новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Магнит с 27 марта 2024 г.


Некачественные продукты


войти или зарегистрироваться


Магнит. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.03.2010 15:25:21

жалоба
просмотров: 5704
комментариев: 9

софьина елена петровна

пожаловаться

Некачественные продукты

03.03.2010. в 16.30 купили ребенку торт "киви". стоимостью 119 рублей. Сначала ребенок съел кусок торта, затем мы с мужем начали кушать этот торт, насторожил странный, не приятный вкус торта. Я почти доела отрезанный кусок торта, как почувствовала вкус плесени. после этого я начала внимательно рассматривать содержимое торта. внутри торта местами располагалась зеленая плесень, примерным диаметром 0.5 см.
Женщина из маг-на Магнит долго смотрела, а потом сказала: А разве это не краска"? На что в ответ я предложила ей попробовать данный продукт. Так как торт был киви - зеленый, то и заметили не сразу, что он с плесенью. после того как мы все наелись этого не качественного продукта, срок годности которого не истек, мы зашли в аптеку и по совету фармацевта, объяснив ситуацию, купили лекарственные препараты для профилактики возможного отравления.
Конечно деньги за торт с плесенью мне вернули, а кто возместит материальн. ущерб за лекарства - 100 руб и моральный ущерб нанесенный всей моей семье?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Магнит:

имя:
e-mail:

05.03.2010 10:18:07
oks
oks

пожаловаться

8-800-200-90-02, Горячая линия Магнит, звонок бесплатный по России, 08:00-22:00 по московскому времени.
ответить | ответить с цитированием
05.03.2010 13:09:51
софьина елена петровна
софьина елена петровна

пожаловаться

Мне очень интересно для чего мне дали номер горячей линии магазинов магнит, пообщаться с автоответчиком?
ответить | ответить с цитированием
06.03.2010 23:17:25
Татьяна Спб
Татьяна Спб

пожаловаться

Я работала в этом магазине какое-то время. Сама там ничего не беру и никому не советую...
Там на мясо и пр фасовку набивают новые сроки годности. Молочка храниться неправильно, по нескольку дней стоит в подсобке при + температуре (наверняка и ваш тортик тоже там стоял прежде чем попасть на полку).
Экономят на всем. Не портите себе настроение, не ходите больше туда, удивительно что деньги вернули, мы не возвращали..
ответить | ответить с цитированием
06.03.2010 23:26:32
софьина елена петровна
софьина елена петровна

пожаловаться

Попробовали бы они мне деньги не вернуть за торт,я бы во все инстанции на них жалобы писала.У меня для этого были все основания:кассовый чек, торт с плесенью, и срок годности указанный на торте.
ответить | ответить с цитированием
09.03.2010 19:33:28
oks
oks

пожаловаться
софьина елена петровна, 05.03.2010 13:09:51
цитата:
Мне очень интересно для чего мне дали номер горячей линии магазинов магнит, пообщаться с автоответчиком?


Нет, я поделилась с Вами номером, чтобы Вы надавили на них.
Я всегда так делаю. Все мои жалобы на их магазины до сих пор рассматривали.
ответить | ответить с цитированием
21.05.2010 15:40:25
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Я работаю в Магните. Молочка и тем более торты у нас на складе не стоят. Все строго в холодильниках. Просрочки нет. Если у вас такой бес предел. То не надо обобщать!!!!!
ответить | ответить с цитированием
27.05.2010 18:54:36
Ольга
Ольга

пожаловаться

Софьина Елена Петровна позвоните пожалуйста продюсеру канала ТВЦ Стрельниковой Ольге 8 903 594 22 94
ответить | ответить с цитированием
16.06.2011 18:12:34
Ксения
Ксения

пожаловаться

вы меня все конечно извините,но в магазине Магнит просроченное ничего не продают. Всё в холодильниках. по крайней мере ТАКИх.кито жалуется МИНИМУМ,практически нет. Я считаю это большой показатель. а такие люди,которые покупавют и даже ЕСЛи что-то не так-это БОЛЬШАЯ редкость,то такие люди просто любители поскандалить.и ТРЕБОВАТЬ вернуть деньги. даже если с тортом такое произощло-это РЕДКОСТЬ. тем более деньги ВЕРНУЛИ-это ВО-ПЕРВЫХ. А ВО-ВТОРЫХ-право "рекламировать" магазин с худшей строны,тобеж ЧЕРНЫЙ пиар магазину НЕ НУЖЕН. и если не хотите ходить туда,не ходите и нечего говорить. что там ВСЁ плохое-мясо просроченное,либо что-то еще. И если хорошо посмотреть кодекс,необязательно уголовный,то там может быть СТАТЬЯ,либо за клевету,либо за что-то подобное. Поэтому попрошу грубо говоря НЕ ТРЕПАТЬСЯ, а мягко говоря не больтать что попало!!!!!!! Спасибо за винмание.
ответить | ответить с цитированием
16.06.2011 18:34:41
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
Ксения, 16.06.2011 18:12:34
цитата:
вы меня все конечно извините,но в магазине Магнит просроченное ничего не продают. ...


Ну так уж и ничего просроченного?! Человек, который так заявляет, мягко говоря лукавит! Другое дело, что при написании жалобы, правильно было бы указывать конкретный адрес магазина, где "просрочка" была обнаружена. А то "чёрный пиар" на всю сеть, это тоже неправильно. НО, как человек поработавший в продуктах, знаю, что просроченный товар может попасться в любой торговой точке, и не только в супермаркете но и в придорожном ларьке, эта тема в одношопниках наверное доминирующая.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024