новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 1 апреля 2020 г.


Продажа товара ненадлежащего качества и отказ обслуживания по гарантийному талону


войти или зарегистрироваться


Ашан. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


13.12.2009 13:09:12

жалоба
просмотров: 3737
комментариев: 3

Наталья

пожаловаться

Продажа товара ненадлежащего качества и отказ обслуживания по гарантийному талону

Я в мае 2009 г. приобрела игровую приставку SONY SLIM LITE PSP в Ашане на можайском ш. Марфино (гарантия 12 мес.) через 5 мес. перестал загружаться диск. В столе справок у меня взяли заявление с притензией и пообещали в 10-ти дневный срок решить эту проблему... В течение 5-ти дней я им звоню - одекватного ответа неследует. Они говорят, то у менеджера выходной, то он на месте, но сегодня он решать эту проблему не может... просит связаться с ним на следующий день, но на следующий день, либо не берут трубку, либо он опять выходной. Посоветуйте пожалуйста, как мне быть в такой сетуации.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:

имя:
e-mail:

22.12.2009 19:40:59
Торгаш
Торгаш

пожаловаться

а что, у компании Сони закрылись сервисные центры? я конечно извиняюсь, но по моему гарантию 12 месяцев даёт фирма производитель, а не продавец.
ответить | ответить с цитированием
23.12.2009 23:02:58
натали
натали

пожаловаться
Торгаш, 22.12.2009 19:40:59
цитата:
а что, у компании Сони закрылись сервисные центры? я конечно извиняюсь, но по моему гарантию 12 месяцев даёт фирма производитель, а не продавец.


При покупке дали зачем то гарантийный талон по обслуживанию в гор. Мтище. И кагда наконец встретилась с менеджером (дали гарантийный талон по Москве), а это было не легко - в справочном столе могли в первый же день обращения поменять гарантийный талон, мутузили целую неделю! Представляю, как в сервисном центре будут издеваться ...накоплю энергии и съезжу..., но в Марфино уже точно не буду делать серьёзных покупок...
ответить | ответить с цитированием
24.12.2009 20:46:27
Торгаш
Торгаш

пожаловаться

странно. очень странно. СОНИ всегда вкладывает гарантийные талоны. Посмотрите пожалуйста, что это за сервис центр "в Мтищах"ю Вы подходили после покупки на Пункт Проверки Техники для проверки и оформления гарантии?
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2020