новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

ГРУБОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПОКУПАТЕЛЮ


войти или зарегистрироваться


Карусель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


05.01.2010 19:50:58

жалоба
просмотров: 3250
комментариев: 1

ЕЛЕНА

пожаловаться

ГРУБОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПОКУПАТЕЛЮ

5 ЯНВАРЯ 2010 ГОДА ПРИШЛИ В МАГАЗИН КАРУСЕЛЬ Г МОСКВА ПР АНДРОПОВА Д8 ПОЛУЧАТЬ ПО АКЦИИ СКОВОРОДУ ФИРМЫ ТЕФАЛЬ С ЗАПОЛНЕНЫМ ТАЛОНОМ КОТОРЫЙ ВЫДАЛИ В КАРУСЕЛИ МЕТРО ОТРАДНОЕ,АДМИНИСТРАТОР ШАВРИНА ОТКАЗАЛАСЬ ПРИНЯТЬ ТАЛОН ТАК КАК НА НЕМ НЕБЫЛО ПЕЧАТИ ПРИ ЭТОМ ГРУБО ШВЫРНУВ ТАЛОН ВЕЛЕЛА ПОЛУЧАТЬ ТОВАР ТАМ ГДЕ ВЫДАН ТАЛОН. ДО ЭТОГО МЫ ПОЛУЧИЛИ АНОЛОГИЧНЫЙ ТОВАР БЕЗ КАКИХ ЛИБО ПРОБЛЕМ.И ЭТО НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ СЛУЧАЙ ИМЕННО С АДМИНИСТРАТОРОМ ШАВРИНОЙ.СОЗДАЕТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО КАРУСЕЛЬ НЕ ЕДИНАЯ ФИРМА А РАЗНЫЕ ФИРМЫ С УЕЗДНЫМИ ЦАРЬКАМИ В КАЖДОМ МАГАЗИНЕ!!!В ЧАСТНОСТИ НА ПРОСПЕКТЕ АНДРОПОВА Д8
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:

имя:
e-mail:

10.01.2010 22:52:44
Евгений
Евгений

пожаловаться

Надо жаловаться, начать с книги жалоб. С хамами надо разбираться сразу.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024