на месте то она занята.
Сегодня едем на экспертизу…
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Сагитта:

имя:
e-mail:

22.01.2010 17:32:36
Svetik
Svetik

пожаловаться

Я являюсь постоянным покупателем в магазине SAGITTA в Казани, купила и плащ и 2 дубленки и шубу в этом году, плюс ко всему одела практически всех своих знакомых. Это отличный магазин с хорошим обслуживанием. С их качеством поэтому знакома не по наслышке и всем советую, в 1000 раз лучше чем та же Снежная королева или Мир кожи и меха. Почитала отзывы и я абсолютно с ними не согласна, директор там грамотная, хоть и молодая девушка, которая идет на встречу покупателям. У меня вообще была ситуация, я шубу меняла 2 раза и никаких проблем не было.
ответить | ответить с цитированием
12.03.2010 18:27:09
Наталья
Наталья

пожаловаться

Да ужасные магазины эта Сагитта... и в Казани я была - вааще прошлый век,а не магазин. И директор - хамло то еще ((. В Екатеринбурге перед Новым годом заходили дубленку смотрели, консультанты вообще амебы... ходят по пятам мычат... никакой консультации. Отстой короче, а не Сагитта.
ответить | ответить с цитированием
22.03.2010 18:26:32
Мария228
Мария228

пожаловаться

Купила шубу, по окончании гарантийного скрока (1 мес.) на 3 мес. обнаружились явные дефекты, порвалась на 15 см пройма рукава и порвался карман. Обращалась в независимую экспертизу , определили вину производства (залысины на меху, дырки на шкурах, торчат луковицы волос с изнаночной стороны). Директор хамит, не идет на встречу и апеллирует агрументами противоречащими закону о защите прав потребителей. Претензия составлена, 10 дневный срок прошел, никакого результата, не могу добиться возврата денег!!! Дружеский совет, те кто ценит свое время, нервы и дорожит качеством товара, в этом магазине вам не место!
ответить | ответить с цитированием
22.03.2010 18:29:10
Мария228
Мария228

пожаловаться

Ильдар и, все пострадавшие от этого магазина, просьба, пишите о ваших результатах. Удовлетворили ли просьбу, какими услилиями. Езжу не первую неделю, истрепали все нервы!!!
ответить | ответить с цитированием
23.03.2010 11:14:13
Svetik
Svetik

пожаловаться

Я удивляюсь! Все такие простые, берете шубы за 3 копейки и жалуетесь теперь! Вы сходите в Gentelmen & Lady, купите то же в 3, а то и в 4 раза дороже! Или еще лучше в Снежку, там вообще поношенные вещи продают! =) Вам, Мария228, сочувствую. Возврат это всегда не приятно и долго! Единственное, неужели Вам замену не предложили в магазине?
ответить | ответить с цитированием
23.03.2010 13:51:49
Мария228
Мария228

пожаловаться

Беря шубу за 74 000 руб я явно не планировала на то, что ее хватит лишь на 3 месяца. И судя по всему разумнее покупать в дорогих салонах, ибо выходит дешевле ! А менять на вещи подобного качества, сомнительное удовольствие, никогда не куплю изделия в этом магазине!!! Уважающие себя компании заботятся о своей репутации, как и о качестве товара, пока ходила по юридическим консультациям, выяснилось, что далеко не я одна имею проблему возврата денег и, иски в суд по поводу некачественности товара получала она (Сигитта) не один раз, даже за 2010 год!
А что касается сравнения с другими компаниями, так вот , нашла официальную статистику по поводу обращений в Роспотребнадзор пострадавшими покупателями( речь идет о магазинах меховой и кожанной промышленности), так вот, магазин Сагитта побеждает по количеству человек обратившихся в эту организацию (Роспотребнадзор ).
Очень жаль, что я не посмотрела эту информацию, предже чем покупать товар!
ответить | ответить с цитированием
23.03.2010 16:34:11
ELLA
ELLA

пожаловаться

Разве 74000 это большие деньги?! Мария, Поверте не одну шубу носила, поэтому для норки средняя это 150000! Все что дешевле так и будет! Хотя я ношу "Сагиттовскую" шубу уже 4 года и с ней все впорядке (она стоила под 100000)! Скажу так: НЕТ СУПЕР-КАЧЕСТВЕННЫХ ИДЕАЛЬНЫХ МАГАЗИНОВ! Поэтому если Вы думаете, что купите где то и будет отлично носиться, удачи Вам ходить по судам, будете судиться со всеми магазинами! Мой Вам совет, судиться - это последнее дело, вымотаете все нервы и потратите кучу времени и далеко не факт, что выйграете все, что попросите. Юристы тоже умные, они Вас обнадеживают, приводят примеры, это же тоже торговля, только услугами... а сами тем временем тянут деньги с Вас. Поэтому лучше мирным путем...
ответить | ответить с цитированием
23.03.2010 18:24:05
Мария228
Мария228

пожаловаться

Уважаемая Элла , цена изделия расчитывается так(сумма изделия деленная на колличество раз которое вы одевали ),так вот ... изделие мне вышло гораздо дороже, нежели любая шуба за 100 000 и 200000 руб. По вашей логике , низкая цена , это заведомо некачественный товар, если так , то низкие цены в этом магазине , заведомо свидетельствуют об низком качестве продукции, что и требовалось доказать!!!
Идеального нет ничего, но не нужно пожалуйста сравнивать магазины высокого качества и те проблемные магазины в которых сервис крайне низкого уровня и безобразное качество продукции.(об официальной статистике обращений в роспотребнадзор по поводу мехов и дубленок Сагитты я уже упоминала выше, с фактами не поспоришь).
По поводу суда, я совершенно уверена в своей правоте и магазин должен отвечать за подобное отношение к клиентам!!!

P.S. у меня выработалось устойчивое ощущение, что я общаюсь не с клиентами магазина, а самими его работниками .
ответить | ответить с цитированием
23.03.2010 18:38:03
ELLA
ELLA

пожаловаться

Мария 228, дело Ваше. Я уж Вам как шопоголлик пишу, не раз сталкивалась с такими ситуациями не только в одежде! И уж никак не защищаю магазин!
ответить | ответить с цитированием
24.02.2011 16:53:16
Ольга
Ольга

пожаловаться

Хабальный персонал!!!!!
Я была постоянным покупателем в Сагитте и собственно была довольна до покупки норковой шубы. Одела я ее 1 раз и разошелся шов на рукаве, я вернулас в магазин с просьбой обменять товар или вернуть деньги. В ответ получила хамский ответ, что мол я неправильно выбрала размер и вобще неправильно ее носила. Хотя у меня свой автомобиль и я езжу только на нем а никак не в общественном транспорте!
Другую шубу я себе не выбрала, то что есть не нравится, а то что нравится нет размера. Мне заявили что я специально придираюсь чтобы вернуть деньги. А почему по их вине собственно я должна покупать шубу, причем стоющую не мало, которая мне совсем не нравится???
Я написала претензию, мне предложили зашить шубу, мало приятного ходить в зашитой шубе за 74 000 рублей!!!!!!!! и ждать когда она порвется снова.
На вме мои контакты с менеджерами я периодически получаю агрессию и обвинения!!!!!!!
Сейчас предлагают сделать экспертизу, ну посмотрим чем все закончится!
Уважаемые сограждане, учитесь на чужих ошибках!
Сагитта позиционирует себя как магзаин отличного качества, но к сожалению не соттветствует даже по квалификации персонала!!!!!!!!!!
ответить | ответить с цитированием
11.03.2014 14:58:53
Гузель
Гузель

пожаловаться

Согласно полностью с отзывом. Попала точно в такую же ситуацию. Надела дубленку, купленную в январе 2014г. пару раз и она покрылась полосками. Когда принесла изделие в магазин мне ответили, что я ее неправильно носила. Нельзя было пристегиваться ремнем безопасности. Видимо должна была ходить пешком. Директор молодая хамоватая девушка, которая вообще не может общаться с клиентами. Была в шоке от хамского отношения к покупателям и продавцов и директора при возврате изделия. При покупке то они вели себя совсем по другому. Провели экспертизу. Экспертиза подтвердила некачественное окрашивание изделия. Полоски оставались даже после проведения по изделию ластиком. Потрепав нервы деньги все таки вернули. Кассир грубила когда я пришла за возвратом денег. Заявила что она вообще в магазин меня не приглашала. Даже книгу жалоб и предложений давать отказались.Оказывается уже очень много пострадавших от плохого качества изделий в Сагитте людей. Это я узнала уже позже.
ответить | ответить с цитированием
11.03.2014 18:22:26
Ildar
Ildar

пожаловаться

Гузель, если не секрет, к кому вы обращались за экспертизой. Вы нашли своего эксперта или такое решение принял эксперт рекомендованный магазином. После заключения эксперта пришлось обращаться в суд?
ответить | ответить с цитированием
12.03.2014 8:55:23
Гузель
Гузель

пожаловаться

Добрый день! Магазин сам выбрал экспертное бюро. Называется
ЦЕНТР НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РТ ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Находится на улице То Шояк во Дворце спорта. Провели честную экспертизу. Эксперт сразу сказала что краска начала сходит от малейшего воздействия. Директор магазина при этом присутствовала. Через неделю мне деньги слава богу вернули. Хотя и потрепали нервы.
ответить | ответить с цитированием
10.09.2014 19:53:08
Марина
Марина

пожаловаться

Это вам в Казани не повезло с персоналом в магазине. Думаю. они там долго не продержатся. С клиентами так нельзя обходится. А я гостила в Москве у сестры и недалеко от её дома тоже есть магазин Сагита, мне там понравилось обслуживание. Я через 5 дней решила, что шуба мне нужна на размер побольше и мне заменили без звука.
ответить | ответить с цитированием
15.10.2015 14:49:48
Лариса
Лариса

пожаловаться

Обидно, что непрофессионалы в своём деле на корню губят всю картину, от чего страдают торговая сеть и покупатель. Мне, слава Богу, повезло: в Сагитте покупаю вещи не первый год, интересуют куртки. Был опыт с заменой, но ребята пошли навстречу, так как понимают, что недовольный клиент - это убытки и плохая слава.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024