новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Иль Де Боте с 11 ноября 2024 г.


Хамский персонал


войти или зарегистрироваться


Иль Де Боте. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


02.02.2010 15:59:01

жалоба
просмотров: 4081
комментариев: 6

SitkaLine

пожаловаться

Хамский персонал

После получки з/п решила побаловать себя и преобрести новую туалетную воду... Решила пойти в Иль де Боте (в аэропорту Домодедово), так как всегда только туда и ходила.
Мне просто хотелось подобрать определенный аромат, то есть какую именно туалетную воду преобрести я не знала, надеялась подобрать в самом магазине...
Взяла с собой друга, что бы помочь с выбором...
Когда мы зашли в магазин - мы оказались единственными покупателями, девушка-консультант сразу же предложила помощь, но так как я увидела, что она одна и занималась на кассе какой-то работой(человеческий фактор), я решила ее не обременять и посмотреть пока самой. А если уж помощь и понадобится, то прибегнуть к ней позже...
Начала выбирать по кругу, по очереди, по маркам... Под ноги естественно я не смотрела,поскольку была занята выбором духов...
Пройдя около половины и практически определившись с выбором, я зацепила что-то ногой... как оказалось, это были стоящие ПРЯМ НА ПОЛУ флакончики с духами и туалетной водой... Неудивительно, что самый крайний флакон я зацепила и он укатился под полку... Я сразу же поняла, что вытащить флакон мне удастся только в том случае, если я плашмя лягу на пол... Чего я делать, конечно же, не стала...
Я абсолютно не чувствовала своей вины из-за халатности персонала...
Охранник, стоявший и черезчур пристально за нами наблюдавший, сделал нам замечание: "Под ноги надо смотреть!!!" Я повернулась и ни чего не сказала, показала только ему пальцем на флаконы стоявшие на полу... И повернулась дальше к полкам с духами.
НО видимо ему было ОЧЕНЬ грустно на своем посту и он решил дальше развить тему...
"Если ничего не покупаете, не зачем сюда вообще приходить!"
Ну вот и как мне надо было реагировать???
Естественно последовал диалог:
-"С чего вы взяли,что я не собираюсь что-то брать?"
- " Я не первый день здесь работаю и вижу, кто будет что-нибудь покупать, а кто нет!" Вот вы сюда пришли, что бы просто время провести, погулять..."
Я просто стояла в шоке!! Как он вообще позволяет себе так выражаться с покупателями? Он что умеет читать мысли на расстоянии?
В конце концов мне было очень обидно, ведь я действительно собиралась купить себе туалетную воду! И что значит: "Если ничего не покупаете, не зачем сюда вообще приходить!"???? А как тогда выбирать необходимые ароматы?
Я сказала ему: "Вы абсолютно не правы! И ваша интуиция вас очень подвела на этот раз. Я действительно собиралась преобрести себе туалетную воду, НО ссылаясь на ваше хамское поведение и так, как вы позволяете себе разговарить с покупателями, у меня отпало какое-либо желание вообще покупать что-либо в вашем магазине!!! Проще будет купить в другом магазине!" Я подошла на кассу к девушке, которая стояла с вот такими глазами и попросила жалобную книгу. Она ввобще никак не среагировала, как стояла с большими глазами, так и продолжала стоять... я не уходила... в конце концов она что-то промямлила типа: "У нас ее нет или она где-то там..." в общем я поняла, что книгу жалоб я от нее не получу...
Искренне хотелось бы пожелать руководству магазина следить за подборкой персонала... в данном случае охранников. Каждый должен заниматься свом делом! Его работа никак не заключается в том, что бы хамить покупателям! Естественно, больше в этот магазин мне ходить не хочется...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Иль Де Боте:

имя:
e-mail:

18.02.2010 16:18:09
Анна Петрова
Анна Петрова

пожаловаться

Ольга, в таких случаях нужно обязательно звать администратора. Или оставьте сообщение о случившемся в обратной связи на сайте etoya.ru (только для этого нужно зарегистрироваться). В ИЛЬ ДЕ БОТЭ реагируют на подобные сигналы, если происшествие имело место быть.
ответить | ответить с цитированием
01.03.2010 9:44:20
SitkaLine
SitkaLine

пожаловаться

Спасибо за информацию... =)
теперь на будущее буду знать куда обращаться... сейчас это уже как-то переболело и стало не так актуально... =)
А вот на счет администратора... он работает круглосуточно??? Все-таки я посещала магазин около 2-3 часов ночи...
ответить | ответить с цитированием
14.04.2010 11:04:55
irinka kartinka
irinka kartinka

пожаловаться

мне очень нравится этот магазин. но вот на счет персонала вы правы. стараюсь все подбирать сама, лишний раз попросить кого-то из консультантов помочь!!!!такие выражения лиц я видела только в старых фильмах о войне у солдат, которые пережили трехдневное кровавое побоище!! и смотрят все как-то сверху вниз как на недостойную.....пресловутый человеческий фактор. жаль, такой ассортимент, а заходить как-то не хочется
ответить | ответить с цитированием
14.04.2010 15:53:55
Юлия
Юлия

пожаловаться

А вот мне все нравится в ИДБ, действительно магазин, где все еще следят за поведением персонала ( это камень во всякие летуали и ривгоши). Да, иногда бывает мало консультантов в зале....но это не такая проблема....
ответить | ответить с цитированием
12.08.2011 12:45:06
Viktorik
Viktorik

пожаловаться
SitkaLine, 02.02.2010 15:59:01
цитата:
Я подошла на кассу к девушке, которая стояла с вот такими глазами и попросила жалобную книгу. Она ввобще никак не среагировала, как стояла с большими глазами, так и продолжала стоять...


ахахах... а девушка точно живая была, а не манекен? Забавно...
Да, и обидно, что такие истории с наездами на потенциальных покупателей имеют место быть
ответить | ответить с цитированием
12.08.2011 13:27:19
Дана (пришла вставить свои три копейки)
Дана (пришла вставить свои три копейки)

пожаловаться

да уж, у охранника синдром вахтера налицо
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024