новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Метро с 14 ноября 2024 г.


Уважаемые покупатели и управляющие)


войти или зарегистрироваться


Метро. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


29.01.2010 17:49:49

информация
просмотров: 4033
комментариев: 2

IceBaby

пожаловаться

Уважаемые покупатели и управляющие)

Дорогие покупатели!для начала хотелось бы обратится к вам...как сотрудник одного из магазина сети "Метро",очень бы хотелось до вас донести,что мы такие же люди как и вы.Мы тоже работаем,тоже устаем,при этом наша работа имеет несколько тонкие моменты тут мы должны:
1) Обладать безмерным желанием работать, как лошади;
2) не забывать дружелюбно откликаться на порой совершенно бестактные вопросы (пример, отдел "Вход клиентов", клиент N обращается к сотруднице: "Девушка, можно мне выйти в туалет??" - "Можно))" второй вопрос просто убил в веру существования логики у русского человека: "А ГДЕ ОН?))"

и таких примеров не мало... Люди, ку-ку, ну мы ведь тоже не роботы...

вы жалуетесь на то, что не можете пройти со своим малышом в ТЦ, а мы не можем пустить на работу родственников с детьми.. и возможно это вызывает неудобства, но поверьте компания ПРАВА абсолютно в этом вопросе.

Далее вопрос о рекламациях... если вы покупаете товар в магазинах одного направления - вы всегда его проверяете,прежде чем со спокойной душой уйти домой... Так вот! Тут у вас есть замечательная способность проверить некоторые товары (на которых ясно написано упаковку не нарушать) - проверить за кассовой зоной... поверьте, при обнаружении неких дефектов на товаре вы сможете тут же обменять его или вернуть, обратясь к сотруднику выхода контроля.

По правам потребителя компания не работает,т.к. вы заключаете договор с оптовым складом. По-другому: магазин Метро работает в основном с торговыми точками, кафе, ресторанами, клубами, различными развлекательными центрами, гостиницами и со всеми видами деятельности этой сферы... соответственно весь товар, который покупается вами должен быть ранее вами изучен, чтобы в последствии не возникало каких-либо претензий о вашей неусведомленности о приобритенном товаре к компании...

Не покупайте одежду, нижнее бельё и обувь в отсутствии лица, которому собираетесь это дарить. Тем самым избегая длительным ожиданием оформления возврата.

В целом специфика "Метро" заключается в продаже юр. лицам и индивидуальным предпринимателям для: ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ПЕРЕПРОДАЖИ!!! именно поэтому возникает вопросы, возмущения и недовольства со стороны клиентов, когда на возврат месяц спустя с ошибкой выбора - мы предлагаем оформить кредит счет-фактуру... тем самым мы уже идём к вам на встречу...
Пожалуй всё что наболело )) Ждём в гости, всегда рады и улыбчивы )

Что касается управляющих... Дорогие управляющие, пожалуйста прочитайте это и задумайтесь всерьез... Мы очень просим вас не подставлять сотрудников и не перечить установленным правилам компании... Пожалуйста, не пропускайте детей младше 10, не пропускайте тетенек с собачками в сумочке или подмышкой, не выставляйте нас за баранов, и улыбайтесь! - компромисс можно найти ВСЕГДА, осталось лишь попробовать его поискать
С уважением к вам... )
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Метро:

имя:
e-mail:

20.03.2010 18:46:14
Fan
Fan

пожаловаться

Полностью согласен!!!
ответить | ответить с цитированием
26.01.2012 1:00:30
Дарья
Дарья

пожаловаться
IceBaby, 29.01.2010 17:49:49
цитата:
Дорогие покупатели!для начала хотелось бы обратится к вам...как сотрудник одного из магазина сети "Метро",очень бы хотелось до вас донести,что мы такие же люди как и вы.Мы тоже работаем,тоже устаем,при этом наша работа имеет несколько тонкие моменты тут мы должны: 1) Обладать безмерным желанием работать, как лошади; 2) не забывать дружелюбно откликаться на порой совершенно бестактные вопросы (пример, отдел "Вход клиентов", клиент N обращается к сотруднице: "Девушка, можно мне выйти в туалет??" - "Можно))" второй вопрос просто убил в веру существования логики у русского человека: "А ГДЕ ОН?))" и таких примеров не мало... Люди, ку-ку, ну мы ведь тоже не роботы... вы жалуетесь на то, что не можете пройти со своим малышом в ТЦ, а мы не можем пустить на работу родственников с детьми.. и возможно это вызывает неудобства, но поверьте компания ПРАВА абсолютно в этом вопросе. Далее вопрос о рекламациях... если вы покупаете товар в магазинах одного направления - вы всегда его проверяете,прежде чем со спокойной душой уйти домой... Так вот! Тут у вас есть замечательная способность проверить некоторые товары (на которых ясно написано упаковку не нарушать) - проверить за кассовой зоной... поверьте, при обнаружении неких дефектов на товаре вы сможете тут же обменять его или вернуть, обратясь к сотруднику выхода контроля. По правам потребителя компания не работает,т.к. вы заключаете договор с оптовым складом. По-другому: магазин Метро работает в основном с торговыми точками, кафе, ресторанами, клубами, различными развлекательными центрами, гостиницами и со всеми видами деятельности этой сферы... соответственно весь товар, который покупается вами должен быть ранее вами изучен, чтобы в последствии не возникало каких-либо претензий о вашей неусведомленности о приобритенном товаре к компании... Не покупайте одежду, нижнее бельё и обувь в отсутствии лица, которому собираетесь это дарить. Тем самым избегая длительным ожиданием оформления возврата. В целом специфика "Метро" заключается в продаже юр. лицам и индивидуальным предпринимателям для: ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ПЕРЕПРОДАЖИ!!! именно поэтому возникает вопросы, возмущения и недовольства со стороны клиентов, когда на возврат месяц спустя с ошибкой выбора - мы предлагаем оформить кредит счет-фактуру... тем самым мы уже идём к вам на встречу... Пожалуй всё что наболело )) Ждём в гости, всегда рады и улыбчивы ) Что касается управляющих... Дорогие управляющие, пожалуйста прочитайте это и задумайтесь всерьез... Мы очень просим вас не подставлять сотрудников и не перечить установленным правилам компании... Пожалуйста, не пропускайте детей младше 10, не пропускайте тетенек с собачками в сумочке или подмышкой, не выставляйте нас за баранов, и улыбайтесь! - компромисс можно найти ВСЕГДА, осталось лишь попробовать его поискать С уважением к вам... )


комментарий удален модератором за нарушение Правил

причина удаления:
Бессмысленное цитирование темы
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024